Умирает ДМРВ

Модератор: dyoma

Умирает ДМРВ

Сообщение Колесников » 10/01/2014,12:35

Все привет,есть проблема умирает ДМРВ,может кто пробовал ставить от паджеро,или может подсказать где взять б.у. Галоперовский
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/01/2014,14:45

Года 4 назад брал новый на госпиталке где-то 2800,правда знающие люди потом меня разочаровали,сказав,что это восстановленный,а новый будет стоить в 2 раза дороже :D Но пока езжу-пробежал около 60 тыс полет нормальный... :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 10/01/2014,14:52

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):а новый будет стоить в 2 раза дороже

в екзисте под 15 тыщ цена нового.... :cry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/01/2014,15:08

Поползень писал(а):в екзисте под 15 тыщ цена нового....

Жизнь незаметно подорожала :D :D :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Колесников » 10/01/2014,18:49

Где можно купить хотябы востановленный дайте адресок или номерок,новый нереально стоит 15-18 тысяч, на паджерика китайский новый 1700-2500 предлагают, или может есть у кого б.у. Ненужный рабочий, куплб.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

ДМРВ лечится

Сообщение Kacnep » 18/02/2014,16:19

Я например свой полечил. В 99% случаев датчик при выходе из строя завышает показания из-за чего перерасход горючки и черный дым при резком нажатии педали газа.
Как проверить датчик я гдето находил. Так вот способ лечения долгий но действенный. Если посмотреть во внутрь датчика(вскрывать не надо) там видно активный элемент. Ваша задача обвести часть потока всасываемого воздуха вокруг данного элемента. Я это делал путем высверливания дырок. Сначала просверлил одну, завел попробовал ездить и засечь расход. И таким образом с 3-й попытки я вышел на норм показатели. У меня расход был 24,5 л при неисправном датчике, сейчас 16,5-17 л как по паспорту)))). Таким образом можно вылечить впринципе любой ДМРВ
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение крюгер » 18/02/2014,16:25

to:Kacnep, интересно. где сверлил? Теоретически не понятно.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/02/2014,16:38

to:Kacnep, 16-17эт по городу?всё таки многовато......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 18/02/2014,18:33

А подробнее....!?
Технология зело интересная и жизненная!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение крюгер » 18/02/2014,18:52

to:КОНЕЗАВОД 48, на автомате, по городу вроде нормально.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Kacnep » 18/02/2014,19:49

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... 888238329/
Третье фото видно 3 отверстия. В верхнем активный элемент а нижние 2-е запаяны вот их и рассверливал
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Kacnep » 18/02/2014,20:08

и вот еще эти 2-а отверстия нижних они с трубками цилиндрическими запаянными. я их вообще отпилил по самое основание. уменьшить поток через активный элемент можно перекрыв частично отверстие с активным элементом, но мне это не понадобилось. хватило отпила этих трубок. Так что пробуйте должно получиться.
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Re: Умирает ДМРВ

Сообщение Stanislav056 » 06/06/2015,19:25

Таже проблема возникла. Есть решение? Оригинал 26000 стоит! От чего подходит, нсть ли заменители ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron