стук двигателя

Модератор: dyoma

стук двигателя

Сообщение Adapter » 10/06/2015,12:25

добрый день.
проблема такая - сразу после старта двигателя слышен стук, предположительно в передней части двигателя, через минуту полторы прекращается. потом примерно через 4-5 минут возобновляется на минуту полторы. и так постоянно. стук похож на стук не отрегулированных клапанов. ранее примерно с пол года при работе был слышен такой "чмокающий" звук вроде как одного цилиндра.
может ли стучать ТНВД?
по машине - масло от замены до замены не ест вообще, лампочка тухнет секунд за 7-8. проверялись форсунки, делались клапана. на шкиве ТНВД обнаружен небольшой продольный люфт.
прошу прощенья что все в кучу, надеюсь может причина в чем то описанном.
поиском не нашел. подскажите чего нибудь, а то мозг сломан.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/06/2015,13:12

лампочка тухнет секунд за 7-8.

Это лампа давления масла :shock: ,если так,то пациент скорее мёртв........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 10/06/2015,13:22

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
лампочка тухнет секунд за 7-8.

Это лампа давления масла :shock: ,если так,то пациент скорее мёртв........

ой, а я проглядел этот момент.
7-8 секунд чтобы создать давление в 0.45 атм это какбо совсем плохо, да.
Скорее всего, что-то там провернулось типа вкладыша и масло просто вытекает почти без сопротивления, и давление не создается.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: стук двигателя

Сообщение Adapter » 13/06/2015,07:57

все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Паромщик » 15/06/2015,12:27

Adapter писал(а): лампочка тухнет секунд за 7-8

а может фильтр масло не держит ?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: стук двигателя

Сообщение McEr » 15/06/2015,12:35

Adapter писал(а):все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.

а какая при этом связь с таким отвратительным набором давления?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Adapter » 20/06/2015,20:36

связи как оказалось нет. просто я все в кучу собрал. все на что подозрения были.
думал застучал уже. оказалось разбита шпонка и шкив. шкив завтра колхозить буду. не нашел такого как у меня (ручеек и 1 большой клин на генератор).
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Galloperkaraganda » 01/08/2015,20:00

Здравствуйте, подскажите, что может быть? Работал дизель нормально, затем появился звук как будто коллектор сечь начал, затем что то стукнуло в двигателе и он заглох. При попытке завести не заводится, что то постукивает внутри. Ремень ГРМ целый. все шкивы крутятся.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение raven_kg » 01/08/2015,20:26

Метки ремня ГРМ совпадают?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Galloperkaraganda » 02/08/2015,06:22

Метки не проверял, ремень то целый, да и темно уже было, отбуксировал до стоянки и пока еще ни чего не делал. В понедельник отбуксирую на работу, там есть возможность заниматься и начну потихоньку разбирать и смотреть, хотелось бы заранее примерно представлять, что меня ждет и куда лезть. Работал движок нормально, во время стоянки на холостых появился рокот, а затем два не больших стука и один посильнее и всё... заглох и не заводится, от стартера как то свободно крутится с каким то шумком внутри.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение McEr » 02/08/2015,23:44

Galloperkaraganda писал(а):Метки не проверял, ремень то целый

всегда, ежели какой трабл приключается, нужно первым делом метки проверять. Дело-то это нехитрое, но последующие прокрутки стартером и дальнейшие манипуляции при перескочившем ремне, могли усугубить ситуацию, например.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 03/08/2015,08:13

McEr писал(а):могли усугубить ситуацию

Ага, например так:
Изображение
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Galloperkaraganda » 03/08/2015,17:38

Отбуксировал сегодня машину, вскрыл крышку клапанов, на третьем и четвертом цилиндре поломано по одному коромыслу. Вернее на третьем сломано первое пополам, а на четвертом цилиндре на первом коромысле сломан ролик. Света в гараже маловато, не проверил метки, завтра уже подготовленный буду смотреть. Одолевают мысли, загнуло клапана или нет? По виду стоят на одном уровне. Два щелчка это два сломанных коромысла, что за удар был потом? И если проскочил ремень то почему? он новый, натянут, много почему. Что посоветуете, снимать головку?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение general » 04/08/2015,21:54

Galloperkaraganda писал(а): не проверил метки,

только после этого можно думать,снимать гбц или нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Galloperkaraganda » 05/08/2015,17:46

Метки распредвала и ТНВД совпадают, колен вал ушел на 90 градусов, на один цилиндр. Распредвал сильно покоцанный, 3 и 4 цилиндр, досталось от старого хозяина. Кулачок на четвертом цилиндре сильно криво изношен, выбило ролик на коромысле, со временем, разбило, подклинило на третьем, сломало коромысло, а затем уже ремень ГРМ провернуло. Почему на КЛВ провернуло не понятно. Распред под замену и ремень планирую тоже. Если его провернуло, значит внутри могло потянуть, проскочит еще раз.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Re: стук двигателя

Сообщение Adapter » 05/08/2015,21:34

снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re: стук двигателя

Сообщение McEr » 06/08/2015,07:39

Adapter писал(а):снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.

причин масса, но ремень так просто не растянуть (ну если это не г-но за 3 бакса), а пружина натяжителя при работе мотора не используется, а работает только при установке ремня. :)
Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Galloperkaraganda » 06/08/2015,19:56

Прокручивал коленвал через ремень от ТНВД, ключом за болт, при снятых коромыслах и закрытых клапанах, на каждом цилиндре компрессия сильная, по звуку и ощущениям воздух проходит через кольца, значит клапана целые. Дизелисты советуют не торопиться со снятием блока цилиндров. Все таки надеюсь на целостность клапанов, как говорится - надежда умирает последней.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение general » 07/08/2015,21:47

Galloperkaraganda писал(а):не торопиться со снятием блока цилиндров

не надо сразу движок вытаскивать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Galloperkaraganda » 08/08/2015,10:44

Видно ли визуально, не снимая ГБЦ. что клапана погнуты, по длине, по изгибу, не снимая пружины?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение Казах » 08/08/2015,17:07

А, чего гадать? Ставьте ремень ГРМ по меткам и....увидите результат.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Galloperkaraganda » 08/08/2015,19:54

Ждать еще две недели, пока придет заказ с запчастями.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Re: стук двигателя

Сообщение medved_1_nah » 12/08/2015,14:23

McEr писал(а):Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.

Я как то писал тут, что у меня зимой проворачивало ремень грм в лютый мороз при запуске со стартера (принципиально с буксира не завожу). Долго не мог понять в чём дело, пока не потрогал ремень - ооочень слабый, попытался перетянуть (ослабить болты ролика и снова затянуть), ноль эмоций, не натягивает. Заказал новый ролик и пружину -бестолку. С тех пор вот затягиваю как положено, плюс пару мм вручную дотягиваю - ноу проблемо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Viktor7209 » 12/08/2015,15:54

to:Galloperkaraganda, Привет у меня когда поломало коромысла проверяли клапана на предмет загнутости следующим образом,после снятия оси коромысел выкрутили свечи и дунули в каждый цилиндр компрессором. На втором цилиндре клапан зашипел,сделали вывод ,что он подогнут. :unknown:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение medved_1_nah » 12/08/2015,21:13

тоже так проверяю загнутость\прогар :good:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron