стук двигателя
Модератор: dyoma
стук двигателя
добрый день.
проблема такая - сразу после старта двигателя слышен стук, предположительно в передней части двигателя, через минуту полторы прекращается. потом примерно через 4-5 минут возобновляется на минуту полторы. и так постоянно. стук похож на стук не отрегулированных клапанов. ранее примерно с пол года при работе был слышен такой "чмокающий" звук вроде как одного цилиндра.
может ли стучать ТНВД?
по машине - масло от замены до замены не ест вообще, лампочка тухнет секунд за 7-8. проверялись форсунки, делались клапана. на шкиве ТНВД обнаружен небольшой продольный люфт.
прошу прощенья что все в кучу, надеюсь может причина в чем то описанном.
поиском не нашел. подскажите чего нибудь, а то мозг сломан.
проблема такая - сразу после старта двигателя слышен стук, предположительно в передней части двигателя, через минуту полторы прекращается. потом примерно через 4-5 минут возобновляется на минуту полторы. и так постоянно. стук похож на стук не отрегулированных клапанов. ранее примерно с пол года при работе был слышен такой "чмокающий" звук вроде как одного цилиндра.
может ли стучать ТНВД?
по машине - масло от замены до замены не ест вообще, лампочка тухнет секунд за 7-8. проверялись форсунки, делались клапана. на шкиве ТНВД обнаружен небольшой продольный люфт.
прошу прощенья что все в кучу, надеюсь может причина в чем то описанном.
поиском не нашел. подскажите чего нибудь, а то мозг сломан.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
ой, а я проглядел этот момент.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Это лампа давления маслалампочка тухнет секунд за 7-8.,если так,то пациент скорее мёртв........
7-8 секунд чтобы создать давление в 0.45 атм это какбо совсем плохо, да.
Скорее всего, что-то там провернулось типа вкладыша и масло просто вытекает почти без сопротивления, и давление не создается.
Re: стук двигателя
все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.
разбило шпонку на шкиве.
Re: стук двигателя
а какая при этом связь с таким отвратительным набором давления?Adapter писал(а):все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Здравствуйте, подскажите, что может быть? Работал дизель нормально, затем появился звук как будто коллектор сечь начал, затем что то стукнуло в двигателе и он заглох. При попытке завести не заводится, что то постукивает внутри. Ремень ГРМ целый. все шкивы крутятся.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Метки не проверял, ремень то целый, да и темно уже было, отбуксировал до стоянки и пока еще ни чего не делал. В понедельник отбуксирую на работу, там есть возможность заниматься и начну потихоньку разбирать и смотреть, хотелось бы заранее примерно представлять, что меня ждет и куда лезть. Работал движок нормально, во время стоянки на холостых появился рокот, а затем два не больших стука и один посильнее и всё... заглох и не заводится, от стартера как то свободно крутится с каким то шумком внутри.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Отбуксировал сегодня машину, вскрыл крышку клапанов, на третьем и четвертом цилиндре поломано по одному коромыслу. Вернее на третьем сломано первое пополам, а на четвертом цилиндре на первом коромысле сломан ролик. Света в гараже маловато, не проверил метки, завтра уже подготовленный буду смотреть. Одолевают мысли, загнуло клапана или нет? По виду стоят на одном уровне. Два щелчка это два сломанных коромысла, что за удар был потом? И если проскочил ремень то почему? он новый, натянут, много почему. Что посоветуете, снимать головку?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Метки распредвала и ТНВД совпадают, колен вал ушел на 90 градусов, на один цилиндр. Распредвал сильно покоцанный, 3 и 4 цилиндр, досталось от старого хозяина. Кулачок на четвертом цилиндре сильно криво изношен, выбило ролик на коромысле, со временем, разбило, подклинило на третьем, сломало коромысло, а затем уже ремень ГРМ провернуло. Почему на КЛВ провернуло не понятно. Распред под замену и ремень планирую тоже. Если его провернуло, значит внутри могло потянуть, проскочит еще раз.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Re: стук двигателя
снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.
Re: стук двигателя
причин масса, но ремень так просто не растянуть (ну если это не г-но за 3 бакса), а пружина натяжителя при работе мотора не используется, а работает только при установке ремня.Adapter писал(а):снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.

Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Прокручивал коленвал через ремень от ТНВД, ключом за болт, при снятых коромыслах и закрытых клапанах, на каждом цилиндре компрессия сильная, по звуку и ощущениям воздух проходит через кольца, значит клапана целые. Дизелисты советуют не торопиться со снятием блока цилиндров. Все таки надеюсь на целостность клапанов, как говорится - надежда умирает последней.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: стук двигателя
Я как то писал тут, что у меня зимой проворачивало ремень грм в лютый мороз при запуске со стартера (принципиально с буксира не завожу). Долго не мог понять в чём дело, пока не потрогал ремень - ооочень слабый, попытался перетянуть (ослабить болты ролика и снова затянуть), ноль эмоций, не натягивает. Заказал новый ролик и пружину -бестолку. С тех пор вот затягиваю как положено, плюс пару мм вручную дотягиваю - ноу проблемо.McEr писал(а): Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 30 гостей