стук двигателя

Модератор: dyoma

Ответить
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

стук двигателя

Сообщение Adapter »

добрый день.
проблема такая - сразу после старта двигателя слышен стук, предположительно в передней части двигателя, через минуту полторы прекращается. потом примерно через 4-5 минут возобновляется на минуту полторы. и так постоянно. стук похож на стук не отрегулированных клапанов. ранее примерно с пол года при работе был слышен такой "чмокающий" звук вроде как одного цилиндра.
может ли стучать ТНВД?
по машине - масло от замены до замены не ест вообще, лампочка тухнет секунд за 7-8. проверялись форсунки, делались клапана. на шкиве ТНВД обнаружен небольшой продольный люфт.
прошу прощенья что все в кучу, надеюсь может причина в чем то описанном.
поиском не нашел. подскажите чего нибудь, а то мозг сломан.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

лампочка тухнет секунд за 7-8.
Это лампа давления масла :shock: ,если так,то пациент скорее мёртв........
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
лампочка тухнет секунд за 7-8.
Это лампа давления масла :shock: ,если так,то пациент скорее мёртв........
ой, а я проглядел этот момент.
7-8 секунд чтобы создать давление в 0.45 атм это какбо совсем плохо, да.
Скорее всего, что-то там провернулось типа вкладыша и масло просто вытекает почти без сопротивления, и давление не создается.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: стук двигателя

Сообщение Adapter »

все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Adapter писал(а): лампочка тухнет секунд за 7-8
а может фильтр масло не держит ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: стук двигателя

Сообщение McEr »

Adapter писал(а):все гораздо проще.
разбило шпонку на шкиве.
а какая при этом связь с таким отвратительным набором давления?
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Сообщение Adapter »

связи как оказалось нет. просто я все в кучу собрал. все на что подозрения были.
думал застучал уже. оказалось разбита шпонка и шкив. шкив завтра колхозить буду. не нашел такого как у меня (ручеек и 1 большой клин на генератор).
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Здравствуйте, подскажите, что может быть? Работал дизель нормально, затем появился звук как будто коллектор сечь начал, затем что то стукнуло в двигателе и он заглох. При попытке завести не заводится, что то постукивает внутри. Ремень ГРМ целый. все шкивы крутятся.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Метки ремня ГРМ совпадают?
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Метки не проверял, ремень то целый, да и темно уже было, отбуксировал до стоянки и пока еще ни чего не делал. В понедельник отбуксирую на работу, там есть возможность заниматься и начну потихоньку разбирать и смотреть, хотелось бы заранее примерно представлять, что меня ждет и куда лезть. Работал движок нормально, во время стоянки на холостых появился рокот, а затем два не больших стука и один посильнее и всё... заглох и не заводится, от стартера как то свободно крутится с каким то шумком внутри.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Galloperkaraganda писал(а):Метки не проверял, ремень то целый
всегда, ежели какой трабл приключается, нужно первым делом метки проверять. Дело-то это нехитрое, но последующие прокрутки стартером и дальнейшие манипуляции при перескочившем ремне, могли усугубить ситуацию, например.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

McEr писал(а):могли усугубить ситуацию
Ага, например так:
Изображение
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Отбуксировал сегодня машину, вскрыл крышку клапанов, на третьем и четвертом цилиндре поломано по одному коромыслу. Вернее на третьем сломано первое пополам, а на четвертом цилиндре на первом коромысле сломан ролик. Света в гараже маловато, не проверил метки, завтра уже подготовленный буду смотреть. Одолевают мысли, загнуло клапана или нет? По виду стоят на одном уровне. Два щелчка это два сломанных коромысла, что за удар был потом? И если проскочил ремень то почему? он новый, натянут, много почему. Что посоветуете, снимать головку?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Galloperkaraganda писал(а): не проверил метки,
только после этого можно думать,снимать гбц или нет.
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Метки распредвала и ТНВД совпадают, колен вал ушел на 90 градусов, на один цилиндр. Распредвал сильно покоцанный, 3 и 4 цилиндр, досталось от старого хозяина. Кулачок на четвертом цилиндре сильно криво изношен, выбило ролик на коромысле, со временем, разбило, подклинило на третьем, сломало коромысло, а затем уже ремень ГРМ провернуло. Почему на КЛВ провернуло не понятно. Распред под замену и ремень планирую тоже. Если его провернуло, значит внутри могло потянуть, проскочит еще раз.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: стук двигателя

Сообщение Adapter »

снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: стук двигателя

Сообщение McEr »

Adapter писал(а):снимай голову. проверяй клапана.
провернуть могло из-за дешевого ремня грм - растянулся или пружина натяжителя ремня грм села и не натягивает.
в общем надо смотреть и менять.
причин масса, но ремень так просто не растянуть (ну если это не г-но за 3 бакса), а пружина натяжителя при работе мотора не используется, а работает только при установке ремня. :)
Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Прокручивал коленвал через ремень от ТНВД, ключом за болт, при снятых коромыслах и закрытых клапанах, на каждом цилиндре компрессия сильная, по звуку и ощущениям воздух проходит через кольца, значит клапана целые. Дизелисты советуют не торопиться со снятием блока цилиндров. Все таки надеюсь на целостность клапанов, как говорится - надежда умирает последней.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Galloperkaraganda писал(а):не торопиться со снятием блока цилиндров
не надо сразу движок вытаскивать.
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Видно ли визуально, не снимая ГБЦ. что клапана погнуты, по длине, по изгибу, не снимая пружины?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

А, чего гадать? Ставьте ремень ГРМ по меткам и....увидите результат.
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Ждать еще две недели, пока придет заказ с запчастями.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: стук двигателя

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а): Могли накосячить с установкой, например, и не дать пружине натяжителя правильно натянуть ремень.
Я как то писал тут, что у меня зимой проворачивало ремень грм в лютый мороз при запуске со стартера (принципиально с буксира не завожу). Долго не мог понять в чём дело, пока не потрогал ремень - ооочень слабый, попытался перетянуть (ослабить болты ролика и снова затянуть), ноль эмоций, не натягивает. Заказал новый ролик и пружину -бестолку. С тех пор вот затягиваю как положено, плюс пару мм вручную дотягиваю - ноу проблемо.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

to:Galloperkaraganda, Привет у меня когда поломало коромысла проверяли клапана на предмет загнутости следующим образом,после снятия оси коромысел выкрутили свечи и дунули в каждый цилиндр компрессором. На втором цилиндре клапан зашипел,сделали вывод ,что он подогнут. :unknown:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

тоже так проверяю загнутость\прогар :good:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 30 гостей