Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
Re:
Никак это не может являться заменой. Ты таки веришь в это?dyoma писал(а):http://auto.mail.ru/article/53379-mitsu ... _na_rynok/
Средняя стоимость будет 25к$ = 1375000 по нынешнему курсу. Но это там, в Китае. Плюс таможня.В Китае базовая версия обновлённого ветерана стоит $19 300, а наиболее «упакованный» вариант стоит $29 000.
В результате имеем какой-то хуендзынь на одной чаше весов, а http://screenshot.su/show.php?img=8088a ... 51c33e.jpg
не другой

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да я не настаиваю. Просто для информации.
Всё таки не совсем забыта машина, кто то пытается возсоздать, таки поимают что люди хотят.
Вдруг кому понравится.
А о цене рано говорить.
Вот если и появится, то и поговорим о цене.
Всё таки не совсем забыта машина, кто то пытается возсоздать, таки поимают что люди хотят.
Вдруг кому понравится.
А о цене рано говорить.
Вот если и появится, то и поговорим о цене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Понимают конечно, иначе бы не было такого обилия непонятного 1-разового транспорта... Понимают что менять-то никто не будет, если будет нравиться и при этом еще и ездить САМО и не ломаться каждые 5к км. Вон корандо/тагер, муссо/роадпартнер воссоздали же у нас в оригинале, да по цене-то сладкой какой, но свернули о-о-о-о-чень быстро производство, наверное, не потому что в салонах они не задерживались даже на витрине (в последний год выпуска вообще не реально было купить, гонялся по всей мск и мо)...опять больная мозольdyoma писал(а):Всё таки не совсем забыта машина, кто то пытается возсоздать, таки поимают что люди хотят.


Re:
я всегда говорил, что питерские, они парни жосткие, даdyoma писал(а):это не замена конику, это смена ориентации.scorp87 писал(а): не джип конечно да и не надо),устал я от коника
.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну ты же не нашёл конику замену..
Ты нашёл для себя абсолютно другой автомобиль. Общего только полный привод, да и тот не такой как у коника.
Т.е. Переориентировался на другой авто, другого назначения.
Ты же сам написал - "не джип"
Ты нашёл для себя абсолютно другой автомобиль. Общего только полный привод, да и тот не такой как у коника.
Т.е. Переориентировался на другой авто, другого назначения.
Ты же сам написал - "не джип"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
согласись, это же не замена конику.scorp87 писал(а):это называется выбрал другой класс автомобиля.
Я вот гонзаю на рабочем авто жопель астракорован. Да, влезает почти столько же, но заменой конику он никак не может быть, ибо не то. И не потому, что в нем детей укачивает, он просто другой.
значит я неправильно понял смысл вопроса.Но как для меня это скорее альтернатива,кстати у субару с механикой тоже есть понижайка и ползает она не хуже коника можешь даже видео на ютубе посмотреть аутбэк и галлопер на танковом поле,единственное да он не на раме и не большой дорожный просветMcEr писал(а):согласись, это же не замена конику.
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
Re:
давно пора сделать вывод, необходимо иметь различные виды ТС для различных целей. У меня три вида ТС, кто больше?scorp87 писал(а):просто большее время я езжу по трассе а на конике на трассе сами понимаете не айс

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А чем тебя покоробило слово "ориентация"?scorp87 писал(а):это называется выбрал другой класс автомобиля.
Это слово относится не только к половой принадлежности.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
извиняюсь спросить, чем обосновано такое мнение и почему все должны это понимать? Не всех обогнать получается?scorp87 писал(а):на конике на трассе сами понимаете не айс
После покупки гнал коня по М4 более 1000км, двигатель был еще D4BA, вполне достойно держался в потоке транспорта, крейсерская скорость 90-100. Конечно, лихо обогнать кого-нибудь и посоревноваться в скорости не получится - а надо оно?
ПМСМ, до 100км/ч машиной управляет водитель, свыше 100 - судьба, ну это каждый для себя решает

Поездки по месту бывают за 100-300км, и тоже попадают на региональные и федеральные трассы, скорости и мощности хватает, чтобы не создавать проблем себе и остальным участникам дорожного движения (теперь еще и турбина помогает).
Далее, обзор на трассе из высокой кабины позволяет видеть намного дальше [s]опущенных[/s] заниженных скоростных легковушек, поэтому можно заранее продумывать свои маневры.
Большая масса - дает бОльшую устойчивость. Тормоза и рулевое вполне предсказуемы, машина послушна, вынослива и управляема.
В общем, достоинств масса. Недостатки тоже есть, но в отличие от современных, напичканых сверх меры электроникой самобеглых экипажей - вполне победимы, опыт участников форума это подтверждает.
Не хочу спорить, но и коня в обиду не дам - это вполне достойная машина универсального назначения.
Если же душе хочется и в бездорожье проехать, и в сугробе припарковаться, и мебель перевезти, и газель из глины играючи вытянуть, и с [s]дристерами[/s] дрифтерами потягаться, и при этом еще по трассе притопить под 180 - ну, тогда
Без обид, я в прошлом году тоже было дернулся продать коня из-за возможного переезда в другой регион, да вовремя одумался - как-то мы уже привыкли друг к другу, взаимопонимание какое-то появилось, что лиMcEr писал(а):необходимо иметь различные виды ТС для различных целей

я спорить не буду тут дело каждого,кому надо поймет.Abell писал(а):извиняюсь спросить, чем обосновано такое мнение и почему все должны это понимать?
Всех обогнать не получиться,но ехать по трассе 90км/ч на некомфортном внедорожнике не айс или хотите поспорить?!Abell писал(а): Не всех обогнать получается?
здесь не поспоришь + в сторону коняAbell писал(а):обзор на трассе из высокой кабины позволяет видеть намного дальше опущенных заниженных скоростных легковушек, поэтому можно заранее продумывать свои маневры.
низкая машина тоже дает большую устойчивость не только на прямой но и на поворотеAbell писал(а):Большая масса - дает бОльшую устойчивость.
Никто его не собирался обижатьAbell писал(а):но и коня в обиду не дам

редко бываю на бездорожье.Abell писал(а):сли же душе хочется и в бездорожье проехать
У нас в области это редкое явлениеAbell писал(а):и в сугробе припарковаться,

Просто в субару я нашел то что мне нужно а именно:
-комфорт
-проходимость
вместительность
-маневриность и т.д и т.п.долго описывать
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Джип, хетчбек, мотик, велик. Ролики - это тс?McEr писал(а): давно пора сделать вывод, необходимо иметь различные виды ТС для различных целей. У меня три вида ТС, кто больше?

Согласен. Сам езжу сейчас 80-90, больше не комфортно. По месту, по-фиг, а вот в дальнобое, особенно по платным трассам - устаешь. Но замену не ищу. Конь сейчас трудится как никогда, и на работу возит, и с прицепом, и в город на развлекушки, и дерево выкорчевать, и тяжесть перевезти, и... да много чего. Замену не вижу.scorp87 писал(а):просто большее время я езжу по трассе а на конике на трассе сами понимаете не айс

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей