Второй раз проблема с кпп

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Второй раз проблема с кпп

Сообщение artico »

Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Никакого такого недостатка нет в этих КПП, это что-то твоё, индивидуальное. :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Второй раз проблема с кпп

Сообщение McEr »

artico писал(а):Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Под подозрением штоки и штифты блокировок с пружинами. Коробка то какая? Со штоками в верхней крышке, V5MT? Там дежурный конденсат любит ржавить детальки.
Сами муфты залипать наврядли могут, тем более на ЗХ, где нет синхронизатора.
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Re: Второй раз проблема с кпп

Сообщение artico »

McEr писал(а):
artico писал(а):Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Под подозрением штоки и штифты блокировок с пружинами. Коробка то какая? Со штоками в верхней крышке, V5MT? Там дежурный конденсат любит ржавить детальки.
Сами муфты залипать наврядли могут, тем более на ЗХ, где нет синхронизатора.
Коробка V5MT. Никакого конденсата и ржавчины не было в первый раз. Сейчас не вскрывал. Буду ждать следующую бяку.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:artico, если крышка со штоками не разбиралась и не промывалась с ревизией всех шариков, сухарей и пружин, то бяка еще проявит себя. У меня например, подгнила одна из пружин удержания рычага в нейтрали, хотя она и находится не в крышке, а сбоку корпуса.
А верхнюю крышку я обильно проливал соляркой и продувал воздухом, со снятием всех пробок-заглушек пружин-сухарей. Профилактически, под руку попались. :)
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Re:

Сообщение artico »

McEr писал(а):to:artico, если крышка со штоками не разбиралась и не промывалась с ревизией всех шариков, сухарей и пружин, то бяка еще проявит себя. У меня например, подгнила одна из пружин удержания рычага в нейтрали, хотя она и находится не в крышке, а сбоку корпуса.
А верхнюю крышку я обильно проливал соляркой и продувал воздухом, со снятием всех пробок-заглушек пружин-сухарей. Профилактически, под руку попались. :)
В первый раз всё делалось. Думаю что в ближайшее время займусь. Заодно и сцепление поменяю.
БЕСС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17/06/2015,22:19
Откуда: наро-фоминск
Контактная информация:

Сообщение БЕСС »

всем привет!ребят подскажите пожалуйста где в москве хорошая разборка нужна АКПП на коника 2.
:wall: :wall: :wall:
Hyundai Galloper 2
2.5TD
АКПП
2003
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:БЕСС, как таковых разборок нет, ни хороших ни плохих. Глянь по форуму, может здесь кто разбирает подходящий.
БЕСС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17/06/2015,22:19
Откуда: наро-фоминск
Контактная информация:

Сообщение БЕСС »

леха подскажи как снять ошибку с акпп(она в аварийном режиме стоит)диагностика не берет может где какая хитрость имеется а?типа абра кадабра))))))да я поставил новую вчера проверил прет но встала в аварийный режим вот и не знаю как снять ошибку!
Hyundai Galloper 2
2.5TD
АКПП
2003
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:БЕСС, я конечно не леха, но мне кажется что снять ошибку можно только с коробкой вместе.
Во всяком случае диагностика методом подключения чего-то электронного в разъем не покажет ничего. :unknown:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей