Второй раз проблема с кпп
Модератор: dyoma
Второй раз проблема с кпп
Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Re: Второй раз проблема с кпп
Под подозрением штоки и штифты блокировок с пружинами. Коробка то какая? Со штоками в верхней крышке, V5MT? Там дежурный конденсат любит ржавить детальки.artico писал(а):Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Сами муфты залипать наврядли могут, тем более на ЗХ, где нет синхронизатора.
Re: Второй раз проблема с кпп
Коробка V5MT. Никакого конденсата и ржавчины не было в первый раз. Сейчас не вскрывал. Буду ждать следующую бяку.McEr писал(а):Под подозрением штоки и штифты блокировок с пружинами. Коробка то какая? Со штоками в верхней крышке, V5MT? Там дежурный конденсат любит ржавить детальки.artico писал(а):Всем добрый день! Огромная просьба не удалять запись. Просто тема давно не поднималась.
Второй раз в кпп не выключается передача. Первый раз задняя передача. Вылечилась после съёма и частичной разборки кпп. Все передачи нормально переключались от руки. и штоки нормально фиксировались. Износ не заметил. Теперь же не выключилась третья передача. В воскресенье кое как доехал. И в понедельник в очередной раз подёргав рычаг выключил передачу. ЧТО ЭТО БЫЛО?
p.s. Наверное какой то недостаток есть в этих кпп.
Сами муфты залипать наврядли могут, тем более на ЗХ, где нет синхронизатора.
to:artico, если крышка со штоками не разбиралась и не промывалась с ревизией всех шариков, сухарей и пружин, то бяка еще проявит себя. У меня например, подгнила одна из пружин удержания рычага в нейтрали, хотя она и находится не в крышке, а сбоку корпуса.
А верхнюю крышку я обильно проливал соляркой и продувал воздухом, со снятием всех пробок-заглушек пружин-сухарей. Профилактически, под руку попались.
А верхнюю крышку я обильно проливал соляркой и продувал воздухом, со снятием всех пробок-заглушек пружин-сухарей. Профилактически, под руку попались.

Re:
В первый раз всё делалось. Думаю что в ближайшее время займусь. Заодно и сцепление поменяю.McEr писал(а):to:artico, если крышка со штоками не разбиралась и не промывалась с ревизией всех шариков, сухарей и пружин, то бяка еще проявит себя. У меня например, подгнила одна из пружин удержания рычага в нейтрали, хотя она и находится не в крышке, а сбоку корпуса.
А верхнюю крышку я обильно проливал соляркой и продувал воздухом, со снятием всех пробок-заглушек пружин-сухарей. Профилактически, под руку попались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей