Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Глюки с лампой давления масла

Сообщение Новичок » 20/06/2011,15:24

Привет форумчанам! :hi:
Давича заметил такой бзик при запуске мотора после продолжительной стоянки происходит следущее :
- запуск дрыгателя ->лампа ав.давл.масла гаснет и..тутже мгновенно моргает ещё раз на 1...3 сек и снова гаснет..
В течении дня при поездках-остановках-стоянках такого не происходит, т.е. завёл-погасла..
В чём может быть причина?
Масло менял 1000км назад (Castrol Magnatec Diesel 10W40B4)..фильтр J1315005(Jakoparts)..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение klimanch » 20/06/2011,15:37

Датчик может подойти к завершению своему сроку службы. Поменяй датчик. у меня на 3,0 такая вещь творилась, но в итоге начала гореть на холостых, тут мне стало страшно, поменял датчик и все прошло.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Gregor » 20/06/2011,15:40

У меня в прошлом году лампочка периодически помаргивала, выяснилось что отгнил проводок к датчику. Назар мне за 2 минуты припаял и все прошло :)
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 20/06/2011,15:43

klimanch писал(а):но в итоге начала гореть на холостых

у меня лампа просто перестала зажигаться при старте (контролька). Прозвон датчика показал - помер датчик.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 20/06/2011,16:24

А у меня периодически при включении зажигания просто не горит. А в последнее время горит исправно. Тож по ходу датчик ...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Новичок » 20/06/2011,16:34

А тогда как объяснить зависимость этого глюка от времени простоя двигателя? И если это нарушение контакта/целостности в проводе, идущем на датчик - то в движение однозначно это должно было бы проявляться.. тряска всё такое.. этого то нету.. :unknown:
Всё происходит именно при длительной стоянке..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение klimanch » 20/06/2011,16:47

Незнаю как устроино там в нутри, но я думаю там пружинка прослабла и когда малые обороты то она не замыкает контакт или наоборот.
Но поменять датчик попробовать надо срочно, а то вдруг это какой ни буть другой косячина торчит. ТФУ-ТФУ
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение Bee » 24/07/2015,18:47

Такая беда.При включении зажигания перестала загараться контролька масла.Бывает что на ходу,при работе двигателя лампочка чучуть помаргивает на холостых.Подскажите ребята может быть это датчик.Чет я очкую.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/07/2015,21:45

У меня глюки с лампочкой начались, когда я 10W40 заменил на 5W40. Через год вернул 10W40 и всё стало нормуль.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение McEr » 24/07/2015,22:39

для справки: датчик срабатывает на 0.45 бар.
Если моргает контролька - это пздц, а не глюки в 99% случаев.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 29/07/2015,22:47

Да ну на... Три года назад так же по утрам моргала лампа. По началу как увидел чуть не обделался, но но тут же понял что давление с такой частотой скакать не может. Почистил и поджал разъём и с тех про проблему забыл.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение medved_1_nah » 01/08/2015,14:20

McEr писал(а):для справки: датчик срабатывает на 0.45 бар.
Если моргает контролька - это пздц, а не глюки в 99% случаев.

Ура, я 1%!
Если вы понимаете об чём я ;)
ДАтчик умирал адски интересно. ВО время работы дрыгателя загоралась лампа на хх, потом на 1000, потом на 1500. Я уж думал всё пздц... А потом глянь, а лампа и на заглушенном моторе не горит. Через пару минут загоралась. Кароче мембрана в датчике отмерла, и перепускала масло. Датчики часто мрут очень.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 01/08/2015,14:46

to:medved_1_nah, лично я бы при такой неисправности даже мотор бы не заводил, пока б не убедился в наличии давления масла.
У моего товарища, когда я только начинал свой опыт раскладывания граблей, тоже после замены чего-то и установки каких-то из крышек мотора, поморгала лампочка давления и загорелась. Я напрягся, грю товарищу: давай проверим? Фигня - сказал товарищ, датчик барахлит.
300 метров пути поставили все на свои места - мотор словил клин. Оказалось - количество кусков дерметика на маслоприемнике, накопленные за долгие годы жизни мотора, достигло критической массы. В результате все решилось заменой мотора - старый чинить было нецелесообразно, задир колена по шатунной шейке и и что-то там еще докучи.
С тех пор, любое подозрение на отсутствие давления масла напрягает меня еще сильнее, такой мотор я запускать не буду до выяснения.

А так да, повезло, раз датчик. 1% -процентник, гы :D настоящий аутло
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение scot » 20/09/2015,01:28

может кому пригодится. Лучше, когда в дополнение к "контрольке" на приборном щитке будет прибор, указывающий непосредственно давление (у меня с ВАЗ 2106). Устанавливается "шестерочный" датчик в место датчика "контрольки" через переходник (токарные работы). Сам датчик "контрольки" можно установить вместо заглушки на корпусе масляного насоса (снова токарные работы). Или как сделано у меня- переходник врезан в трубку подачи масла к турбине, т.е. трубка была располовинена, ее концы вставлены в отверстия изготовленной втулки и запаяны латунью. Отверстие с резьбой сбоку втулки- для датчика. Я это сделал сразу как приобрел авто, а конкретно- шесть лет назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 06/02/2016,23:44

Не мог бы кто-нибудь разгадать и мою загадку про лампочку :)
На холостых стала гореть или мерцать, одновременно и синхронно с аккумулятором. Прибавляю оборотов до 1000,- обе лампочки гаснут.
Никаких заметных изменений в работе двигателя нет, заводится хорошо, работает ровно, тащит, ничего не течет и всё такое...

Ещё раз посмотрел на новые ремни генератора и шкивы, проверил уровень масла. Уровень в норме, но масло давно пора менять.
Отправился менять масло и проверять давление механическим манометром.
Оказалось, что датчику каюк, он весь развалился и середина вращается в корпусе. Манометр не подошел по резьбе, так что давление не мерили.

Но самое интересное,- после снятия провода с датчика, поведение лампочек на приборке не изменилось(без провода на датчике): на холостых горят обе, а прибавляешь газу, синхронно гаснут. На ходу, нажимаешь сцепление,- обороты падают до 900 и обе лампочки синхронно разгораются, акум и масло.

Это как? Ведь если снять провод с датчика, то лампа должна или постоянно гореть или вовсе отключиться. И причём здесь индикатор акума?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 07/02/2016,00:00

gogengame писал(а):Это выходит в проводке?

Явно в проводке. Вопрос только где именно? Проверь заряд на разных оборотах, похоже на проблему там. А почему обе горят - надо искать гдп они пересекаются. Не обращал внимание раньше: они случаем не всегда синхронно работали?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 07/02/2016,00:04

gogengame писал(а):Ведь если снять провод с датчика, то лампа должна или постоянно гореть или вовсе отключиться

А с генератором все ли хорошо?
Там через соседнюю лампочку идет питание на ОВ гены. Через диодик. Либо диодик уже не диодик, либо гена как-то уже не гена.
Я б ради теста сдернул двойную фишку с гены.

Еще у них одна общая тройная фишка в районе аккума, и дальше уходят в жгут. Может и там траблы банальные.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 07/02/2016,00:06

ЛЁХАС писал(а):Не обращал внимание раньше: они случаем не всегда синхронно работали?

Обращал, раньше горящей лампочки акума при заведённом двигателе я не видел, а индикатор масла медленно затухал при заводке.
Нет, раньше связи между ними не было.
И правда похоже что проводка в каком-то месте перетёрлась, поскольку эти 2 индикатора теперь работают только вместе.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение gogengame » 07/02/2016,00:17

McEr писал(а):
gogengame писал(а):Ведь если снять провод с датчика, то лампа должна или постоянно гореть или вовсе отключиться

А с генератором все ли хорошо?
Там через соседнюю лампочку идет питание на ОВ гены. Через диодик. Либо диодик уже не диодик, либо гена как-то уже не гена.
Я б ради теста сдернул двойную фишку с гены.
Еще у них одна общая тройная фишка в районе аккума, и дальше уходят в жгут. Может и там траблы банальные.

Всё ли хорошо с геной не знаю, работал исправно, внимания не привлекал.
Про диодик не понял где он находится.

А может ли это быть как то связано в вакуумной системой, этими всеми тонкими шлангами? У меня в них полный бардак после снятия егр.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 08/02/2016,09:45

McEr писал(а):Я б ради теста сдернул двойную фишку с гены

Не надо этого делать на заведенном двигателе.
to:gogengame, вольтметр есть?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение gogengame » 08/02/2016,14:54

Abell писал(а):вольтметр есть?

да, прибор есть, только где и как им искать не знаю.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 08/02/2016,14:58

to:gogengame, Подключить к плюсу и смотреть, как изменяется напряжение:
gogengame писал(а):На холостых стала гореть или мерцать, одновременно и синхронно с аккумулятором. Прибавляю оборотов до 1000,- обе лампочки гаснут.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение gogengame » 08/02/2016,15:05

Abell писал(а):to:gogengame, Подключить к плюсу и смотреть, как изменяется напряжение:
gogengame писал(а):На холостых стала гореть или мерцать, одновременно и синхронно с аккумулятором. Прибавляю оборотов до 1000,- обе лампочки гаснут.

А подключить к плюсу чего? К проводу на датчик?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 08/02/2016,15:53

gogengame писал(а):А подключить к плюсу чего? К проводу на датчик?

Для начала на аккум, тогда поймёшь что с зарядкой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 08/02/2016,19:50

Abell писал(а):вольтметр есть?

только сейчас дошло какой вольтметр :) который бортовую сеть показывает, а не прибор мультиметр.
Бортового нет, как то хвастался что купил, но ещё не установил.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29