Не мог бы кто-нибудь разгадать и мою загадку про лампочку
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
На холостых стала гореть или мерцать, одновременно и
синхронно с аккумулятором. Прибавляю оборотов до 1000,- обе лампочки гаснут.
Никаких заметных изменений в работе двигателя нет, заводится хорошо, работает ровно, тащит, ничего не течет и всё такое...
Ещё раз посмотрел на новые ремни генератора и шкивы, проверил уровень масла. Уровень в норме, но масло давно пора менять.
Отправился менять масло и проверять давление механическим манометром.
Оказалось, что датчику каюк, он весь развалился и середина вращается в корпусе. Манометр не подошел по резьбе, так что давление не мерили.
Но самое интересное,-
после снятия провода с датчика, поведение лампочек на приборке не изменилось(без провода на датчике): на холостых горят обе, а прибавляешь газу, синхронно гаснут. На ходу, нажимаешь сцепление,- обороты падают до 900 и
обе лампочки синхронно разгораются, акум и масло.
Это как? Ведь если снять провод с датчика, то лампа должна или постоянно гореть или вовсе отключиться. И причём здесь индикатор акума?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!