стук двигателя

Модератор: dyoma

Сообщение Galloperkaraganda » 13/08/2015,04:56

to:Viktor7209, Спасибо. идея хорошая, я прокручивал движок со снятым валом коромысло, не шипят, слышно воздух уходит через кольца вниз.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение Galloperkaraganda » 23/08/2015,17:47

Поставил новый распредвал, два коромысла, новый ремень ГРМ, все выставил по меткам, чик, и завелся. Пока двигаюсь третий день все нормально. Причина была в сильно изношенном распредвале, из-за неравномерности соприкосновения выбило подшипник на выпускном коромысле 4 цилиндра, большая выработка на посадочном месте подшипника коромысла. Обломки подшипника попали под выпускной 3 цилиндра, сломалось коромысло на выпускном третьего цилиндра, затем провернуло ремень ГРМ. Клапана все целые оказались. Всем спасибо за советы, может кому и мой опыт пригодится.
P.S. В начальной стадии появляется звук как будто газы где прорываются не значительно и повышенное содержания масла в газах отводящихся из под клапанной крышки, следы масла в радиаторе интеркулера и входе воздуха в турбину. Выпускной клапан открывался не до конца и газы продавливали в поддон и соответственно по клапанную крышку уходили.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Re: стук двигателя

Сообщение Galloperkaraganda » 23/08/2015,17:48

оставил новый распредвал, два коромысла, новый ремень ГРМ, все выставил по меткам, чик, и завелся. Пока двигаюсь третий день все нормально. Причина была в сильно изношенном распредвале, из-за неравномерности соприкосновения выбило подшипник на выпускном коромысле 4 цилиндра, большая выработка на посадочном месте подшипника коромысла. Обломки подшипника попали под выпускной 3 цилиндра, сломалось коромысло на выпускном третьего цилиндра, затем провернуло ремень ГРМ. Клапана все целые оказались. Всем спасибо за советы, может кому и мой опыт пригодится.
P.S. В начальной стадии появляется звук как будто газы где прорываются не значительно и повышенное содержания масла в газах отводящихся из под клапанной крышки, следы масла в радиаторе интеркулера и входе воздуха в турбину. Выпускной клапан открывался не до конца и газы продавливали в поддон и соответственно по клапанную крышку уходили.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение Galloperkaraganda » 23/08/2015,17:51

Поставил новый распредвал, два коромысла, новый ремень ГРМ, все выставил по меткам, чик, и завелся. Пока двигаюсь третий день все нормально. Причина была в сильно изношенном распредвале, из-за неравномерности соприкосновения выбило подшипник на выпускном коромысле 4 цилиндра, большая выработка на посадочном месте подшипника коромысла. Обломки подшипника попали под выпускной 3 цилиндра, сломалось коромысло на выпускном третьего цилиндра, затем провернуло ремень ГРМ. Клапана все целые оказались. Всем спасибо за советы, может кому и мой опыт пригодится.
P.S. В начальной стадии появляется звук как будто газы где прорываются не значительно и повышенное содержания масла в газах отводящихся из под клапанной крышки, следы масла в радиаторе интеркулера и входе воздуха в турбину. Выпускной клапан открывался не до конца и газы продавливали в поддон и соответственно по клапанную крышку уходили.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12