Galloperkaraganda » 23/08/2015,17:47
Поставил новый распредвал, два коромысла, новый ремень ГРМ, все выставил по меткам, чик, и завелся. Пока двигаюсь третий день все нормально. Причина была в сильно изношенном распредвале, из-за неравномерности соприкосновения выбило подшипник на выпускном коромысле 4 цилиндра, большая выработка на посадочном месте подшипника коромысла. Обломки подшипника попали под выпускной 3 цилиндра, сломалось коромысло на выпускном третьего цилиндра, затем провернуло ремень ГРМ. Клапана все целые оказались. Всем спасибо за советы, может кому и мой опыт пригодится.
P.S. В начальной стадии появляется звук как будто газы где прорываются не значительно и повышенное содержания масла в газах отводящихся из под клапанной крышки, следы масла в радиаторе интеркулера и входе воздуха в турбину. Выпускной клапан открывался не до конца и газы продавливали в поддон и соответственно по клапанную крышку уходили.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.