
Дизель не развивает обороты. Отчётик.
Модератор: dyoma
. 

Последний раз редактировалось VanoRom 10/09/2015,22:50, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
SOS СРОЧНО !!!!!
а что делать если сеточку кривые ручки выняли почистить и продырявили???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.
Выкинь сеточку на фиг. А чтобы на ремонте стоишь когда руки не тряслись-хряпни пол-стаканчика да закуси, сальцом, хлебушком, лучком 
Без сетки походит

Без сетки походит
да я понимаю что там фильтр основной стоит... просто таков уж я, если на заводе поставили значит для чего-то нужно. И это, извините, мое мнение и останется моим. но коли вышло что сеточка пропала и купить никак - пусть будет без нее. и купить ее реально никак, два рынка обползал - результат 0. в итоге забил, оставил так как есть, может потом.....
а так спасибо, отписавшимся.
а так спасибо, отписавшимся.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сетку и сделать не очень сложно. Для этого нужна....сеточка. ))))) Паяльник. Колечко найти подходящее.
Можно сетку и снаружи ТНВД сделать.
Стоящая внутри сетка, мне кажется, фильтровать особо и не должна. Уж больно она маленькая. Она исключает попадание соринок, которые неизбежно будут при замене топливного фильтра, при отсоединении-подсоединении шлангов и т. д.
Можно сетку и снаружи ТНВД сделать.
Стоящая внутри сетка, мне кажется, фильтровать особо и не должна. Уж больно она маленькая. Она исключает попадание соринок, которые неизбежно будут при замене топливного фильтра, при отсоединении-подсоединении шлангов и т. д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Доброго времени суток всем!
Дабы не создавать новой темы, такая-же почти проблемка. Несколько дней назад не стал развивать обороты больше 2 с копейками, через день не больше 1,5 тысячи, вчера утром завел, развивает до 2 почти (хотя днем ранее и 1,5 с трудом было), проехал километров 20 оставил заведенным и ушел по делам, часика 2 тарахтел, пришел, сел поехал - практически на холостых еду, ладно оставил снова заведенным, думал в сервис угнать, боялся глушить, в общем пока бегал - заглох и минут 30-40 простоял. Пришел, завел (завелся хорошо), двигаль, судя по датчику почти не остыл, но обороты стал развивать уже до 2х тысяч, странно. Приехал домой - открутил трубки с форсунок (по одной, на заведенном), брызжет вроде нормально, обороты теряет, вроде в норме (на взгляд). Компрессию не мерял, но чуствуется что в норме, тянет хорошо, просто обороты не развивает. Все фильтрики, что выше описано проверил, основной фильтр проверил, шланги тоже не забиты, солярка хорошо бежит, только вот мне как показалось (кресщусь
) но в обратку ручьем льет, а вроде как ручьем лить не должно. Мужики как думаете, правильно понимаю, что насос в капиталку или... Если бы это был прокладкер, двиг, ну или ремень проскочил, то не плаволо-бы так. На холостых работает четко, обороты развивает вроде быстро на месте, но так-же по разному, в среднем больше 2 - 2,5 не хочет.
Дабы не создавать новой темы, такая-же почти проблемка. Несколько дней назад не стал развивать обороты больше 2 с копейками, через день не больше 1,5 тысячи, вчера утром завел, развивает до 2 почти (хотя днем ранее и 1,5 с трудом было), проехал километров 20 оставил заведенным и ушел по делам, часика 2 тарахтел, пришел, сел поехал - практически на холостых еду, ладно оставил снова заведенным, думал в сервис угнать, боялся глушить, в общем пока бегал - заглох и минут 30-40 простоял. Пришел, завел (завелся хорошо), двигаль, судя по датчику почти не остыл, но обороты стал развивать уже до 2х тысяч, странно. Приехал домой - открутил трубки с форсунок (по одной, на заведенном), брызжет вроде нормально, обороты теряет, вроде в норме (на взгляд). Компрессию не мерял, но чуствуется что в норме, тянет хорошо, просто обороты не развивает. Все фильтрики, что выше описано проверил, основной фильтр проверил, шланги тоже не забиты, солярка хорошо бежит, только вот мне как показалось (кресщусь

а так стало внезапно или планомерно обороты все меньше и меньше?
это я к чему - раз сидел в деревне с оооочень плохой салярой в баке, пока было до -5 НИКАКИХ сбоев в работе, а стало - 8 (казалось бы всего-то 3 градуса!!!!) и все - пушной зверек. минут 40 движок корячился на полностью выжатом газу на оборотах 600-1000, пока обраткой не разогрело..... и подогрев фильтра не помогал.... потом все гут. может быть так.
а сеточку точно чистил? как она вообще была. мне мою пришлось в теплом растворителе доооолго мучать, пока выжрало...
это я к чему - раз сидел в деревне с оооочень плохой салярой в баке, пока было до -5 НИКАКИХ сбоев в работе, а стало - 8 (казалось бы всего-то 3 градуса!!!!) и все - пушной зверек. минут 40 движок корячился на полностью выжатом газу на оборотах 600-1000, пока обраткой не разогрело..... и подогрев фильтра не помогал.... потом все гут. может быть так.
а сеточку точно чистил? как она вообще была. мне мою пришлось в теплом растворителе доооолго мучать, пока выжрало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.
А на хрена? Спрашивается! Вы че ж делаете? Льете всякую хрень в бак, потом с героизмом это преодолеваете,чтоб до дома доехать, потом, как salmon509 говорит, кричите "Лелик...СОС!VanoRom писал(а):раз сидел в деревне с оооочень плохой салярой в баке

да не знал я сначала.... на вид соляра солярой, и в плюс она ничем не отличалась. а вот в мороз был полный обзац!!! больше оттуда не лью. как выяснилось на вкус и цвет может быть как нормальная а по фокту нет... чудеса да и только. один раз видел салярку по цвету как чай и по густоте как кисель, и это было не зимой а летом... ей было около 20 лет - даже в руки не стал брать канистру... никому не посоветую такое - только проверенная заправка!!!!!! так дешевле. да и на плохом топливе расход больше становиться = никакой выгоды!Andrey_1960 писал(а):А на хрена? Спрашивается! Вы че ж делаете? Льете всякую хрень в бак, потом с героизмом это преодолеваете,чтоб до дома доехать, потом, как salmon509 говорит, кричите "Лелик...СОС!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Как раз в обратку и должно лить ручьем, это нормально. Насос в ТНВД качает во много раз больше, чем надо на форсунки. Этим достигается и нужное давление в самом ТНВД, а значит и нормальное заполнение плунжера. Если на ходу под нагрузкой не раскручивается, а на месте, прогазовкой, раскручивается нормально- не хватает топлива на плунжер. Но если и на месте, газуя, обороты не поднимаются- в ТНВД грешит регулятор (там куча рычагов, пружин, грузов). Тогда только к специалисту. Хотя я залезал в Лукасовский ТНВД, нашел причину в раскрутившейся гаечке, зажал и проблема исчезла (плавали обороты).S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): Все фильтрики, что выше описано проверил, основной фильтр проверил, шланги тоже не забиты, солярка хорошо бежит, только вот мне как показалось (кресщусь) но в обратку ручьем льет, а вроде как ручьем лить не должно. Мужики как думаете, правильно понимаю, что насос в капиталку или...
если топлива не хватает, возможен ли стук плунжера под нагрузкой при увеличении оборотов?. такое ощущение.Pivovar писал(а):Если на ходу под нагрузкой не раскручивается, а на месте, прогазовкой, раскручивается нормально- не хватает топлива на плунжер.
и если насос поставить в магистраль подающую, решает это проблему? нюансы могут быть?
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
НЕТ. Мне пока не приходилось ремонтировать ТНВД легковых автомобилей, а вот рядные - не раз и не два, так вот, когда обкатываешь насос на стенде и из него еще не спущен весь воздух, он вращается без характерного звука, как только весь воздух удален, такой звук появляется и тем сильнее чем подача топлива больше. По поводу второго вопроса не понял, один насос (ручной прокачки) находится на кронштейне топливного фильтра, другой насос низкого давления- на валике самого ТНВД (т.е. внутри корпуса). Все на своих местах.lot писал(а):если топлива не хватает, возможен ли стук плунжера под нагрузкой при увеличении оборотов?.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
спасибо, друзья, -сегодня магически стащил трубку с клапана ЕГР сверху,- "стук плунжера"-(ляпал клапан)- исчез, дым тоже и тачка поехала. до этого гонял фильтры. пузырьки в трубках, клапана на впускном коллекторе иные. хорошо турбину не снял.
спасибо за ответы - Едем дальше.
спасибо за ответы - Едем дальше.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05/09/2013,09:13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.
у меня был подсос воздуха в лягушке. видать после замены топливного фильтра перед зимой, где-то что-то повредилось. но вопрос решил покупкой новой лягушки на разборке. а проверить подсос воздуха решил после прочтения этой статьи (очень полезный материал).
Galloper II 2.5 TDi 1998
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Материал, безусловно, полезный. Но когда мне начинают рассказывать за богатую и бедную смесь в дизельном двигателе - то у меня начинает развиваться эпилептическая асистолия (джёппа горит).

ЗЫ да я знаю про заслонки в идисюдарейке, но тут никтож не уточняет.
Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается - она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

ЗЫ да я знаю про заслонки в идисюдарейке, но тут никтож не уточняет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 33 гостя