Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Dizel Man » 07/08/2015,22:49

Приветствую!
Прошу прощения за задержку с ответом. Работа стоит 7900.00. Стоимость плунжера около 7000 рублей. Запчасти, включая плунжер, +/- 12-13 тыс. руб. Это, если полный ремонт. При установке, необходимо выставить все по меткам. После сборки будет очень не лишним, выставить "Угол опережения впрыска". Эта процедура выполняется с помощью часового индикатора или стробоскопа. Если нет опыта, лучше доверить работу Мастеру...
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/08/2015,23:34

Сергей добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при снятии головки блока цилиндров прокладка легко заменяется или она прикипает?
Мне сказали, что после снятия ГБЦ нужно головку шлифовать на специальном станке - это для чего?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 08/08/2015,23:48

to:Дон Хулио Тебенадо, я хоть и не сергей, но попробую заменить поиск. ГБЦ не шлифуется, если по науке. Только от безысходности.
А по науке - только проверяется ее плоскость на соответствие допускам.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 08/08/2015,23:55

Почему не шлифуется? Шлифуется, если поверхность вышла за допуск криволинейности. Происходит оное не всегда и обязательно в результате проверки/диагностики посредством лекальной линейки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr » 09/08/2015,00:01

Dizel Man писал(а):Почему не шлифуется? Шлифуется, если поверхность вышла за допуск криволинейности. Происходит оное не всегда и обязательно в результате проверки/диагностики посредством лекальной линейки...

а по науке? Речь про дизель*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 09/08/2015,00:04

Учитывая специфику данной темы, на вопросы имеет право отвечать только Сергей (Dizel Man). Остальные вопросы по дизельному мотору - в общей теме дизеля. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 09/08/2015,01:05

Приветствую, Дмитрий!!! 100 лет не "слышались". :drinks: По шлифовке. В чем проблема? Почему нельзя шлифовать? Откуда такая инфа?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re:

Сообщение McEr » 09/08/2015,11:02

Dizel Man писал(а):По шлифовке. В чем проблема? Почему нельзя шлифовать? Откуда такая инфа?

Из мануала вестимо
http://screenshot.su/show.php?img=9a607 ... 8f2e38.jpg
Я конечно понимаю, в наших реалиях, что если очень хочется, то можно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/08/2015,11:57

Большое спасибо за ответы. Пошел откручивать...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 09/08/2015,12:22

McEr писал(а):Из мануала вестимо


Это из серии: "Когда на клетке с зайцем, Вы видите надпись ТИГР, не верте глазам своим". ;) Корректировать размер не предусмотренно, а вот прпоизводство/продажа "оригинальных" прокладок 4 толщин, предусмотренно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re:

Сообщение McEr » 09/08/2015,12:35

Dizel Man писал(а):
McEr писал(а):Из мануала вестимо


Это из серии: "Когда на клетке с зайцем, Вы видите надпись ТИГР, не верте глазам своим". ;) Корректировать размер не предусмотренно, а вот прпоизводство/продажа "оригинальных" прокладок 4 толщин, предусмотренно...

так это для другого было предусмотрено.
К тому же с каким шагом прокладки?
А сколько обычно нужно снять металла для выравнивания? Порядок цифр немного другой :unknown:

Если все это работает не по мануалу и так - хорошо, чтож.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/08/2015,16:27

Господа, почитав Вас, решил не откручивать голову. Хер с ними с клапанами, авось не погнулись. Просто поменяю рокеры и ремни.
Прокладку ГБЦ сожгу... :sorry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 09/08/2015,16:55

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Господа, почитав Вас, решил не откручивать голову. Хер с ними с клапанами, авось не погнулись. Просто поменяю рокеры и ремни.Прокладку ГБЦ сожгу...


Авось, плохой советчик и аргумент. Кривые клапана, это капремонт/замена ГБЦ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 10/08/2015,11:28

Да дело в том, что я в домашних условиях не определю погнутость клапана
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 10/08/2015,11:31

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Да дело в том, что я в домашних условиях не определю погнутость клапана

на стол кладешь и прокатываешь, если так, грубо, неинструментально :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/08/2015,19:15

Сергей добрый день!
Подскажите, пожалуйста,как лучше поступить:
У меня треснула 4-ая крышка подшипника распредвала (когда сломало все рокеры)
что правильнее сделать:
1) купить комплект крышек подшипников распредвала
2) купить комплект крышек подшипников распредвала в комплекте с осью коромысел и рокерами
3) заварить треснутую крышку
Вряд ли я смогу найти специалиста по подгонке крышек и оси
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 03/09/2015,22:43

Сергей добрый день!
Подскажите, пожалуйста,как лучше поступить:
У меня треснула 4-ая крышка подшипника распредвала (когда сломало все рокеры)
что правильнее сделать:
1) купить комплект крышек подшипников распредвала
2) купить комплект крышек подшипников распредвала в комплекте с осью коромысел и рокерами
3) заварить треснутую крышку
Вряд ли я смогу найти специалиста по подгонке крышек и оси


Извиняйте за поздний ответ. Если делать правильно, то нужно купить крышки, обработать поверхность сопряжения с ГБЦ для занижения отверстия. Далее, производится расточка в размер. Чаще всего, смещение крышек весьма невилико. Если нужна бюджетность, то выступы можно обработать просто наждачкой для удаления ступеньки. Весьма часто, это проходит...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/09/2015,00:43

Большое спасибо за ответ. Правда я не дождался и купил комплект крышек. Заменил одну лишь 4-ю. После затяжки болтов распредвал стал вращаться несколько туже, но по прежнему от руки. Поверхности сопряжения не сошлифовывал, поставил прям так. Вобщем решил оставить как получилось.
Еще раз большое Вам спасибо за помощь и профессионализм. Жалко, что Вы не в Нижнем...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 06/09/2015,22:22

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Правда я не дождался и купил комплект крышек. Заменил одну лишь 4-ю. После затяжки болтов распредвал стал вращаться несколько туже, но по прежнему от руки. Поверхности сопряжения не сошлифовывал, поставил прям так. Вобщем решил оставить как получилось.


Советую вскрыть крышку и глянуть на поверхность, дабы вовремя обнаружить проблему. Если все ровно, значит будет ходить...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение прапор » 20/09/2015,20:54

Извиняюсь, интересует, может кто знает какой должен быть угол опережения на насосе ТНВД, насос Зексель. Зарание благодарен.
Прикупил, себе очередной авто. Галлопер 2. 2,5TDI.
Аватара пользователя
прапор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27/12/2013,22:35
Откуда: Минск

Сообщение Dizel Man » 20/09/2015,23:26

прапор писал(а):Извиняюсь, интересует, может кто знает какой должен быть угол опережения на насосе ТНВД, насос Зексель. Зарание благодарен.


7 - 9 градусов после ВМТ. Должно быть указано на подкапотной табличке, если у Вас Галлопер или Паджеро...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/09/2015,12:42

Сергей, добрый день!
Головку отдал в ремонт. Приговорили 4 клапана с втулками. Ещё фаску с седел будут снимать. А ещё шлифовка ГБЦ на 0,2 мм. Подскажите, на сколько критична такая шлифовка? Двигатель D4BF, клапана немного утоплены
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 23/09/2015,20:40

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Подскажите, на сколько критична такая шлифовка?


Не почувствуете...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/09/2015,21:23

Отлегло :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 02/10/2015,11:44

Сергей, снова здравствуйте!
Беда прямо с этой головкой. В Моторном Центре приговорили 4 клапана со втулками. Заказал на Экзисте, привез им 8 клапанов и 8 втулок. Чтобы уж заодно всё сразу поменять. Так вот все втулки оказались "ремонтные", то есть их наружный диаметр больше на 0,05 мм. На Экзисте ничего вразумительного сказать не могут.
Скажите, пожалуйста:
1. Существуют ли "неремонтные" втулки с оригинальными размерами? Может быть они идут только в комплекте с новой ГБЦ?
2. Может рассверлить мою ГБЦ под "ремонтные" втулки? Чем это чревато?
3. Может забить на всё и поменять только клапана?
Заранее благодарю
С ув., Илья
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron