резинки заднего рычага
Модератор: dyoma
-
Правдолюб
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
Re: резинки заднего рычага
Со времени последней записи прошло много времени но может кому пригодится ... Менял грибки . Открутил гайки давольно легко . но что бы оттянуть назад мост появились препядствия .
1 мешали тросики ручника .
Пришлось открутить вилку с натяжника и открутить кожухи тросика от кузова . 2 без откручивания скоб на заднем стабе косы полностью не вышли . 3 обязательно подвязать кардан он выходит из раздатки 4 откручивал нижнее крепление задних амов тк открученный стаб упирается в них . Сложность была только в установке скоб на стабе при сборке . Но помог маленький гидравлический домкратик . Упирал под углом 45 градусов в начало отбойника не из ямы а засунув голову с наружи между крылом и колесом . 
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
-
Правдолюб
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
Re: резинки заднего рычага
Забыл сказать самое главное ...
Мост оттягивал назад простым и доступным для каждого методом . Взял стяжную стропу как на фуре для затяжки груза с трещёткой и зачалил за свой же фаркоп . А когда втягивал то зачаливался за балку где регулируются торсионы . Дёшево и сердито . Буду рад если кому пригодится . Удачи . 
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
-
Правдолюб
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
Re: резинки заднего рычага
В следующий раз пойду и я этим же путём
... Лучше уж если шо обрезать пару болтов чем заниматься камасутрой . 
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
to:Vanilin, На днях заеду в гараж посмотрю на упаковке,знаю точно производитель Точка опоры http://crt.ru/nodes/46705.html 
нужен совет по стабилизатору
стойки заднего стабилизатора от паджеры 89-91 г.г. подойдет целиком...????????
бо мое поразваливалось, а купить по шайбочкам/резинкам отдельно дороже чем заказать целиком от паджеры...
бо мое поразваливалось, а купить по шайбочкам/резинкам отдельно дороже чем заказать целиком от паджеры...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: резинки заднего рычага
М.б. еще точно скажет кто,какие сайт.блоки задние,зад.прод.рычага 4 шт.,номера их,у меня родные разрезные снаружи,диаметр 64,5 мм,а привезли по ВИН какие то без номера,неразрезные диаметром 65,5,не лезут,хоть стачивай и пропиливай ,написано galloper/innovation 2000-2003
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
[quote="general"]-хоть сразу в помойное ведро.
Дак чем закончилось? Просто сегодня, на левом (а в прошлое воскресенье на правом), запрессовал именно такие. Тоже озадачился, когда замерил после выковыривания сайлентблока, диаметр отверстия, не очищенный от ржи - примерно 64,5 мм. Да,у сайлентблоков наружный 65,5. Поскольку особо без вариантов, снял ржу бормашинкой, после пришлось протачивать пруток металла в наружный диаметр 63 мм., обворачивать наждачной и крутить с рычагом в станке, зажав наждачку с краев хомутами. Очищенные от ржи отверстия (остались только мелкие точки) - 65 мм. плюс/минус одна десяnка. Далее ,как и планировалось, запрессовал в больших тисках используя оправки и не жалея мин. масла. Не знаю, по мне - усилие подходящее. Т.е. получается, что для такого диаметра отверстия, натяг для данного сайлентблока, должен быть в районе 0,5 мм.. Может какие другие знания есть? Высверливал сайленты с рычагов сверлом 10 мм., в сверлильном станке, просто песня. На рычагах стояли сайленты с таким номером: MB 631492
Дак чем закончилось? Просто сегодня, на левом (а в прошлое воскресенье на правом), запрессовал именно такие. Тоже озадачился, когда замерил после выковыривания сайлентблока, диаметр отверстия, не очищенный от ржи - примерно 64,5 мм. Да,у сайлентблоков наружный 65,5. Поскольку особо без вариантов, снял ржу бормашинкой, после пришлось протачивать пруток металла в наружный диаметр 63 мм., обворачивать наждачной и крутить с рычагом в станке, зажав наждачку с краев хомутами. Очищенные от ржи отверстия (остались только мелкие точки) - 65 мм. плюс/минус одна десяnка. Далее ,как и планировалось, запрессовал в больших тисках используя оправки и не жалея мин. масла. Не знаю, по мне - усилие подходящее. Т.е. получается, что для такого диаметра отверстия, натяг для данного сайлентблока, должен быть в районе 0,5 мм.. Может какие другие знания есть? Высверливал сайленты с рычагов сверлом 10 мм., в сверлильном станке, просто песня. На рычагах стояли сайленты с таким номером: MB 631492
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- general
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
думал сам домкратом вгоню а разницу увидел и в сервиз.по 150 руб за каждый .видел ,как по маслу пресс их загнал и ни каких проблем. пока не рассыпались.посмотрим что будет дальше.теперь снять рычаги не сложно.главное что с болтами не будет проблем.из 4 один родной остался.остальные от нашемаркиgevara2867 писал(а): примерно 64,5 мм. Да,у сайлентблоков наружный 65,5
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: резинки заднего рычага
Не знаю.Поставил два родных,два Фебест,всех родных не было.По замерам посадочного Фебест чуть меньше диаметром чём орига.Что те,что эти встали на место только в стороннем сервисе,сам не смог.5-тонный пресс отказался мне помогать.По жёсткости резины и другим факторам,особой разницы не заметил,время покажет.
Последний раз редактировалось salmon509 30/09/2018,09:54, всего редактировалось 1 раз.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
ребяты, у меня возник вопрос, детский конечно... менял грибы клюшек, и заметил что 4 сайлента "рыхлые". откручивание гаек показало что болт крутится вместе с чем-то внутри сайлента... Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - это втулка сайлета?? т.е. теперь болты тока срезать болгаркой??? (или ножовочным полотном руками) ? так? или там какие-то особенности конструкции о которых я не знаю??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: резинки заднего рычага
Может кто попробует ПОЛИУРЕТАН 30-61-151 Сайлентблок?

Аналогов много: https://www.autodoc.by/price/647/MR112891

Аналогов много: https://www.autodoc.by/price/647/MR112891
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
to:олеком, знакомый когда-то выражал мысль о том что ничего кроме оригинала долго не живет... дело вкуса как говорится. от себя добавлю что полиуретан бывает очень разный по составу и свойствам... если б точно знать какой нужен - я б попробовал и сайленты с ним..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя