gevara2867 » 29/09/2018,19:56
[quote="general"]-хоть сразу в помойное ведро.
Дак чем закончилось? Просто сегодня, на левом (а в прошлое воскресенье на правом), запрессовал именно такие. Тоже озадачился, когда замерил после выковыривания сайлентблока, диаметр отверстия, не очищенный от ржи - примерно 64,5 мм. Да,у сайлентблоков наружный 65,5. Поскольку особо без вариантов, снял ржу бормашинкой, после пришлось протачивать пруток металла в наружный диаметр 63 мм., обворачивать наждачной и крутить с рычагом в станке, зажав наждачку с краев хомутами. Очищенные от ржи отверстия (остались только мелкие точки) - 65 мм. плюс/минус одна десяnка. Далее ,как и планировалось, запрессовал в больших тисках используя оправки и не жалея мин. масла. Не знаю, по мне - усилие подходящее. Т.е. получается, что для такого диаметра отверстия, натяг для данного сайлентблока, должен быть в районе 0,5 мм.. Может какие другие знания есть? Высверливал сайленты с рычагов сверлом 10 мм., в сверлильном станке, просто песня. На рычагах стояли сайленты с таким номером: MB 631492
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.