dyoma писал(а):неисправность работы ТНВД
частое явление на МАЗАХ.спасались ломая трубку на баке.чаще зимой.при мне было.потом тубку соединяли и все работало как положено.
Модератор: dyoma
dyoma писал(а):неисправность работы ТНВД
dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины.
medved_1_nah писал(а):dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины.
Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через край
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9