Турбина погнала масло ушел в разнос

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):неисправность работы ТНВД
частое явление на МАЗАХ.спасались ломая трубку на баке.чаще зимой.при мне было.потом тубку соединяли и все работало как положено.
Аватара пользователя
2009
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение 2009 »

Добрый день.
Повторная ситуация года через 4. Снова те же симптомы - вакуум то слабеет, то нормальный (тормоза то в норме, то дубеют, лампочка вакуума периодически загорается).
В один "прекрасный" момент снова пошел в разнос. Кстати опять - холодное время года, слабо прогретый двигатель.
Опыт есть - глушишь тормозами. Ничего страшного.
Причина - та же самая. Снова негерметичность вакуума - умер за 4 года 20 см отрезок советского шланга, который был поставлен от вакуумного насоса до металлической трубки.
Замена за полчаса и снова все нормально.
Движок, считаю, в нормальном состоянии - масло от замены до замены не доливаю. Пробег 200 тыс. Турбина родная.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... :shock: надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины. :?
Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через край :)
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
dyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... :shock: надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины. :?
Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через край :)
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
у меня так на жопеле фирменный типамобил типасинтетика выливался под крышку и не возвращался в картер. Завел - лампочка через 5 секунд. Заглушил, подождал секунд 30-40-50, попытка два. Потом опять лампочка и опять ждать. Градусов - минус 20.
Синтетика ..блть, от дилера. :(
sergey29-51
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение sergey29-51 »

Привет форумчанам. Тема не новая смотрю, но решил написать. Про какой разнос вообще идет речь? Повышение оборотов при заводке до 2500 оборотов? Я лично не считаю что это двиг идет в разнос. У меня было так при самой первой заводке. Напомню, что машину я купил с рваным грм. Когда собрал и запустил первый раз (машина год стояла до покупки), конечно испугался, когда обороты подскачили до 3000 оборотов. Так заорал, что вся стена в гараже была черная и жирная. До сих пор брат глядя на это пятно припоминает :lol: . К чему я. У меня тоже электронный ТНВД. Пол года после сборки отъездил нормально. Уехал в отпуск и машину оставил на улице. По приезду, когда стал заводить, обороты так же поднялись до 2200. Самое интересное, что в этот момент педаль газа не реагирует никак. Через секунду упали до 1000. Поэтому я лично грешу на электронную педаль газа. Поправте, если я не прав.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 27 гостей