частое явление на МАЗАХ.спасались ломая трубку на баке.чаще зимой.при мне было.потом тубку соединяли и все работало как положено.dyoma писал(а):неисправность работы ТНВД
Турбина погнала масло ушел в разнос
Модератор: dyoma
Re: Турбина погнала масло ушел в разнос
Добрый день.
Повторная ситуация года через 4. Снова те же симптомы - вакуум то слабеет, то нормальный (тормоза то в норме, то дубеют, лампочка вакуума периодически загорается).
В один "прекрасный" момент снова пошел в разнос. Кстати опять - холодное время года, слабо прогретый двигатель.
Опыт есть - глушишь тормозами. Ничего страшного.
Причина - та же самая. Снова негерметичность вакуума - умер за 4 года 20 см отрезок советского шланга, который был поставлен от вакуумного насоса до металлической трубки.
Замена за полчаса и снова все нормально.
Движок, считаю, в нормальном состоянии - масло от замены до замены не доливаю. Пробег 200 тыс. Турбина родная.
Повторная ситуация года через 4. Снова те же симптомы - вакуум то слабеет, то нормальный (тормоза то в норме, то дубеют, лампочка вакуума периодически загорается).
В один "прекрасный" момент снова пошел в разнос. Кстати опять - холодное время года, слабо прогретый двигатель.
Опыт есть - глушишь тормозами. Ничего страшного.
Причина - та же самая. Снова негерметичность вакуума - умер за 4 года 20 см отрезок советского шланга, который был поставлен от вакуумного насоса до металлической трубки.
Замена за полчаса и снова все нормально.
Движок, считаю, в нормальном состоянии - масло от замены до замены не доливаю. Пробег 200 тыс. Турбина родная.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через крайdyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки![]()
и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер
прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов.....
надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины.

А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
Re:
у меня так на жопеле фирменный типамобил типасинтетика выливался под крышку и не возвращался в картер. Завел - лампочка через 5 секунд. Заглушил, подождал секунд 30-40-50, попытка два. Потом опять лампочка и опять ждать. Градусов - минус 20.medved_1_nah писал(а):Кхм, недавно при замене масла в гараже чёт задумался, считая насекомых на потолке, и не заметил, как налил клапанную крышку через крайdyoma писал(а):(хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки![]()
и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер
прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов.....
надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины.
А посему считаю наполнение клапанной крышки маслом под горло с распредвала на густом масле в мороз вполне реальным. а если ещё мотор и газики из картера в гбц давит, то маслу ещё труднее вниз спуститься, ибо там не такие уж и большие дырки то.
Синтетика ..блть, от дилера.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Привет форумчанам. Тема не новая смотрю, но решил написать. Про какой разнос вообще идет речь? Повышение оборотов при заводке до 2500 оборотов? Я лично не считаю что это двиг идет в разнос. У меня было так при самой первой заводке. Напомню, что машину я купил с рваным грм. Когда собрал и запустил первый раз (машина год стояла до покупки), конечно испугался, когда обороты подскачили до 3000 оборотов. Так заорал, что вся стена в гараже была черная и жирная. До сих пор брат глядя на это пятно припоминает
. К чему я. У меня тоже электронный ТНВД. Пол года после сборки отъездил нормально. Уехал в отпуск и машину оставил на улице. По приезду, когда стал заводить, обороты так же поднялись до 2200. Самое интересное, что в этот момент педаль газа не реагирует никак. Через секунду упали до 1000. Поэтому я лично грешу на электронную педаль газа. Поправте, если я не прав.

G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 26 гостей