Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Согласен полностью. Но ремень снял
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Первые впечатления после 2-х недель эксплуатации.
Премерзкое ощущение. В моторе появился гул, вибрации на различных оборотах, отдающие в панель приборов.
Из панели посыпались запчасти. Отвалился тросик подачи теплого воздуха....
При разгоне при определенном усилии нажатия на педаль при переходе через 1800-2000 оборотов такая вибрация, что думаешь, что сейчас мотор вылетит нах... Лечится небольшим отпусканием педальки.
Сейчас разгоняюсь ооочень плавно и медленно, дабы сберечь нервы. Правда страдают нервы тех, кто едет за мной.
В общем впечатление резко отрицательное.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Первые впечатления после 2-х недель эксплуатации.
Премерзкое ощущение. В моторе появился гул, вибрации на различных оборотах, отдающие в панель приборов.
Из панели посыпались запчасти. Отвалился тросик подачи теплого воздуха....
При разгоне при определенном усилии нажатия на педаль при переходе через 1800-2000 оборотов такая вибрация, что думаешь, что сейчас мотор вылетит нах... Лечится небольшим отпусканием педальки.
Сейчас разгоняюсь ооочень плавно и медленно, дабы сберечь нервы. Правда страдают нервы тех, кто едет за мной.
В общем впечатление резко отрицательное.
1) Снимаем ремень. Разницы не почувствовал. Так и езжу.
2) Снимаем ремень. Появилась вибрация. Вполне терпимо. Привык. Ставить не буду.
3) Снимаем ремень. Появилась ОЧЕНЬ неприятная вибрация. Пришлось ставить на место.
4) Попробовал и так и так. Решил не ставить. Разницы почти нет.
5) Попробовал и так и так. Решил поставить. С ремнём приятнее.
6) Ремень инженера придумали. А они не тупее за нас. Значит нужен. Снимать нельзя. Почему - не знаю. Но нельзя.
7) Ремень нужен. Устраняет вибрации, повышает надёжность двигателя... и вообще раз стоит - значит нужен. Зачем - не знаю. Но нужен.
8) Ремень на новой машине нужен. На старой - может даже хуже сделать.
9) Обрыв ремня грозит такими неприятностями, что ну его нах! Навсегда! И пох вибрация!

Сработал вариант 3. У меня вариант 2. Или даже ближе к 1.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Я ещё не определился, 3 или 2.
Написал для тех, кто планирует не ставить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение McEr »

не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот. :pardon:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот. :pardon:
+1000
Эксперемент не чистый. Проделана туча работы с мотором, причём судя по эпопее, возникают сомнения в квалификации. А вина за вибрацию валится на ремень балансвалов. :unknown:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение JAHAN »

Снял ремень, разницы не уловил. Уже два года без него езжу.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот. :pardon:
+1000
Эксперемент не чистый. Проделана туча работы с мотором, причём судя по эпопее, возникают сомнения в квалификации. А вина за вибрацию валится на ремень балансвалов. :unknown:
Ну ничего особенного не проделано - ремонт головки и все. Квалификация конечно слабая, но я особо и не косячил.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):ничего особенного не проделано - ремонт головки и все.
Да там на одном ремне грм можно столько начудить :pardon:
Поставь балансремень ничего остального не трогая и посмотри изменится что-нибудь или нет. Балансиры в этом моторе не отвечают за те вибрации которые ты описал.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Ну я же не трогал ТНВД, только трубки топливные открутил-прикрутил. С чего бы УОВу измениться?
А вот за форсунки не отвечаю. О прошлом годе мне поставили новые распылители, судя по цене (500р) - кетай. При снятии ГБЦ форсунки были оставлены в ней, вместе с рампой обратки... Когда ГБЦ вернули из ремонта, я не догадался их проверить. Быстрее торопился поставить и машину завести... :sorry:
Как считаете, может из-за этого быть вибрация? Ну там, засралось может мусором каким...
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kibandrei »

А разве при ремонте гбц форсунки не снимаются?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):О прошлом годе мне поставили новые распылители, судя по цене (500р) - кетай. При снятии ГБЦ форсунки были оставлены в ней, вместе с рампой обратки... Когда ГБЦ вернули из ремонта, я не догадался их проверить. Быстрее торопился поставить и машину завести... :sorry:
Как считаете, может из-за этого быть вибрация? Ну там, засралось может мусором каким...
Да запросто. Вибрация сильно снижается (на ХХ) при: регулировке форсунок с точностью до 1кгс/см2; при правильной регулировке клапанов (не щупом, а часовым индикатором); УОВ нормальным или немного поздним (мягче работает, но хуже тянет, чем на раннем). Когда хоть один распылитель льет или подклинивает- на ХХ счастья не будет :nea: Мне, например, стремно снимать общуу рампу обратки, чтоб проверить и отрегулировать форсунки, спинным мозгом чую- что-нибудь сломается при откручивании, придется городить самоделку. А пока - регулировка клапанов (на приблуду с индикатором времени не хватило и шпилек :) ) и ВИНС.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Pivovar писал(а):при правильной регулировке клапанов (не щупом, а часовым индикатором);
это лишнее, инфа 146%
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Если на наших дизелях не образуется выработка на контактных поверхностях от клапанов- то согласен. На предыдущем дизеле не было, как на коне, приблуды на конце регулировочного винта. Так проверял и щупом и индикатором. Выработка в форме ямки сводила на нет замеры щупом. Если у нас такой проблемы не бывает- коник мне еще больше нравится! :good:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Pivovar писал(а):Если на наших дизелях не образуется выработка на контактных поверхностях от клапанов- то согласен. На предыдущем дизеле не было, как на коне, приблуды на конце регулировочного винта. Так проверял и щупом и индикатором. Выработка в форме ямки сводила на нет замеры щупом. Если у нас такой проблемы не бывает- коник мне еще больше нравится! :good:
на турбовых точно стоят пяточки, делающие бесполезным использование индикаторов для регулировки зазоров.

Тут имха, вибрации изначально какие-то есть, и они явно не третьего порядка))
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

У меня на старых коромыслах стояли винты с "пяточками" с шариком. Но шарик входил в тарелочку, а дно тарелочки плоское. по этому никаких выработок нет и быть не может. Очень неудобные винты. Там шайба не позволяет выкрутить винт через верх. Чтобы заменить винт надо ось коромысел снимать.
Там еще одна засада: под эту приблуду ставятся клапана 130 мм, а без неё 136 мм. Обычных регулировочных винтов на 130-е клапана не хватает, контргайка еле-еле двумя витками цепляется. По этому, если Вы меняете клапана, то ставьте 136 и обычные винты без тарелочек.
Что касается вибрации, то у меня на ХХ всё прекрасно, двигатель шелестит. А вот от 1500 до 2000 гудит.
Кстати, заправил полный бак на Газпроме, и вроде как поровнее звук стал. Или я привык уже...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

сегодня меняли грм, выяснилось что ремень балансиров оборван и тупо лежал там скромно(
видимо мне сильно повезло что он не отлетел под грм
после установки ремня пропали гул и вибрация при разгоне
и я даже походу знаю когда он там помер, звук работы двигателя изменился заметно, но я не думал что это ремень балансиров так повлиял
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Вот! Вот именно!
Я охреневаю с вас всех - "поставь ремень и посмотри" или "сегодня меняли грм".....
Как будто ремень поменять - это так просто!
Это гемор, Гемор и ещё раз ГЕМОР
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот! Вот именно!
Я охреневаю с вас всех - "поставь ремень и посмотри" или "сегодня меняли грм".....
Как будто ремень поменять - это так просто!
Это гемор, Гемор и ещё раз ГЕМОР
это к чему такое? :pardon:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

А кстати, почему его рвет? У меня, когда менял, был заметно прослаблен. Подтягивать очень неудобно, но необходимо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Andrey_1960 »

to:Дон Хулио Тебенадо
Дон Хулио Тебенадо писал(а):у меня на ХХ всё прекрасно, двигатель шелестит. А вот от 1500 до 2000 гудит
Если интересно, 2 страничка http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=25
Andrey_1960 писал(а): У меня после замены ТНВД появилось "рычанье" после 1500 и до 2000 об. Ехал, правда, без проблем. Месяца 2 колдовал. Все перепробовал. Потом сам повернул насос в сторону двигателя и всё, "рык" исчез. Угол пораньше сделал. Видимо, попал.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

McEr писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот! Вот именно!
Я охреневаю с вас всех - "поставь ремень и посмотри" или "сегодня меняли грм".....
Как будто ремень поменять - это так просто!
Это гемор, Гемор и ещё раз ГЕМОР
это к чему такое? :pardon:
Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Но это я не ругался, это я так рассуждал эмоционально.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
На некоторых машинах для замены лампочки полморды разобрать надо)))
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

...А на некоторых стартер меняется вместе с мотором... Не подумайте что дворников... :shock:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Какие пол машины. Единственное неудобство создаёт кронштейн кондея, на котором висит компрессор и ролик натяжной( на его снятие у меня ушло около 40 минут). При снятом кронштейне вся замена ремня занимает не больше одного часа. Буквально на днях эту процедуру проделывал. Что ты там разбираешь не понимаю?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей