Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Первые впечатления после 2-х недель эксплуатации.
Премерзкое ощущение. В моторе появился гул, вибрации на различных оборотах, отдающие в панель приборов.
Из панели посыпались запчасти. Отвалился тросик подачи теплого воздуха....
При разгоне при определенном усилии нажатия на педаль при переходе через 1800-2000 оборотов такая вибрация, что думаешь, что сейчас мотор вылетит нах... Лечится небольшим отпусканием педальки.
Сейчас разгоняюсь ооочень плавно и медленно, дабы сберечь нервы. Правда страдают нервы тех, кто едет за мной.
В общем впечатление резко отрицательное.
Премерзкое ощущение. В моторе появился гул, вибрации на различных оборотах, отдающие в панель приборов.
Из панели посыпались запчасти. Отвалился тросик подачи теплого воздуха....
При разгоне при определенном усилии нажатия на педаль при переходе через 1800-2000 оборотов такая вибрация, что думаешь, что сейчас мотор вылетит нах... Лечится небольшим отпусканием педальки.
Сейчас разгоняюсь ооочень плавно и медленно, дабы сберечь нервы. Правда страдают нервы тех, кто едет за мной.
В общем впечатление резко отрицательное.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
1) Снимаем ремень. Разницы не почувствовал. Так и езжу.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Первые впечатления после 2-х недель эксплуатации.
Премерзкое ощущение. В моторе появился гул, вибрации на различных оборотах, отдающие в панель приборов.
Из панели посыпались запчасти. Отвалился тросик подачи теплого воздуха....
При разгоне при определенном усилии нажатия на педаль при переходе через 1800-2000 оборотов такая вибрация, что думаешь, что сейчас мотор вылетит нах... Лечится небольшим отпусканием педальки.
Сейчас разгоняюсь ооочень плавно и медленно, дабы сберечь нервы. Правда страдают нервы тех, кто едет за мной.
В общем впечатление резко отрицательное.
2) Снимаем ремень. Появилась вибрация. Вполне терпимо. Привык. Ставить не буду.
3) Снимаем ремень. Появилась ОЧЕНЬ неприятная вибрация. Пришлось ставить на место.
4) Попробовал и так и так. Решил не ставить. Разницы почти нет.
5) Попробовал и так и так. Решил поставить. С ремнём приятнее.
6) Ремень инженера придумали. А они не тупее за нас. Значит нужен. Снимать нельзя. Почему - не знаю. Но нельзя.
7) Ремень нужен. Устраняет вибрации, повышает надёжность двигателя... и вообще раз стоит - значит нужен. Зачем - не знаю. Но нужен.
8) Ремень на новой машине нужен. На старой - может даже хуже сделать.
9) Обрыв ремня грозит такими неприятностями, что ну его нах! Навсегда! И пох вибрация!
Сработал вариант 3. У меня вариант 2. Или даже ближе к 1.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот. 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
+1000McEr писал(а):не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот.
Эксперемент не чистый. Проделана туча работы с мотором, причём судя по эпопее, возникают сомнения в квалификации. А вина за вибрацию валится на ремень балансвалов.

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Снял ремень, разницы не уловил. Уже два года без него езжу.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Ну ничего особенного не проделано - ремонт головки и все. Квалификация конечно слабая, но я особо и не косячил.ЛЁХАС писал(а):+1000McEr писал(а):не исключаю возможности того, что это изначально беда в конкретном моторе. Дисбаланс чего либо еще, например, льют неравномерно форсунки, или уов не тот.
Эксперемент не чистый. Проделана туча работы с мотором, причём судя по эпопее, возникают сомнения в квалификации. А вина за вибрацию валится на ремень балансвалов.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну я же не трогал ТНВД, только трубки топливные открутил-прикрутил. С чего бы УОВу измениться?
А вот за форсунки не отвечаю. О прошлом годе мне поставили новые распылители, судя по цене (500р) - кетай. При снятии ГБЦ форсунки были оставлены в ней, вместе с рампой обратки... Когда ГБЦ вернули из ремонта, я не догадался их проверить. Быстрее торопился поставить и машину завести...
Как считаете, может из-за этого быть вибрация? Ну там, засралось может мусором каким...
А вот за форсунки не отвечаю. О прошлом годе мне поставили новые распылители, судя по цене (500р) - кетай. При снятии ГБЦ форсунки были оставлены в ней, вместе с рампой обратки... Когда ГБЦ вернули из ремонта, я не догадался их проверить. Быстрее торопился поставить и машину завести...

Как считаете, может из-за этого быть вибрация? Ну там, засралось может мусором каким...
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
А разве при ремонте гбц форсунки не снимаются?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Да запросто. Вибрация сильно снижается (на ХХ) при: регулировке форсунок с точностью до 1кгс/см2; при правильной регулировке клапанов (не щупом, а часовым индикатором); УОВ нормальным или немного поздним (мягче работает, но хуже тянет, чем на раннем). Когда хоть один распылитель льет или подклинивает- на ХХ счастья не будетДон Хулио Тебенадо писал(а):О прошлом годе мне поставили новые распылители, судя по цене (500р) - кетай. При снятии ГБЦ форсунки были оставлены в ней, вместе с рампой обратки... Когда ГБЦ вернули из ремонта, я не догадался их проверить. Быстрее торопился поставить и машину завести...
Как считаете, может из-за этого быть вибрация? Ну там, засралось может мусором каким...


-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Если на наших дизелях не образуется выработка на контактных поверхностях от клапанов- то согласен. На предыдущем дизеле не было, как на коне, приблуды на конце регулировочного винта. Так проверял и щупом и индикатором. Выработка в форме ямки сводила на нет замеры щупом. Если у нас такой проблемы не бывает- коник мне еще больше нравится! 

Re:
на турбовых точно стоят пяточки, делающие бесполезным использование индикаторов для регулировки зазоров.Pivovar писал(а):Если на наших дизелях не образуется выработка на контактных поверхностях от клапанов- то согласен. На предыдущем дизеле не было, как на коне, приблуды на конце регулировочного винта. Так проверял и щупом и индикатором. Выработка в форме ямки сводила на нет замеры щупом. Если у нас такой проблемы не бывает- коник мне еще больше нравится!
Тут имха, вибрации изначально какие-то есть, и они явно не третьего порядка))
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня на старых коромыслах стояли винты с "пяточками" с шариком. Но шарик входил в тарелочку, а дно тарелочки плоское. по этому никаких выработок нет и быть не может. Очень неудобные винты. Там шайба не позволяет выкрутить винт через верх. Чтобы заменить винт надо ось коромысел снимать.
Там еще одна засада: под эту приблуду ставятся клапана 130 мм, а без неё 136 мм. Обычных регулировочных винтов на 130-е клапана не хватает, контргайка еле-еле двумя витками цепляется. По этому, если Вы меняете клапана, то ставьте 136 и обычные винты без тарелочек.
Что касается вибрации, то у меня на ХХ всё прекрасно, двигатель шелестит. А вот от 1500 до 2000 гудит.
Кстати, заправил полный бак на Газпроме, и вроде как поровнее звук стал. Или я привык уже...
Там еще одна засада: под эту приблуду ставятся клапана 130 мм, а без неё 136 мм. Обычных регулировочных винтов на 130-е клапана не хватает, контргайка еле-еле двумя витками цепляется. По этому, если Вы меняете клапана, то ставьте 136 и обычные винты без тарелочек.
Что касается вибрации, то у меня на ХХ всё прекрасно, двигатель шелестит. А вот от 1500 до 2000 гудит.
Кстати, заправил полный бак на Газпроме, и вроде как поровнее звук стал. Или я привык уже...
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
сегодня меняли грм, выяснилось что ремень балансиров оборван и тупо лежал там скромно(
видимо мне сильно повезло что он не отлетел под грм
после установки ремня пропали гул и вибрация при разгоне
и я даже походу знаю когда он там помер, звук работы двигателя изменился заметно, но я не думал что это ремень балансиров так повлиял
видимо мне сильно повезло что он не отлетел под грм
после установки ремня пропали гул и вибрация при разгоне
и я даже походу знаю когда он там помер, звук работы двигателя изменился заметно, но я не думал что это ремень балансиров так повлиял
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
это к чему такое?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот! Вот именно!
Я охреневаю с вас всех - "поставь ремень и посмотри" или "сегодня меняли грм".....
Как будто ремень поменять - это так просто!
Это гемор, Гемор и ещё раз ГЕМОР

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
to:Дон Хулио Тебенадо
Если интересно, 2 страничка http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=25Дон Хулио Тебенадо писал(а):у меня на ХХ всё прекрасно, двигатель шелестит. А вот от 1500 до 2000 гудит
Andrey_1960 писал(а): У меня после замены ТНВД появилось "рычанье" после 1500 и до 2000 об. Ехал, правда, без проблем. Месяца 2 колдовал. Все перепробовал. Потом сам повернул насос в сторону двигателя и всё, "рык" исчез. Угол пораньше сделал. Видимо, попал.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.McEr писал(а):это к чему такое?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот! Вот именно!
Я охреневаю с вас всех - "поставь ремень и посмотри" или "сегодня меняли грм".....
Как будто ремень поменять - это так просто!
Это гемор, Гемор и ещё раз ГЕМОР
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Но это я не ругался, это я так рассуждал эмоционально.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
На некоторых машинах для замены лампочки полморды разобрать надо)))Дон Хулио Тебенадо писал(а): Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Какие пол машины. Единственное неудобство создаёт кронштейн кондея, на котором висит компрессор и ролик натяжной( на его снятие у меня ушло около 40 минут). При снятом кронштейне вся замена ремня занимает не больше одного часа. Буквально на днях эту процедуру проделывал. Что ты там разбираешь не понимаю?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну я имел ввиду, что о замене ремня ГРМ все рассуждают, как о замене ... лампочки в фаре.
Я этого не понимаю, поскольку мне для этого надо разобрать пол-машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей