Имеет ли право на жизнь такая методика? Я сделал именно так. Все зазоры были меньше либо больше 0.15. Машина сейчас едет так же как и прежде, шумит то же по-прежнему. А меня гложет мысль что я что-то сделал не так и теперь или закоксуются цилиндры, либо прогорят клапана.Собственно процесс регулировки зазоров выполняется в следующей последовательности:
1 - Снимается клапанная крышка, перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 – Далее проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан, надо повернуть коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом положении оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
Методика регулировки зазоров клапанов
Методика регулировки зазоров клапанов
Всем привет. Сразу скажу в поиске был, во всех темах обсуждают только зазоры, видимо сам процесс всем прост и понятен. А я вот впервые с этим столкнулся. Полез в интернет и нашел вот такую статью приведу выдержку из нее:

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: Методика регулировки зазоров клапанов
Так никто и не ответил...
интересно было - бы мнение спецов
интересно было - бы мнение спецов
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Каждый кулачок имеет рабочую поверхность, которой он нажимает на коромысло. И тыльную, нерабочую поверхность. Тыльная поверхность выполняется довольно точно. Её биение маленькое. Зазор можно регулировать при любом расположении распредвала, когда ролик контачит с нерабочей поверхностью кулачка.
Поэтому можно регулировать и как написано вначале.
Кстати, зазор можно измерять и между роликом и кулачком. Но там зазор другой будет. Какой забыл. Это можно легко вычислить геометрически.
Поэтому можно регулировать и как написано вначале.
Кстати, зазор можно измерять и между роликом и кулачком. Но там зазор другой будет. Какой забыл. Это можно легко вычислить геометрически.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
трещеткой можно и сверху.general писал(а):прокрутить движок.я понимаю что за распред или тнвд можно.делаю как учили.только за колено.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Простите,а под машину зачем
А на шкиве распреда я давно сделал метку на 180 от родной ВМТ.
А на клапанной крышке изнутри нашкрябал 4 нумера клапана, что регулируются в первый подход.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
-McEr писал(а):трещеткой можно и сверху.
да и удобно, не надо с защитой возиться.
- вот так люди и отвыкают от печатной литературыMcEr писал(а):А на шкиве распреда я давно сделал метку на 180 от родной ВМТ.
А на клапанной крышке изнутри нашкрябал 4 нумера клапана, что регулируются в первый подход.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя