Модератор: dyoma
EDoronin писал(а): я себе в приборку внедрил таки от дизельного галлопера весь блок температуры-топлива, все нормально стало работать. Старый прибор температуры был на термопаре и просто издох от старости, новый - электромагнитного типа, отлично работает.
EDoronin писал(а):Скорее всего перетелась нихромовая намотка на датчике,
Pivovar писал(а):Вдруг кому-нибудь пригодится. Начались глюки с показометром топлива. Причем в дороге на глазах начала падать стрелка. Умом понимаю. что маловероятно, что дырка в баке с кулак, но по тормозам и обнюхивать машину. Обоняние ничего не выявило. Разворачиваюсь и домой искать причину. Уровень заработал. Разворачиваюсь ехать по делам- стрелка начинает падать. Короче, машина предлагает ехать ближе к дому или гаражу, а не наоборот. Я уговорился и в гараже начал искать причину. Танцы с фишками ситуации не прояснили, но хлопок по приборной панели прибор оживил. Через некоторое время- все по кругу. Решил разобраться. В результате двухчасовых экспериментов вычислил, что пропадает минус с датчика, но он сам нормально звонится (пропажа контакта- плавающая по времени). Поджал несколько винтов под крестовую отвертку (некоторые на пол- или четверть оборота) и получил нормально работающее счастье в виде уровнемера. Винты работают как токосъемники на плате. Контроль винтов на температурном датчике доворота их не потребовал. Вроде. мелочь, а при съеме приборки не мешает и проконтролировать!
Новичок писал(а):Кто какое имеет мнение? Датчик или прибор? Или контакты/проводка??
Новичок писал(а):если это окажется датчик сливать придётся
Andrey_1960 писал(а):Новичок писал(а):Кто какое имеет мнение? Датчик или прибор? Или контакты/проводка??
А топлива сколь в баке?
Новичок писал(а):ДТ полный бак залил..
Поползень писал(а):зачем? лючок в полу багажника есть?
otto писал(а):электрик проверял интересным способом
otto писал(а):стрелка на приборе - ходит очень туго ( от руки), и назад не возвращается
Abell писал(а):Там моторчик с редуктором
McEr писал(а):А мне кацца, моторчики только в спидометре-тахометре. А в остальных показометрах традиционные катушки, не?
Pivovar писал(а):McEr писал(а):А мне кацца, моторчики только в спидометре-тахометре. А в остальных показометрах традиционные катушки, не?
Тогда пружинки в качестве противодействующей силы стоят и при снятии напруги- стрелка падает грустно вниз
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22