Он там не кучкуется, он там зарождается. От разницы температур.sa1523 писал(а):и всё-таки почему-то лёд кучкуется именно вокруг заборника....
Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
В эти выходные сделал апгрейд топливной системы:
Заменил почти сгнившие трубки топливной магистрали на резиновые масло-бензостойкие шланги (6 и 8 мм, взял по 5,5 м, но по метру осталось), закрепил пластиковыми хомутами к старым трубкам (вот и они пригодились).
Снял топливный фильтр, слил снизу через сосок очень много коричневой ржавой жижи (вода со спиртом видимо). Обмотал его Номаконовским подогревателем (1 м) 12в, сверху пенофолом (или как его, подложка под ламинат), закрепил скотчем и хомутами. Повесил на штатное место, подсоединил трубки, прокачал воздух. Кнопка подогревателя в кабине. Сегодня поехал на работу довольный как слон
Заменил почти сгнившие трубки топливной магистрали на резиновые масло-бензостойкие шланги (6 и 8 мм, взял по 5,5 м, но по метру осталось), закрепил пластиковыми хомутами к старым трубкам (вот и они пригодились).
Снял топливный фильтр, слил снизу через сосок очень много коричневой ржавой жижи (вода со спиртом видимо). Обмотал его Номаконовским подогревателем (1 м) 12в, сверху пенофолом (или как его, подложка под ламинат), закрепил скотчем и хомутами. Повесил на штатное место, подсоединил трубки, прокачал воздух. Кнопка подогревателя в кабине. Сегодня поехал на работу довольный как слон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Лягушка от Портера как у нас, но с подогревом. В крышке.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Обмотал его Номаконовским подогревателем (1 м) 12в, сверху пенофолом
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Есть у нас контора Реалхимпласт, которая торгует шлангами высокого давления масло-бензостойкими. Это обычные шланги, думаю в автозапчастях такие же продаются. Там снаружи кагбэ ткань намотана кагбэ по спирали, а если отрезать, то в середине кагбэ ниточки по кругу торчат.murinos писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо, Скажи-ка, Дядя(с), а трубки какие использвал? Из автозапчастей, рассейские наотрез? Или как? А то чет у меня от них аллергия началась, трескаются они безбожно..
Не думаю, что они потрескаются, ибо точно такими же соединялись металлические трубки с баком. Да и под капотом такие десятилетиями стоЯт.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Заколхозил такой девайс, давно хотел коника и себя порадовать. Это комплектация, типа хомуты, штуцера...

А это в сборе с нужными штуцерами, чтоб оценили габариты.

Позже сделаю замеры по разнице температур. Уже то, что это нержавка- мне понравилось, т.к. теплопередача в несколько раз ниже, чем у меди (сначала самодельный хотел сделать) и 100% не нагрею выше 50 град., что для соляры плохо. Стояла задача не грузить гену проточником и бандажником в движении при больших морозах. Сейчас у меня Бинар начинает греть и блок, и соляру, что при заводке будит поступать на фильтр. Скептикам сразу отвечу, и у нас были морозы в -32 град, правда, пока я собирался и заводил- теплело до -28
Редко, но в наше время всяко бывает.

А это в сборе с нужными штуцерами, чтоб оценили габариты.

Позже сделаю замеры по разнице температур. Уже то, что это нержавка- мне понравилось, т.к. теплопередача в несколько раз ниже, чем у меди (сначала самодельный хотел сделать) и 100% не нагрею выше 50 град., что для соляры плохо. Стояла задача не грузить гену проточником и бандажником в движении при больших морозах. Сейчас у меня Бинар начинает греть и блок, и соляру, что при заводке будит поступать на фильтр. Скептикам сразу отвечу, и у нас были морозы в -32 град, правда, пока я собирался и заводил- теплело до -28
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Извиняйте, забыл, на радостях, тип написать. Это теплообменный подогреватель топлива EFH-16/ 18/ 20.
Кратко из описания: Нагрев топлива происходит путём отбора тепла от штатной системы охлаждения двигателя. В устройстве подогревателя есть два теплообменных контура, внутри одного из них проходит поток горячего антифриза штатной системы охлаждения, а через второй
контур проходит дизельное топливо которое эффективно нагревается внутри корпуса подогревателя.Подогреватель производится в трёх вариациях, с различным диаметром
теплообменного контура для врезки патрубок отопителя салона.
Подогреватель "EFH-16" - диаметр контура 16 мм.
Подогреватель "EFH-18" - диаметр контура 18 мм.
Подогреватель "EFH-20" - диаметр контура 20 мм.
Подогреватель изготовлен из высококачественной нержавеющей стали Aisi-304
Все детали корпуса имеют сварное соединение, корпус не разборный.
Подогреватель не нуждается в обслуживании, устанавливается один раз,
на весь срок службы автомобиля. В комплекте с подогревателем поставляются
две пары сменных штуцеров для удобства врезки в топливную магистраль с
различным внутренним диаметром 8 мм. или 10 мм. По дополнительной заявке
подогреватель может быть оснащён ещё одной парой штуцеров диаметром 12 мм.
Комплект поставки:
1. Подогреватель "EFH-16/ 18/ 20" - 1 шт.
2. Сменный штуцер - 4 шт.
- материал из которого изготовлен штуцер: латунь
- уплотнительный материал: кольцо медное.
- посадочный размер штуцеров: 8 мм. и 10 мм.
- резьбовая часть штуцера: М10х1,5 мм.
3. Хомут винтовой "Norma" - 4 шт.
- хомут винтовой - 8х16 мм. - 2 шт.
- хомут винтовой - 16х27 мм. - 2 шт.
4. Ленточный хомут пластиковый - 2 шт.
5. Упаковочная коробка
6. Инструкция по применению устройства.
Первое впечатление: сделан аккуратно, комплектация не жадная, компактный. Но, повторюсь, позже сделаю замеры плюс-минус по изменению температуры и уже будет ясно, что от него ожидать. Вторая вещь, после Бинара, в которой не нашел, к чему придраться.
Кратко из описания: Нагрев топлива происходит путём отбора тепла от штатной системы охлаждения двигателя. В устройстве подогревателя есть два теплообменных контура, внутри одного из них проходит поток горячего антифриза штатной системы охлаждения, а через второй
контур проходит дизельное топливо которое эффективно нагревается внутри корпуса подогревателя.Подогреватель производится в трёх вариациях, с различным диаметром
теплообменного контура для врезки патрубок отопителя салона.
Подогреватель "EFH-16" - диаметр контура 16 мм.
Подогреватель "EFH-18" - диаметр контура 18 мм.
Подогреватель "EFH-20" - диаметр контура 20 мм.
Подогреватель изготовлен из высококачественной нержавеющей стали Aisi-304
Все детали корпуса имеют сварное соединение, корпус не разборный.
Подогреватель не нуждается в обслуживании, устанавливается один раз,
на весь срок службы автомобиля. В комплекте с подогревателем поставляются
две пары сменных штуцеров для удобства врезки в топливную магистраль с
различным внутренним диаметром 8 мм. или 10 мм. По дополнительной заявке
подогреватель может быть оснащён ещё одной парой штуцеров диаметром 12 мм.
Комплект поставки:
1. Подогреватель "EFH-16/ 18/ 20" - 1 шт.
2. Сменный штуцер - 4 шт.
- материал из которого изготовлен штуцер: латунь
- уплотнительный материал: кольцо медное.
- посадочный размер штуцеров: 8 мм. и 10 мм.
- резьбовая часть штуцера: М10х1,5 мм.
3. Хомут винтовой "Norma" - 4 шт.
- хомут винтовой - 8х16 мм. - 2 шт.
- хомут винтовой - 16х27 мм. - 2 шт.
4. Ленточный хомут пластиковый - 2 шт.
5. Упаковочная коробка
6. Инструкция по применению устройства.
Первое впечатление: сделан аккуратно, комплектация не жадная, компактный. Но, повторюсь, позже сделаю замеры плюс-минус по изменению температуры и уже будет ясно, что от него ожидать. Вторая вещь, после Бинара, в которой не нашел, к чему придраться.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
to:Pivovar
Ну, вещь, вроде нужная, нацелена для облегчения жизни владельцу и двигателю.
Но для себя вижу некоторые моменты, которые меня останавливают от приобретения.
1. Устанавливается под капот - а от бака до места установки все эти метры соляра в мороз все равно как студень полезет?
2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен, ОЖ нагрелась и начинает греть топливо - а сам запуск в мороз? Самое трудное? На холодной соляре? Потом то под капотом и так теплеет, да и обратка, опять же, теплая в бак идет.
3. В процессе движения топливо в двигатель подается теплым. Хорошо. А до данного девайса, из бака, все равно лезет холодным? В сильные мороз может и не долезть. Если только дополнительный насос подкачки ставить. Типа от штайера. Он, кстати, и подогревать малость может. ИМХО

Ну, вещь, вроде нужная, нацелена для облегчения жизни владельцу и двигателю.
Но для себя вижу некоторые моменты, которые меня останавливают от приобретения.
1. Устанавливается под капот - а от бака до места установки все эти метры соляра в мороз все равно как студень полезет?
2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен, ОЖ нагрелась и начинает греть топливо - а сам запуск в мороз? Самое трудное? На холодной соляре? Потом то под капотом и так теплеет, да и обратка, опять же, теплая в бак идет.
3. В процессе движения топливо в двигатель подается теплым. Хорошо. А до данного девайса, из бака, все равно лезет холодным? В сильные мороз может и не долезть. Если только дополнительный насос подкачки ставить. Типа от штайера. Он, кстати, и подогревать малость может. ИМХО
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Или дополнительный обогрев типа вебасто, бинар...Andrey_1960 писал(а): 2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен,
У него бинар стоит.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Истину глаголешьkibandrei писал(а): Andrey_1960 писал(а):
2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен,
Или дополнительный обогрев типа вебасто, бинар...
У него бинар стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя