Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 »

sa1523 писал(а):и всё-таки почему-то лёд кучкуется именно вокруг заборника....
Он там не кучкуется, он там зарождается. От разницы температур. :) Потому что обратка теплая в минусовой среде. ;)
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

В эти выходные сделал апгрейд топливной системы:
Заменил почти сгнившие трубки топливной магистрали на резиновые масло-бензостойкие шланги (6 и 8 мм, взял по 5,5 м, но по метру осталось), закрепил пластиковыми хомутами к старым трубкам (вот и они пригодились).
Снял топливный фильтр, слил снизу через сосок очень много коричневой ржавой жижи (вода со спиртом видимо). Обмотал его Номаконовским подогревателем (1 м) 12в, сверху пенофолом (или как его, подложка под ламинат), закрепил скотчем и хомутами. Повесил на штатное место, подсоединил трубки, прокачал воздух. Кнопка подогревателя в кабине. Сегодня поехал на работу довольный как слон :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Дон Хулио Тебенадо, Скажи-ка, Дядя(с), а трубки какие использвал? Из автозапчастей, рассейские наотрез? Или как? А то чет у меня от них аллергия началась, трескаются они безбожно.. :?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Обмотал его Номаконовским подогревателем (1 м) 12в, сверху пенофолом
Лягушка от Портера как у нас, но с подогревом. В крышке.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

murinos писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо, Скажи-ка, Дядя(с), а трубки какие использвал? Из автозапчастей, рассейские наотрез? Или как? А то чет у меня от них аллергия началась, трескаются они безбожно.. :?
Есть у нас контора Реалхимпласт, которая торгует шлангами высокого давления масло-бензостойкими. Это обычные шланги, думаю в автозапчастях такие же продаются. Там снаружи кагбэ ткань намотана кагбэ по спирали, а если отрезать, то в середине кагбэ ниточки по кругу торчат.
Не думаю, что они потрескаются, ибо точно такими же соединялись металлические трубки с баком. Да и под капотом такие десятилетиями стоЯт.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Pivovar »

Заколхозил такой девайс, давно хотел коника и себя порадовать. Это комплектация, типа хомуты, штуцера...
Изображение
А это в сборе с нужными штуцерами, чтоб оценили габариты.
Изображение
Позже сделаю замеры по разнице температур. Уже то, что это нержавка- мне понравилось, т.к. теплопередача в несколько раз ниже, чем у меди (сначала самодельный хотел сделать) и 100% не нагрею выше 50 град., что для соляры плохо. Стояла задача не грузить гену проточником и бандажником в движении при больших морозах. Сейчас у меня Бинар начинает греть и блок, и соляру, что при заводке будит поступать на фильтр. Скептикам сразу отвечу, и у нас были морозы в -32 град, правда, пока я собирался и заводил- теплело до -28 :yes: Редко, но в наше время всяко бывает.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

А что это?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Извиняйте, забыл, на радостях, тип написать. Это теплообменный подогреватель топлива EFH-16/ 18/ 20.
Кратко из описания: Нагрев топлива происходит путём отбора тепла от штатной системы охлаждения двигателя. В устройстве подогревателя есть два теплообменных контура, внутри одного из них проходит поток горячего антифриза штатной системы охлаждения, а через второй
контур проходит дизельное топливо которое эффективно нагревается внутри корпуса подогревателя.Подогреватель производится в трёх вариациях, с различным диаметром
теплообменного контура для врезки патрубок отопителя салона.
Подогреватель "EFH-16" - диаметр контура 16 мм.
Подогреватель "EFH-18" - диаметр контура 18 мм.
Подогреватель "EFH-20" - диаметр контура 20 мм.

Подогреватель изготовлен из высококачественной нержавеющей стали Aisi-304
Все детали корпуса имеют сварное соединение, корпус не разборный.
Подогреватель не нуждается в обслуживании, устанавливается один раз,
на весь срок службы автомобиля. В комплекте с подогревателем поставляются
две пары сменных штуцеров для удобства врезки в топливную магистраль с
различным внутренним диаметром 8 мм. или 10 мм. По дополнительной заявке
подогреватель может быть оснащён ещё одной парой штуцеров диаметром 12 мм.

Комплект поставки:
1. Подогреватель "EFH-16/ 18/ 20" - 1 шт.
2. Сменный штуцер - 4 шт.
- материал из которого изготовлен штуцер: латунь
- уплотнительный материал: кольцо медное.
- посадочный размер штуцеров: 8 мм. и 10 мм.
- резьбовая часть штуцера: М10х1,5 мм.
3. Хомут винтовой "Norma" - 4 шт.
- хомут винтовой - 8х16 мм. - 2 шт.
- хомут винтовой - 16х27 мм. - 2 шт.
4. Ленточный хомут пластиковый - 2 шт.
5. Упаковочная коробка
6. Инструкция по применению устройства.
Первое впечатление: сделан аккуратно, комплектация не жадная, компактный. Но, повторюсь, позже сделаю замеры плюс-минус по изменению температуры и уже будет ясно, что от него ожидать. Вторая вещь, после Бинара, в которой не нашел, к чему придраться.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 »

to:Pivovar
Ну, вещь, вроде нужная, нацелена для облегчения жизни владельцу и двигателю.
Но для себя вижу некоторые моменты, которые меня останавливают от приобретения.
1. Устанавливается под капот - а от бака до места установки все эти метры соляра в мороз все равно как студень полезет?
2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен, ОЖ нагрелась и начинает греть топливо - а сам запуск в мороз? Самое трудное? На холодной соляре? Потом то под капотом и так теплеет, да и обратка, опять же, теплая в бак идет.
3. В процессе движения топливо в двигатель подается теплым. Хорошо. А до данного девайса, из бака, все равно лезет холодным? В сильные мороз может и не долезть. Если только дополнительный насос подкачки ставить. Типа от штайера. Он, кстати, и подогревать малость может. ИМХО :? :pardon:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение kibandrei »

Andrey_1960 писал(а): 2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен,
Или дополнительный обогрев типа вебасто, бинар...
У него бинар стоит.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

kibandrei писал(а): Andrey_1960 писал(а):
2. Подогрев возможен, когда двигатель запущен,


Или дополнительный обогрев типа вебасто, бинар...
У него бинар стоит.
Истину глаголешь :yes: Основная проблема в мороз для движка- через фильтр соляру протянуть. Холодец из бака нормально затягивается, этож трубка, а не бумага в фильтре. У меня хе и бандажник на фильтре есть и еще всяко разно. Но все это тянет гену, зимой и без этого потребителей хватает. А в мороз на ходу на теплую обратку от ТНВД расчитывать, мягко говоря, не стоит. Я сам попадал в ситуацию, когда даже на бандажнике машина не разгонялась выше 50 км/ч.(правда, другая и, наверное, на летней солярке). При картонке и на месте- еще как-то. Обдув трубок и бака на ходу не хилый, а поток в обратке- не в водопроводе. Защита немного помогает направить теплый поток на какую-то часть трубок. Ну, а в моем случае в мороз и так все заводится и работает, просто со всеми приблудами проще мотору в морозы, комфортнее мне (машина каждый день под пятой точкой ;) ;) )да и ресурс, я думаю, не в проигрыше.Самое главное в "самоваре", соляр даром греется ;) А может, мне всякую хрень на коня ставить нравится :unknown:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей