Модератор: dyoma
Владимир писал(а):У меня коллега боливиец тоже купил Черроки 2001 года 4L (почему-то все америкосы любят штатовские машины). У него расход за 20L - он передний кардан выкинул для экономии. Салон с Галлопером не сравнишь, а все остальное я не сравнивал - ездит он как черепаха и только по асфальту... Но уверен, что через бордюры в силу более низкой посадки он ходит много хуже - тема актуальная, т.к. часто это единственная возможность объехать пробку... Как-то я по неопытности завис на таком (с другой стороны яма была, а я ночью не заметил) - включил 4L и перескочил через бордюр...
jjeff писал(а):у чирка вроде с проходимостью должно все хорошо быть
jjeff писал(а):когда лампа уже конкретно горит то у меня около 12 литров остается, помаргивать на 18 начинает
Возвращаясь к старой теме - у меня до ремонта летом расход увеличился до 20л - раньше заправки в 80л хватало на 500 км, стало на 420 максимум. Обороты на 5-й передаче 80 км/ч - 2500, 100 - 3000, 120 - 3500 - показывали, как часы... Сейчас поменял инжектора и сцепление (полетело, диск - "вдрабадан"), обороты упали, приблизительно на 200 на всех режимах, включая ХХ... Пол-бака выездил, в основном, по городу - 250 км... Уже результат...Goncharoff писал(а):у меня расход 18 в городе...
Мне тоже кажется, что многовато(((
причем я гашетку не топлю, езжу рамеренно, мотор больше 3500 не кручу...
Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные. В реальной жизни для оценки состояния лямбда-зонда необходимо провести цикл измерений. Не имея под рукой мотор-тестера или осциллографа определить неисправность лямбда-зонда можно пользуясь бортовой системой диагностики, существующей в контроллере системы впрыска, которая фиксирует в своей памяти случаи, когда сигнал с ЛЗ выходил за определенные пределы. Фиксация неисправностей производится при помощи запоминания специальных кодов, которые могут быть считаны в тестовом режиме. Однако не всегда можно с уверенностью поставить четкий диагноз о неисправности лямбда-зонда пользуясь только бортовой системой диагностики. Об этом стоит помнить! Не поленитесь съездить на диагностику.
Можно подробнее - модель, цена, откуда, по каким протоколам работает.TUR писал(а):Нашел сканер (классная - таки штука!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3