Модератор: dyoma
манчестер писал(а):метки стоят на месте
Andrey_1960 писал(а):Белый дым=смесь богатая=топлива много, воздуха мало. Фильтр воздушный? Форсунки льют?
chim писал(а):Не заводится - значит на выходе соляра.
chim писал(а):А если стартером его крутишь - при любой смеси на выхлопе сплошная соляра.
chim писал(а): Крутим стартером. ТНВД впрыскивает солярку. Двигатель не завёлся. Солярка выбрасывается на выхлоп. На выхлопе белый дым - мельчайшие капельки солярки.
murinos писал(а):А я думал, что когда долго крутим стартером - в камерах сгорания слишком много солярки, и мало воздуха - отсюда копоть. Т.е. черный дымок.
Andrey_1960 писал(а):И причиной этому могут быть засоренный ВФ или "льющие" форсунки.
- искать надо у ТНВД (давление подкачивающего насоса, клапан, УОВ и т.д.)манчестер писал(а):тнвд после ремонта и регулировки, метки стоят на месте,клапана отрегулированы..воздуха до тнвд нет- не заводится...схватывает и глохнет,с выхлопной идёт белый дым
манчестер писал(а):да, парни....собирать мотор с привлечением порожняковых дизелистов - это труба дело....теперь сам делаю( познаю основы дизеля))))))
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...
манчестер писал(а): как правильно выставить тнвд?
vadim 29 писал(а):Повернул ключ и тишина, стартер не маслает
ЛЁХАС писал(а):контакт где-то
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54