Не запускается d4bh
Модератор: dyoma
Не запускается d4bh
двигатель d4bh....тнвд после ремонта и регулировки, метки стоят на месте,клапана отрегулированы..воздуха до тнвд нет- не заводится...схватывает и глохнет,с выхлопной идёт белый дым.. не реагирует на педаль газа ...что может быть? какие варианты? с уважением к вашим предложениям.
Последний раз редактировалось манчестер 07/12/2015,23:08, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не заводится - значит на выходе соляра.
Свечки вряд ли. Если с плохими свечами схватило - уже не заглохнет. Или схватывает 1 какой нибудь цилиндр и сразу стартер выключаешь?
Странно, что заводится и глохнет. Здесь много вариантов. У меня предположений несколько есть, но ни одного, чтоб наверняка...
Перед заводкой после такого ремонта нужно ослабить гайки на форсунках. Покрутить стартером, пока не начнёт брызгать из всех трубок. После этого зажать гайки и заводить.
Свечки вряд ли. Если с плохими свечами схватило - уже не заглохнет. Или схватывает 1 какой нибудь цилиндр и сразу стартер выключаешь?
Странно, что заводится и глохнет. Здесь много вариантов. У меня предположений несколько есть, но ни одного, чтоб наверняка...
Перед заводкой после такого ремонта нужно ослабить гайки на форсунках. Покрутить стартером, пока не начнёт брызгать из всех трубок. После этого зажать гайки и заводить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не запускается d4bh
Белый дым=смесь богатая=топлива много, воздуха мало. Фильтр воздушный? Форсунки льют?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Не запускается d4bh
Абсолютно не так. Смесь богатая, если двигатель заведен. А если стартером его крутишь - при любой смеси на выхлопе сплошная соляра.Andrey_1960 писал(а):Белый дым=смесь богатая=топлива много, воздуха мало. Фильтр воздушный? Форсунки льют?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не запускается d4bh
chim писал(а):Не заводится - значит на выходе соляра.
Как то трудновато для восприятия.chim писал(а):А если стартером его крутишь - при любой смеси на выхлопе сплошная соляра.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не запускается d4bh
Ну, а я про что?chim писал(а): Крутим стартером. ТНВД впрыскивает солярку. Двигатель не завёлся. Солярка выбрасывается на выхлоп. На выхлопе белый дым - мельчайшие капельки солярки.
Что солярка, как таковая не горит, а должна воспламеняться ТВС, а ТВС не воспламеняется, потому что она богатая (много солярки и мало воздуха) и вылетает в виде солярки, или как было впоследствии уточнено "..мельчайшие капельки солярки."
И причиной этому могут быть засоренный ВФ или "льющие" форсунки. Ну и другие.
А вообще, я про вариант(ы), какие могут быть, для топикстартера.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Так и есть. Если смесь горит, но плохо.murinos писал(а):А я думал, что когда долго крутим стартером - в камерах сгорания слишком много солярки, и мало воздуха - отсюда копоть. Т.е. черный дымок.
А если вообще не горит - белый дым.
У меня ТНВД суперупрощённый. Без всяких регуляторов и корректоров. Когда завожу на работе, иногда прикалываюсь. Идут знакомые. Нажму педаль до упора. Завожу. Сначала облако белого дыма около 3 сек, потом рычание по нарастающей с облаком чёрного дыма. Все врассыпную. Раньше так всё время заводил.
Ну а если аккуратно завести - тоже научился уже. Как только дёрнул стартером, сразу схватывает и слегка прижать газ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Даже на забитом ВФ заведется нормально, но дымить будет на повышенных оборотах. Но это просто отмести, снять впускную гофру, всего делов. Форсунки льющие должны вообще не отсекаться, чтоб не заводиться.to:манчестер, надо конкретно и подробно описать, типа кручу стартером, вспышка после дым, потом пропадает или все время, пока стартер работает и т.д. Просто если сильный запах соляры, пока крутится стартер(кто-нибудь- руку к выхлопной, а потом к носу)- проблема ТНВД-форсунки. А если запаха нет- может тосол белым паром. Вообще, если сразу вспышка, а потом ничего- возможно перекрыт топливный клапан, недостаточное внутрикорпусное давление. Но если началось послеAndrey_1960 писал(а):И причиной этому могут быть засоренный ВФ или "льющие" форсунки.
- искать надо у ТНВД (давление подкачивающего насоса, клапан, УОВ и т.д.)манчестер писал(а):тнвд после ремонта и регулировки, метки стоят на месте,клапана отрегулированы..воздуха до тнвд нет- не заводится...схватывает и глохнет,с выхлопной идёт белый дым
to:манчестер, А мотор до съема ТНВД как работал?
да, парни....собирать мотор с привлечением порожняковых дизелистов - это труба дело....теперь сам делаю( познаю основы дизеля))))))
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...
Re:
отличный был ремонт, за такой нужно давать не денег, но в морду.манчестер писал(а):да, парни....собирать мотор с привлечением порожняковых дизелистов - это труба дело....теперь сам делаю( познаю основы дизеля))))))
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...
Ты кстати обе шпонки замени, там их две.
форсунки почистил и отрегулировал, тнвд отремонтировал и отрегулировал.......но...но схватывает и не заводится....воздуха нет в системе....грешу на неправильную установку тнвд, т.к. метка завода - ноль эмоций, стоит самопальная метка - схватывает и не заводится....Парни, как правильно выставить тнвд???????
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не запускается d4bh
Напишу сюда же, чтоб создавать новую тему. Не завелся -22. Повернул ключ и тишина, стартер не маслает. -18 завелся с пол тыка. Может у кого было такое? Что может блокировать запуск при низкой температуре? Сигнализация cenmax super 2 way.
ДИЗЕЛЬ 2.5 ТДI, АКП, 2001Г.В, 5ДВ.,
Re: Не запускается d4bh
Повернул ключ,прогрел свечи,стал запускать и тишина. Был щелчок где-то справа, как будто реле щелкнуло. Приборы не просели. Включал специально свет в салоне, чуть-чуть потускнел. АКБ новый. Масла перед зимой менял везде. 

ДИЗЕЛЬ 2.5 ТДI, АКП, 2001Г.В, 5ДВ.,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Контакт подогни , тот который на втягивающее одевается.ЛЁХАС писал(а):контакт где-то
Тоненький проводок. Это раз.
И Два это смотреть реле под бачком омывателя.(если "ра"з не поможет)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей