Не запускается d4bh

Модератор: dyoma

Не запускается d4bh

Сообщение манчестер » 07/12/2015,22:53

двигатель d4bh....тнвд после ремонта и регулировки, метки стоят на месте,клапана отрегулированы..воздуха до тнвд нет- не заводится...схватывает и глохнет,с выхлопной идёт белый дым.. не реагирует на педаль газа ...что может быть? какие варианты? с уважением к вашим предложениям.
Последний раз редактировалось манчестер 07/12/2015,23:08, всего редактировалось 1 раз.
G-1, 2.5 дизель
Аватара пользователя
манчестер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск

Сообщение jjeff » 07/12/2015,23:00

земляк, назови тему нормально
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение greek » 07/12/2015,23:48

Может как обычно-свечки? Дым чем пахнет? Белый дым это вроде солярка не сгоревшая, поправьте если ошибаюсь.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение chim » 08/12/2015,00:07

Не заводится - значит на выходе соляра.

Свечки вряд ли. Если с плохими свечами схватило - уже не заглохнет. Или схватывает 1 какой нибудь цилиндр и сразу стартер выключаешь?

Странно, что заводится и глохнет. Здесь много вариантов. У меня предположений несколько есть, но ни одного, чтоб наверняка...

Перед заводкой после такого ремонта нужно ослабить гайки на форсунках. Покрутить стартером, пока не начнёт брызгать из всех трубок. После этого зажать гайки и заводить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Не запускается d4bh

Сообщение Andrey_1960 » 08/12/2015,07:57

Белый дым=смесь богатая=топлива много, воздуха мало. Фильтр воздушный? Форсунки льют?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение манчестер » 08/12/2015,08:26

сегодня сниму фрсунки ...отнесу на проверку....потом отпишусь...
G-1, 2.5 дизель
Аватара пользователя
манчестер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск

Сообщение general » 08/12/2015,08:34

манчестер писал(а):метки стоят на месте

было похожее.на колене ошибся на зуб.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Не запускается d4bh

Сообщение chim » 08/12/2015,13:42

Andrey_1960 писал(а):Белый дым=смесь богатая=топлива много, воздуха мало. Фильтр воздушный? Форсунки льют?


Абсолютно не так. Смесь богатая, если двигатель заведен. А если стартером его крутишь - при любой смеси на выхлопе сплошная соляра.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Не запускается d4bh

Сообщение Andrey_1960 » 08/12/2015,13:53

chim писал(а):Не заводится - значит на выходе соляра.

chim писал(а):А если стартером его крутишь - при любой смеси на выхлопе сплошная соляра.

Как то трудновато для восприятия. :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 08/12/2015,15:22

А что тут трудноватого? Крутим стартером. ТНВД впрыскивает солярку. Двигатель не завёлся. Солярка выбрасывается на выхлоп. На выхлопе белый дым - мельчайшие капельки солярки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 08/12/2015,15:40

А я думал, что когда долго крутим стартером - в камерах сгорания слишком много солярки, и мало воздуха - отсюда копоть. Т.е. черный дымок. :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Не запускается d4bh

Сообщение Andrey_1960 » 08/12/2015,16:43

chim писал(а): Крутим стартером. ТНВД впрыскивает солярку. Двигатель не завёлся. Солярка выбрасывается на выхлоп. На выхлопе белый дым - мельчайшие капельки солярки.

Ну, а я про что?
Что солярка, как таковая не горит, а должна воспламеняться ТВС, а ТВС не воспламеняется, потому что она богатая (много солярки и мало воздуха) и вылетает в виде солярки, или как было впоследствии уточнено "..мельчайшие капельки солярки."
И причиной этому могут быть засоренный ВФ или "льющие" форсунки. Ну и другие.
А вообще, я про вариант(ы), какие могут быть, для топикстартера.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение chim » 08/12/2015,20:49

murinos писал(а):А я думал, что когда долго крутим стартером - в камерах сгорания слишком много солярки, и мало воздуха - отсюда копоть. Т.е. черный дымок. :?

Так и есть. Если смесь горит, но плохо.

А если вообще не горит - белый дым.

У меня ТНВД суперупрощённый. Без всяких регуляторов и корректоров. Когда завожу на работе, иногда прикалываюсь. Идут знакомые. Нажму педаль до упора. Завожу. Сначала облако белого дыма около 3 сек, потом рычание по нарастающей с облаком чёрного дыма. Все врассыпную. Раньше так всё время заводил.
Ну а если аккуратно завести - тоже научился уже. Как только дёрнул стартером, сразу схватывает и слегка прижать газ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 08/12/2015,21:07

Andrey_1960 писал(а):И причиной этому могут быть засоренный ВФ или "льющие" форсунки.

Даже на забитом ВФ заведется нормально, но дымить будет на повышенных оборотах. Но это просто отмести, снять впускную гофру, всего делов. Форсунки льющие должны вообще не отсекаться, чтоб не заводиться.to:манчестер, надо конкретно и подробно описать, типа кручу стартером, вспышка после дым, потом пропадает или все время, пока стартер работает и т.д. Просто если сильный запах соляры, пока крутится стартер(кто-нибудь- руку к выхлопной, а потом к носу)- проблема ТНВД-форсунки. А если запаха нет- может тосол белым паром. Вообще, если сразу вспышка, а потом ничего- возможно перекрыт топливный клапан, недостаточное внутрикорпусное давление. Но если началось после
манчестер писал(а):тнвд после ремонта и регулировки, метки стоят на месте,клапана отрегулированы..воздуха до тнвд нет- не заводится...схватывает и глохнет,с выхлопной идёт белый дым
- искать надо у ТНВД (давление подкачивающего насоса, клапан, УОВ и т.д.)
to:манчестер, А мотор до съема ТНВД как работал?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение манчестер » 09/12/2015,09:25

to:Pivovar, двигатель схватывает и глохнет....заберу форсунки после ремонта - отпишусь.......
G-1, 2.5 дизель
Аватара пользователя
манчестер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск

Сообщение манчестер » 11/12/2015,10:27

да, парни....собирать мотор с привлечением порожняковых дизелистов - это труба дело....теперь сам делаю( познаю основы дизеля))))))
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...
G-1, 2.5 дизель
Аватара пользователя
манчестер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2015,11:18

манчестер писал(а):да, парни....собирать мотор с привлечением порожняковых дизелистов - это труба дело....теперь сам делаю( познаю основы дизеля))))))
не стояли нижние маленькие медные шайбы под форсунками ( форсунки хоть картошку сажай) - это раз...
второе на коленвале стояла самодельная шпонка шкива и звёздочки грм (пронесло с проворотом........)
почистил форсунки, жду шпонку......
отпишусь короче попозжа...

отличный был ремонт, за такой нужно давать не денег, но в морду.
Ты кстати обе шпонки замени, там их две.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение манчестер » 13/01/2016,13:00

форсунки почистил и отрегулировал, тнвд отремонтировал и отрегулировал.......но...но схватывает и не заводится....воздуха нет в системе....грешу на неправильную установку тнвд, т.к. метка завода - ноль эмоций, стоит самопальная метка - схватывает и не заводится....Парни, как правильно выставить тнвд???????
G-1, 2.5 дизель
Аватара пользователя
манчестер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 13/01/2016,13:11

У меня был похожий геморрой из-за воды в соляре. Проверь на всякий случай. Внизу топливного фильтра откручиваешь краник, сливаешь на руку, нюхаешь. Если соляра, то продолжаешь спрашивать знатоков. Если вода, то сливаешь, пока не пойдет соляра, потом долго крутишь стартером и заводишь.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 13/01/2016,14:43

манчестер писал(а): как правильно выставить тнвд?

снять шкиф и все три метки выставить.и чтоб шестерня колена не болталась на шпонке.а потом искать причину.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Не запускается d4bh

Сообщение vadim 29 » 13/01/2016,16:47

Напишу сюда же, чтоб создавать новую тему. Не завелся -22. Повернул ключ и тишина, стартер не маслает. -18 завелся с пол тыка. Может у кого было такое? Что может блокировать запуск при низкой температуре? Сигнализация cenmax super 2 way.
ДИЗЕЛЬ 2.5 ТДI, АКП, 2001Г.В, 5ДВ.,
vadim 29
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2015,09:42
Откуда: Котлас

Сообщение salmon509 » 13/01/2016,19:08

vadim 29 писал(а):Повернул ключ и тишина, стартер не маслает


По подробней.Вставил ключ,повернул,прогрел свечи?,начал заводить,щёлкало ли втягивающее?,просели ли по свету приборы? и т.д.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не запускается d4bh

Сообщение vadim 29 » 13/01/2016,20:22

Повернул ключ,прогрел свечи,стал запускать и тишина. Был щелчок где-то справа, как будто реле щелкнуло. Приборы не просели. Включал специально свет в салоне, чуть-чуть потускнел. АКБ новый. Масла перед зимой менял везде. :unknown:
ДИЗЕЛЬ 2.5 ТДI, АКП, 2001Г.В, 5ДВ.,
vadim 29
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2015,09:42
Откуда: Котлас

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,21:00

Ничего не может блокировать.
Либо втягивающее подмёрзло, либо контакт где-то.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/01/2016,21:26

ЛЁХАС писал(а):контакт где-то

Контакт подогни , тот который на втягивающее одевается.
Тоненький проводок. Это раз.
И Два это смотреть реле под бачком омывателя.(если "ра"з не поможет)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53