прблема с выключением передка
Модератор: dyoma
Всем привет. почитав вашу дискусию, хочется сказать следующие-- инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла. Такую инструкцию доносит до нас завод изготовитель (в Республике Корее) Это связанно, с действительно особым внутренним устройством замков передних приводов H-Galloper
про автоматические муфты свободного хода
Речь шла по проблеме выключения передка, а есть другая проблема - включить передок. Лампочка горит, рычаг раздатки в положении 4Н, а передние колеса не вращаются ( в смысле не гребут), что может быть?
стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз.
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.VanoRom писал(а):стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
to:VanoRom,
в полне!
сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол
в полне!
сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол

Re:
...или вторым человеком, смотрящим на передний кардан при трогании. Ну так, для первичной диагностикиЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
смазка не салидол конечно. мазал там МС-1000 вроде так... там какая-то липкая универсальная. написано что до -40. реально в -20 она никак не твердая, густая и очень липкая.McEr писал(а):легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.
это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
да тут хоть как, поездка 15 км, при -15 разогревается только двигатель, а коробас врятли. а так-то да на утро с вечера не выключаю. вот после данной польки и замечаю что поставил на 2Н + туда-сюда поездил взад-вперед по метру-два, а все равно как на ручнике катится...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....КОНЕЗАВОД 48 писал(а):многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе

"Думайте сами,решайте сами..."(С)
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Дааа ужжsalmon509 писал(а):Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)


- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
я стесняюсь спросить так а чем же мазюкать коли масло плохо, тад-17 тоже, литоловые мыло еще хуже....... так а чем же? или это типа все гут на любой смазке пока не -20 и ниже.... а потом все мерзнет??? так что-ли? я просто думал помазать castrol-ом который лил в диф задний там типа 75W140 limited slip....salmon509 писал(а):Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей