Модератор: dyoma
korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.
dizalia писал(а):korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.
а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком...
korando999 писал(а):А перевод в НАШ 21 век-- дело не сложное
VanoRom писал(а):стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз.
ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
McEr писал(а):легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.
ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
VanoRom писал(а):поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???
ЛЁХАС писал(а):Да
VanoRom писал(а):это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол
salmon509 писал(а):Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
salmon509 писал(а):Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13