Модератор: dyoma
Dima21213 писал(а):утопленны на 3.3 и 2.5 мм
Dima21213 писал(а):Клапана у голов с утоплением оных на 3.3мм. и 2.5мм. - одинаковой длинны?
Dima21213 писал(а):Как это, не тем? Бурлит сволочь! Просто после покупки коня (4 года тому), которого подогрели ещё задолго до меня, я уж раз восемь снимал-варил-шлифовал-втулил каналы охлаждения-сейчас уже глушил, опресовывал, эту голову(себе даже сделал "плиту" под эту тему) Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана, т.е. понимаю которые короче , притираем........и самое главное, что может из этого всего выйти??? Может есть у кого мысли? Просто есть б/у(+0.8) почти даром.
Dima21213 писал(а):Наш рубль - ещё дешевле! И дорожать по всему видно ещё долго не собирается. На счёт мыслей-спасибо, так в принципе и думаю. А камеру по штангенциркулю(до клапана от плоскости, через какую нибудь ст. мерную плитку) "отрегулировать"-думаю не сложно.
Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
scot писал(а):Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
Честно говоря- колхоз. Седла, к примеру, могут быть закалены ТВЧ, а эта закалка поверхностная, это хорошо видно, когда обрабатываешь такие детали на токарном. Сам дизель давно перебирался? Может поменять поршни, установив старого образца ,совместив с ремонтом двигателя. Или покупай новую пустую ГБЦ, что бы не снимать еще восемь раз.
Dima21213 писал(а):что ГБЦ (пустая) идет без бугелей и.......даже без клапанных втулок
McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
scot писал(а):McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
Dima21213 писал(а):Dima21213 » 09/02/2016,23:29
Так а зачем? В смысле объёма - "в минус" от плоскости 2.5-3.3 мм. Наверное не так это и критично, главное чтобы "встречи" на больших оборотах не происходило. При шлифовке головы, вряд ли кто сёдла "топит" по номиналу. Мне другое интересно: как там с "верхами" всё срастётся (напр.втулки, размер пружин, постель р/в. и т.д.)???
scot писал(а):McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
McEr писал(а):Импортозамещение жеж
McEr писал(а):scot писал(а):McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
с этой головы нет, но с других видел.
Снимаются они да, один раз, методом удаления))
Но раз уж пошла такая пьянка, то можно и седла другие запилить, и даже клапана при желании. Импортозамещение жеж.
Dima21213 писал(а):правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку
Dima21213 писал(а):Приобрёл на днях голову , б/у 4D56(-2.5мм.),в сборе, паджерикову, ровная-шлифовать не надо и не булькает ни откуда(есть чем проверить), правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку, цена вопроса - (150$).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15