Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

доказывать не буду, но мне тут товарищ говорил что у него не конике было похожее - горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре - итог в гене что-то сгорело и он как-бы был но его уже нет. там на диодном мосте я так понял косяк завелся... после замены гены все стало гут. наверное диод в мосте или сгорел (пробит) или "ну почти готов на выписку" как-то так было, больше года прошло не памятаю уже точно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

VanoRom писал(а):горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре
это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Abell писал(а):это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема
не спрорю... но мост там тоже менялся... уж почему не знаю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
я считаю, нужно резюме.

- проверить визуально-тактильно проводку под капотом, т.е. жгут на гену и ДД масла, уходящий в разъем на три провода у аккума.
- диагностировать гену, при необходимости, со снятием и пристрастным допросом тестером согласно [s]купленным билетам[/s] мануалу.
а если и это не поможет, то
- ревизия панели приборов. Но это уже без мануалов, тут думать самому ннада. :)
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Abell писал(а):
VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
наверное да.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

sumicom писал(а):Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас Изображение
вопрос не в тему - а родной 9475021030 хуже или лучше или так-же? цена на 0,8$ больше всего-то? :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame »

Тут уже можно запутаться. Заказал датчик, завтра должны выдать. Из старого датчика буду делать переходник, чтобы измерить давление.
Кстати, действительно оригинальный датчик(94750-42000) собран хуже чем EPS : там пластиковый колпачек прикручен сверху болтиком и на этом болтике держится ещё контакт. EPS запаян герметичнее и прочнее.

Насколько я понял, теперь под подозрением генератор. Думаю может сразу заказать к нему щетки?..
Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Последний раз редактировалось gogengame 09/02/2016,17:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток
вскрытие покажет :) неплохо иметь под рукой резервный генератор, на случай затяжного ремонта :pardon:
И после ремонта очень желательно погонять гену на хорошем стенде под нагрузкой
Так что вольтметр показал?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:
Рисковый ты парень. Мне бы так. А то вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебирать :unknown:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебирать
Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame »

Сегодня не удалось ничего измерить, т.к. батарейка до этого была посажена, стоит на зарядке.
А завтра заодно и датчик появится. Сразу заменю датчик, заведу и буду мерить.
То что датчик был конченный, это точно, я его коснулся отвёрткой и он развалился. Сейчас торчит в качестве заглушки, но индикатор масла всё равно горит до 1000 а потом гаснет. При отключенном датчике.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):у меня загорелась лампочка
была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?
ну, как показало вскрытие, напостоянку. Я так полагаю, при срыве трубки, висящей на главной магистрали, масло перешло в антикор минут за пару, не больше.
Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
более того, она была у меня уже когда-то реализована на ниве, с бипером и реле лампы стояночного тормоза в общем удобной корпусе. Он был заготовлен для установки, но не срослось. Далее идет текст с матом. :roll:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
Всегда задавался этим вопросом: почему м..... б..... ........ с завода не сделать звуковой дубль лампы масла и температуры?! Ведь ни один нормальный человек не смотрит неотрывно на приборы :wall:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):как показало вскрытие, напостоянку.
Так это совсем другой коленкор. У меня то всё контролируемо было :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение Andrey_1960 »

gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Трубочка масляная, коротенькая такая, кривая, на аппендицит похожая, подшипники, РР.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Вот такой вазовский болтик неплохо иметь под рукой, а лучше два:
Изображение
с комплектом соответствующих медных шайб, конечно, да помягше :pardon:
Роман 74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога
Контактная информация:

Сообщение Роман 74 »

Abell писал(а):с комплектом соответствующих медных шайб, конечно, да помягше
Шайбы надо нагреть до красна на газу или другим способом и будут они мягкие,в магазине они жёсткие.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение McEr »

я не знаю, как вы там эти банджы крутите, но за почти 7 лет [s]сношений с машиной[/s] плановых обслуживаний я по-прежнему использую тот же болт, и даже те же шайбы. :pardon:
ЧЯДНТ?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):ЧЯДНТ?
не знаю, я руками закручивал. повезло, наверное :pardon:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:
Всё правильно, мембрана датчика потеряла герметичность, и чем жиже становилось масло, тем больше его проникало за мембрану, компенсируя разность давлений с её сторон, там самым повышая абсолютное давления порога срабатывания датчика, плюс само по себе невысокое давление на горячем масле, даже с ростом оборотов :)
Проверяется это легко - глушим машину, включаем зажигание - лампа не горит. Если горит сразу - есть повод поочковать.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Abell писал(а):Так что вольтметр показал?
Вольтметр показал на свежезаряженном акуме в районе 13 Вольт, а после того как завёл стал показывать 14. Газу поддаёшь,- циферки меняются в большую сторону, до 14.7.
Значит остаётся датчик, масло, проводка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей