Глюки с лампой давления масла
Модератор: dyoma
доказывать не буду, но мне тут товарищ говорил что у него не конике было похожее - горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре - итог в гене что-то сгорело и он как-бы был но его уже нет. там на диодном мосте я так понял косяк завелся... после замены гены все стало гут. наверное диод в мосте или сгорел (пробит) или "ну почти готов на выписку" как-то так было, больше года прошло не памятаю уже точно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
я считаю, нужно резюме.Abell писал(а):скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
- проверить визуально-тактильно проводку под капотом, т.е. жгут на гену и ДД масла, уходящий в разъем на три провода у аккума.
- диагностировать гену, при необходимости, со снятием и пристрастным допросом тестером согласно [s]купленным билетам[/s] мануалу.
а если и это не поможет, то
- ревизия панели приборов. Но это уже без мануалов, тут думать самому ннада.

Re:
наверное да.Abell писал(а):скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
вопрос не в тему - а родной 9475021030 хуже или лучше или так-же? цена на 0,8$ больше всего-то?sumicom писал(а):Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Глюки с лампой давления масла
Тут уже можно запутаться. Заказал датчик, завтра должны выдать. Из старого датчика буду делать переходник, чтобы измерить давление.
Кстати, действительно оригинальный датчик(94750-42000) собран хуже чем EPS : там пластиковый колпачек прикручен сверху болтиком и на этом болтике держится ещё контакт. EPS запаян герметичнее и прочнее.
Насколько я понял, теперь под подозрением генератор. Думаю может сразу заказать к нему щетки?..
Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Кстати, действительно оригинальный датчик(94750-42000) собран хуже чем EPS : там пластиковый колпачек прикручен сверху болтиком и на этом болтике держится ещё контакт. EPS запаян герметичнее и прочнее.
Насколько я понял, теперь под подозрением генератор. Думаю может сразу заказать к нему щетки?..
Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Последний раз редактировалось gogengame 09/02/2016,17:14, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём

Re:
Рисковый ты парень. Мне бы так. А то вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебиратьЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём

Re: Глюки с лампой давления масла
Сегодня не удалось ничего измерить, т.к. батарейка до этого была посажена, стоит на зарядке.
А завтра заодно и датчик появится. Сразу заменю датчик, заведу и буду мерить.
То что датчик был конченный, это точно, я его коснулся отвёрткой и он развалился. Сейчас торчит в качестве заглушки, но индикатор масла всё равно горит до 1000 а потом гаснет. При отключенном датчике.
А завтра заодно и датчик появится. Сразу заменю датчик, заведу и буду мерить.
То что датчик был конченный, это точно, я его коснулся отвёрткой и он развалился. Сейчас торчит в качестве заглушки, но индикатор масла всё равно горит до 1000 а потом гаснет. При отключенном датчике.
ну, как показало вскрытие, напостоянку. Я так полагаю, при срыве трубки, висящей на главной магистрали, масло перешло в антикор минут за пару, не больше.ЛЁХАС писал(а):Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?
более того, она была у меня уже когда-то реализована на ниве, с бипером и реле лампы стояночного тормоза в общем удобной корпусе. Он был заготовлен для установки, но не срослось. Далее идет текст с матом.Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Глюки с лампой давления масла
Трубочка масляная, коротенькая такая, кривая, на аппендицит похожая, подшипники, РР.gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Re: Глюки с лампой давления масла
я не знаю, как вы там эти банджы крутите, но за почти 7 лет [s]сношений с машиной[/s] плановых обслуживаний я по-прежнему использую тот же болт, и даже те же шайбы.
ЧЯДНТ?

ЧЯДНТ?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Всё правильно, мембрана датчика потеряла герметичность, и чем жиже становилось масло, тем больше его проникало за мембрану, компенсируя разность давлений с её сторон, там самым повышая абсолютное давления порога срабатывания датчика, плюс само по себе невысокое давление на горячем масле, даже с ростом оборотовЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём

Проверяется это легко - глушим машину, включаем зажигание - лампа не горит. Если горит сразу - есть повод поочковать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей