Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре
Abell писал(а):это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема
VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
Abell писал(а):VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
Abell писал(а):VanoRom писал(а):мост там тоже менялся
скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
sumicom писал(а):Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас
gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток
ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём
McEr писал(а):вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебирать
McEr писал(а):у меня загорелась лампочка
ЛЁХАС писал(а):Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?
Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
McEr писал(а):как показало вскрытие, напостоянку.
gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Abell писал(а):с комплектом соответствующих медных шайб, конечно, да помягше
McEr писал(а):ЧЯДНТ?
ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём
Abell писал(а):Так что вольтметр показал?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26