Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 08/02/2016,22:20

доказывать не буду, но мне тут товарищ говорил что у него не конике было похожее - горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре - итог в гене что-то сгорело и он как-бы был но его уже нет. там на диодном мосте я так понял косяк завелся... после замены гены все стало гут. наверное диод в мосте или сгорел (пробит) или "ну почти готов на выписку" как-то так было, больше года прошло не памятаю уже точно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Abell » 08/02/2016,23:36

VanoRom писал(а):горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре

это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение VanoRom » 09/02/2016,05:47

Abell писал(а):это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема

не спрорю... но мост там тоже менялся... уж почему не знаю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Abell » 09/02/2016,09:24

VanoRom писал(а):мост там тоже менялся

скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 09/02/2016,10:05

Abell писал(а):
VanoRom писал(а):мост там тоже менялся

скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.

я считаю, нужно резюме.

- проверить визуально-тактильно проводку под капотом, т.е. жгут на гену и ДД масла, уходящий в разъем на три провода у аккума.
- диагностировать гену, при необходимости, со снятием и пристрастным допросом тестером согласно купленным билетам мануалу.
а если и это не поможет, то
- ревизия панели приборов. Но это уже без мануалов, тут думать самому ннада. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sumicom » 09/02/2016,10:14

Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас Изображение
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re:

Сообщение VanoRom » 09/02/2016,16:36

Abell писал(а):
VanoRom писал(а):мост там тоже менялся

скорее всего не выпрямительный мост, а вспомогательный - для внутреннего питания обмотки возбуждения.

наверное да.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение VanoRom » 09/02/2016,16:40

sumicom писал(а):Номер проверенного, малоглючного,хорошо запаянного пластмассой от протекания масла датчика аварийного падения давления масла на 4D56T от EPS :1800017 цена рублей двести сейчас Изображение

вопрос не в тему - а родной 9475021030 хуже или лучше или так-же? цена на 0,8$ больше всего-то? :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 09/02/2016,16:57

Тут уже можно запутаться. Заказал датчик, завтра должны выдать. Из старого датчика буду делать переходник, чтобы измерить давление.
Кстати, действительно оригинальный датчик(94750-42000) собран хуже чем EPS : там пластиковый колпачек прикручен сверху болтиком и на этом болтике держится ещё контакт. EPS запаян герметичнее и прочнее.

Насколько я понял, теперь под подозрением генератор. Думаю может сразу заказать к нему щетки?..
Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?
Последний раз редактировалось gogengame 09/02/2016,17:14, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 09/02/2016,17:07

gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток

вскрытие покажет :) неплохо иметь под рукой резервный генератор, на случай затяжного ремонта :pardon:
И после ремонта очень желательно погонять гену на хорошем стенде под нагрузкой
Так что вольтметр показал?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 09/02/2016,23:58

Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 10/02/2016,00:14

ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:

Рисковый ты парень. Мне бы так. А то вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебирать :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 10/02/2016,00:19

McEr писал(а):вон у меня загорелась лампочка, батя провафлил совсем малость и вот опять, перебирать

Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 10/02/2016,00:24

Сегодня не удалось ничего измерить, т.к. батарейка до этого была посажена, стоит на зарядке.
А завтра заодно и датчик появится. Сразу заменю датчик, заведу и буду мерить.
То что датчик был конченный, это точно, я его коснулся отвёрткой и он развалился. Сейчас торчит в качестве заглушки, но индикатор масла всё равно горит до 1000 а потом гаснет. При отключенном датчике.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 10/02/2016,00:34

McEr писал(а):у меня загорелась лампочка

была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 10/02/2016,00:41

ЛЁХАС писал(а):Так загорелась на постоянку или гасла при небольшом повышении оборотов?

ну, как показало вскрытие, напостоянку. Я так полагаю, при срыве трубки, висящей на главной магистрали, масло перешло в антикор минут за пару, не больше.
Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?

более того, она была у меня уже когда-то реализована на ниве, с бипером и реле лампы стояночного тормоза в общем удобной корпусе. Он был заготовлен для установки, но не срослось. Далее идет текст с матом. :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 10/02/2016,00:46

Abell писал(а):была уже мысль - дублировать ее звуком, громким и противным?

Всегда задавался этим вопросом: почему м..... б..... ........ с завода не сделать звуковой дубль лампы масла и температуры?! Ведь ни один нормальный человек не смотрит неотрывно на приборы :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 10/02/2016,00:48

McEr писал(а):как показало вскрытие, напостоянку.

Так это совсем другой коленкор. У меня то всё контролируемо было :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение Andrey_1960 » 10/02/2016,09:48

gogengame писал(а):Для обслуживания генератора что ещё может потребоваться кроме щеток?

Трубочка масляная, коротенькая такая, кривая, на аппендицит похожая, подшипники, РР.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 10/02/2016,10:02

Вот такой вазовский болтик неплохо иметь под рукой, а лучше два:
Изображение
с комплектом соответствующих медных шайб, конечно, да помягше :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Роман 74 » 10/02/2016,10:19

Abell писал(а):с комплектом соответствующих медных шайб, конечно, да помягше

Шайбы надо нагреть до красна на газу или другим способом и будут они мягкие,в магазине они жёсткие.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение McEr » 10/02/2016,10:33

я не знаю, как вы там эти банджы крутите, но за почти 7 лет сношений с машиной плановых обслуживаний я по-прежнему использую тот же болт, и даже те же шайбы. :pardon:
ЧЯДНТ?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 10/02/2016,13:58

McEr писал(а):ЧЯДНТ?

не знаю, я руками закручивал. повезло, наверное :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/02/2016,15:54

ЛЁХАС писал(а):Ну и я отмечусь глюком.
Перед дальней дорогой вдруг загорелась лампа давления. Загорелась на холостых, на 1000 гасла. На холодном не горела. Посоветовавшись с уважаемыми людьми, решено было ехать так. На глюк датчика, по моему мнению было не похоже, потому как очень чётко и прогнозируемо реагировало на температуру масла: чем выше была температура за бортом, в пробках или под предельной нагрузкой (т.е. вязкость масла становилась ниже), тем при более высоких оборотах гасла лампа. К тому моменту когда было пройдено порядка 3000км, до дома оставалось ещё 2000, лампа при температуре за бортом за 30, стала гореть уже на 3000об, (накануне ещё по глупости махнул масло на минералку, решил сэкономить, так как до дома надо было бы долить ещё литра 4, забыл упомянуть: присутствовал ещё расход масла 1л/1т.км). Психанул и решил таки поменять датчик, пока не уехал далеко от большого города. В итоге дело оказалось в нём :pardon:

Всё правильно, мембрана датчика потеряла герметичность, и чем жиже становилось масло, тем больше его проникало за мембрану, компенсируя разность давлений с её сторон, там самым повышая абсолютное давления порога срабатывания датчика, плюс само по себе невысокое давление на горячем масле, даже с ростом оборотов :)
Проверяется это легко - глушим машину, включаем зажигание - лампа не горит. Если горит сразу - есть повод поочковать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 10/02/2016,16:38

Abell писал(а):Так что вольтметр показал?

Вольтметр показал на свежезаряженном акуме в районе 13 Вольт, а после того как завёл стал показывать 14. Газу поддаёшь,- циферки меняются в большую сторону, до 14.7.
Значит остаётся датчик, масло, проводка.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron