Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 11/02/2016,17:10

Заменил датчик, масло, фильтр, - всё вернулось к норме.
Кроме того, после установки нового датчика я впервые увидел как выглядит индикатор масла, такой чайник с каплей :)
Видимо датчик этот у меня никогда не работал.

Тот индикатор, что мерцал вместе с аккумулятором, это уровень воды в топливном фильтре, но и он тоже погас.
Какая связь одной лампочки с другой, и тем более с маслом, мне до сих пор не понятно. Заменил масло и датчик, все глюки прошли.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение Андер » 11/02/2016,17:53

gogengame писал(а):Заменил масло и датчик, все глюки прошли.

Скорее всего не надолго!
Были точно такие же симптомы, и датчик давления масла поменял, и щетки генератора тоже.
Верно было сказано
Abell писал(а):
VanoRom писал(а):горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре

это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема :pardon:


В Моём случае лампочки не постоянно горели; завёл - горят, проехал метров 500 - 1000 потухли. Следующий завод - наоборот, и т.д.
После вскрытия гены обнаружился износ одной щетки до "индикатора", ну такая полоска на щетке 5 мм от начала.
Датчик поменял не по этой причине, потёк зараза!Оставлял масляные лужи под машиной.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 11/02/2016,18:04

А для того чтобы заменить щётки, гену обязательно снимать? На месте их возможно сменить?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 11/02/2016,18:17

to:gogengame, если щетки менять - все таки придется снимать :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Андер » 11/02/2016,18:17

to:gogengame,
Однозначно снимать.
Приготовь мощный паяльник ватт на 100, не менее, ну и естественно сами щетки. Приходится отпаявать плато щеткодержателя.
Родные щётки прикреплены методом "точечной сварки", срезаешь гибкий проводник по сварке и на её место паяешь проводник новой щётки.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение gogengame » 11/02/2016,18:56

ОбЫдно что разработчики на жип поставили генератор 3 в одном, с этим насосом, шлангами... всё снимать и сливать только для того чтобы сменить щетки.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 11/02/2016,19:05

to:gogengame, совершенно верно, не самая удачная конструкция :) Была мысль отделить вакуум от генератора, даже где-то на стеллаже валяется электрический вакуумный насос с ресивером и клапанами, но - есть множество отмазок причин этого не делать :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение gogengame » 12/02/2016,00:01

Андер писал(а):Скорее всего не надолго!
Были точно такие же симптомы, и датчик давления масла поменял, и щетки генератора тоже.
Верно было сказано
Abell писал(а):
VanoRom писал(а):
горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре
это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема :pardon:

Да, точно, так и мерцают, и от гены уже попахивает иногда этими щетками. Сначала не мог понять что за знакомый запах.
Заказываю
Hyundai/Kia 37368-21330 Щётка угольная генератора в сборе

Хотя схема на elcats другой номер выдаёт - 37371-42000
Второй день ищу на форуме тему со всеми номерами типа "перебираем генератор", и не нашел.
Надо бы наверное выписать в какой-то теме всё столбиком: подшипники, щетки, сальники.. чтобы сняв генератор не зависнуть без деталек.
Может быть уже где-то обсуждалось?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение VanoRom » 13/02/2016,18:21

gogengame писал(а):Надо бы наверное выписать в какой-то теме всё столбиком: подшипники, щетки, сальники.. чтобы сняв генератор не зависнуть без деталек.

было бы здорово! печенью чую мне скоро может понадобится.....

поремонтируешься - сделай доброе дело напиши что точно менял, ну там сальник какой еще или подшипник....

Hyundai/Kia 37368-21330 - точно ли подошло?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 13/02/2016,18:29

VanoRom писал(а):
gogengame писал(а):Надо бы наверное выписать в какой-то теме всё столбиком: подшипники, щетки, сальники.. чтобы сняв генератор не зависнуть без деталек.

было бы здорово! печенью чую мне скоро может понадобится.....

поремонтируешься - сделай доброе дело напиши что точно менял, ну там сальник какой еще или подшипник....

Hyundai/Kia 37368-21330 - точно ли подошло?

На дизельных генераторах можно менять в сборе сдвоенный сальник между генератором и вакуумнасосом. У меня есть номер. Искать?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 13/02/2016,18:34

to:chim, ну не срочно.... но найдешь будет АЙС! :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение gogengame » 13/02/2016,18:45

VanoRom писал(а):Hyundai/Kia 37368-21330 - точно ли подошло?

я их ещё не купил. Схема по моему вину выдаёт щетку 37371-42000 "щетка угольная генератора", а номер 37368-21330 нашелся на форуме. Даже не знаю какие лучше заказать.
Последний раз редактировалось gogengame 13/02/2016,18:56, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение chim » 13/02/2016,18:48

VanoRom писал(а):to:chim, ну не срочно.... но найдешь будет АЙС! :good:

Номеров просто туева хуча!!!!!


Или один под заказ по размерам 30х15х7

Или два AE8437E и AG8437F. Ставятся вместе. Где какой - хз. При разборке посмотреть как стоят родные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gogengame » 13/02/2016,18:53

как сообщение удалить? а то что-то глюкнуло и продублировалось одно и то же
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение chim » 13/02/2016,18:59

gogengame писал(а):как сообщение удалить? а то что-то глюкнуло и продублировалось одно и то же

вроде нет у тебя такого... ))))))))))

Не парься.

Через правку можно наверно. (вверху справа от сообщения).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение scot » 15/02/2016,21:53

chim писал(а):Или один под заказ по размерам 30х15х7

На той неделе перебирал свой на 65 ампер: размеры манжеты 30 * 14.8 * 5 -2шт.; щетки 5/8/20; подшипники 6303 и 6202 (ищите хорошие импортные). Манжеты я установил наружной частью к насосу, чтобы разряжение создаваемое насосом поджимало кромку манжеты к валу якоря. P.S. Тормоза в порядке.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение raven_kg » 14/03/2016,09:54

С утра заморгал индикатор давления масла. Вернее то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем. Поведение меняется при изменении оборотов, но одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000 об. Ранее такой проблемы не наблюдал, неделю назад разобрал генератор, менял подшипники и сальник (кстати, последний подобрал на рынке по размерам старого - 30х15х7, никакой манжеты там не было в помине), собрал только вчера, при проверочном запуске такого глюка не наблюдалось. Течи масла нигде не обнаружил, масло... ну, масло менял почти 5 тык назад, готовлю кошелек к очередной замене, но не настолько же все плохо чтобы из-за этого лампом мыргать.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение McEr » 14/03/2016,13:44

to:raven_kg, Диагностикой будет или замена датчика на новый и последующей проверкой цепи датчика, или замер давления "железным" манометром. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 14/03/2016,14:06

McEr писал(а):или замер давления "железным" манометром.

Было бы еще куда зацепить это самый "железный манометр".
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 14/03/2016,14:20

to:raven_kg, пока можно вольтметр зацепить -так, для очистки совести - и масло с фильтром поменять :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 14/03/2016,14:56

raven_kg писал(а):
McEr писал(а):или замер давления "железным" манометром.

Было бы еще куда зацепить это самый "железный манометр".

так на место датчика. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 14/03/2016,15:15

Глянь для начала контакт на дачике. Ну и, наверное, проще датчик махнуть, чем манометр найти и приспособить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 15/03/2016,05:57

ЛЁХАС писал(а):манометр найти и приспособить

У мастера, у которого есть этот манометр, не нашлось переходника среди целой кучи. Резьба у датчика конусная.
Думаю смастерить его из старого датчика. Или такой штуцер можно купить?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 15/03/2016,09:48

gogengame писал(а):У мастера, у которого есть этот манометр, не нашлось переходника среди целой кучи.

Вполне распространённая ситуация, потому и говорю что проще и дешевле датчик новый воткнуть.
gogengame писал(а):Думаю смастерить его из старого датчика. Или такой штуцер можно купить?
купить можно всё, но не зная параметроврезьбы это весьма проблематично. Мне когда пытались замерить давление, было два переходника очень похожих, но ни один не воткнулся. Так что из старого датчика, наверное, проще.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 15/03/2016,18:20

так там же вроде 1/8 дюйма простая...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron