Модератор: dyoma
gogengame писал(а):Заменил масло и датчик, все глюки прошли.
Abell писал(а):VanoRom писал(а):горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре
это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема
Андер писал(а):Скорее всего не надолго!
Были точно такие же симптомы, и датчик давления масла поменял, и щетки генератора тоже.
Верно было сказано
Abell писал(а):
VanoRom писал(а):
горели разом лампочки аккума масла и воды в фильтре
это щетки закончились, вечная болезнь и вечная тема
gogengame писал(а):Надо бы наверное выписать в какой-то теме всё столбиком: подшипники, щетки, сальники.. чтобы сняв генератор не зависнуть без деталек.
VanoRom писал(а):gogengame писал(а):Надо бы наверное выписать в какой-то теме всё столбиком: подшипники, щетки, сальники.. чтобы сняв генератор не зависнуть без деталек.
было бы здорово! печенью чую мне скоро может понадобится.....
поремонтируешься - сделай доброе дело напиши что точно менял, ну там сальник какой еще или подшипник....
Hyundai/Kia 37368-21330 - точно ли подошло?
VanoRom писал(а):Hyundai/Kia 37368-21330 - точно ли подошло?
VanoRom писал(а):to:chim, ну не срочно.... но найдешь будет АЙС!
gogengame писал(а):как сообщение удалить? а то что-то глюкнуло и продублировалось одно и то же
chim писал(а):Или один под заказ по размерам 30х15х7
McEr писал(а):или замер давления "железным" манометром.
raven_kg писал(а):McEr писал(а):или замер давления "железным" манометром.
Было бы еще куда зацепить это самый "железный манометр".
ЛЁХАС писал(а):манометр найти и приспособить
gogengame писал(а):У мастера, у которого есть этот манометр, не нашлось переходника среди целой кучи.
купить можно всё, но не зная параметроврезьбы это весьма проблематично. Мне когда пытались замерить давление, было два переходника очень похожих, но ни один не воткнулся. Так что из старого датчика, наверное, проще.gogengame писал(а):Думаю смастерить его из старого датчика. Или такой штуцер можно купить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40