Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Модератор: dyoma
Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Добрый вечер форумчане, собственно проблема такова, стал плохо заводится коник, дымит, повышенный расход масла, расход топлива по трассе 15 литров !!! Короче капец полный..... Сегодня решил выкрутить форсунки и поменять маслосъемные колпачки и увидел такую картину..... Колпачки по всей видимости менял прежний владелец. Начал выкручивать форсунки они очень очень тяжело выкручивались пришлось пользоваться метровой трубой и только одна из них выкрутилась легко, в цилиндрах было очень много сажи , дунул компрессором в цилиндр от туда вылетело очень большое облоко черной пыли...... В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......
Я в дизелях не спец, подскажите пожалуйста дельным советом))))) Собираюсь снимать голову . С уважением Денис
Я в дизелях не спец, подскажите пожалуйста дельным советом))))) Собираюсь снимать голову . С уважением Денис
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
фото




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re:
Спасибо большое, у меня прям отлеглоMcEr писал(а):это медяшки колец, их там много. Нужно вынимать аккуратно. Причин для снятия головы не вижу.minelab писал(а): В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......
На форсунках лучше заменить распылители и на стенд регулировать.




G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Вот такие распылители подойдут??? 093400-6760 denso
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Вчера поменял распылители, поставил те про которые писал выше (денсо), давление выставили 135 бар., поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана, Замерил компрессию :
1ц-25,5
2ц-27
3ц-27
4ц-29
Тяга стала лучше, Но поддымливает все равно, возможно это действие присадки Ликуи Моли....... По расходу масла понаблюдаю)))
Всем спасибо за помощь)))
1ц-25,5
2ц-27
3ц-27
4ц-29
Тяга стала лучше, Но поддымливает все равно, возможно это действие присадки Ликуи Моли....... По расходу масла понаблюдаю)))
Всем спасибо за помощь)))

G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Большое спасибо за совет, обязательно посмотрю, я еще грешу на свечи накала.... у меня одна из них вообще двинешь других!!! Просто при первом запуске заводится долговато, а следующие разы заводится хорошо... вот такая вот головоломкаmedved_1_nah писал(а):метки ремня посмотри ещё. внезапно начавшееся дымление и плохой запуск похожи на проскок ремня.
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Была такая же головоломка на транзите...с утра крутишь, крутишь заводится и плюёт облако серого дыма...потом весь день нормально...крутанул зажигание, стал заводиться сразу...но не на зуб точно...сейчас эксперементирую- плюс минус поворачиваю около миллиметра запуск и работа мотора меняется ощутимо...будешь крутить, не забудь поставить отметку как было....но у тебя ещё и расход масла...а вот он, я думаю,от угла опережения точно не зависит...свечи накала вообще расходник( тестер мультиметр в помощь) ...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:minelab, Медные шайбы выковырял хоть из головки?
Компрессия уже маловата. Но ездить можно.
Можно цикловую подачу капельку уменьшить. Может дымить и перестанет.
И ЕГР попробуй отглуши, если ещё работает.
Свечи накала влияют только на пуск. Больше НИ НА ЧТО!
Компрессия уже маловата. Но ездить можно.
Можно цикловую подачу капельку уменьшить. Может дымить и перестанет.
И ЕГР попробуй отглуши, если ещё работает.
Свечи накала влияют только на пуск. Больше НИ НА ЧТО!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Проверю зажигание, почему то мне кажется что оно там сбито, хреново что нет дизельного датчика для осциллографа..... Был бы вообще красиво получилось)))
Как проверю зажигание отпишусь с фото-отчетом)
Как проверю зажигание отпишусь с фото-отчетом)
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Приветствую)) Вчера посмотрел зажигание, все хорошо, поменял ремень ГРМ , Хотя и тот был хороший ...... Завел машину, на холодную вроди как не дымит , а вот только прогреется, так сразу начинает , газнеш, капец дым белый валит, при трогании и медленной езде сзади прям дымовая завеса(((( Ррасход выходит 15 литров , когда не дымил, был около 11.... Сейчас проверил масло, масло ниже уровня, (колпачки новые) , тяга хорошая, Началось все после того как я менял масло и залил раскоксовку в отверстия свечей накала, залил присадку кастрол ТДА и вывел сапун на улицу!!!! Капец, уже не знаю что и делать(((((((
Движку на ремонт наверное???(((









G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот там,на улице,своё масло и ищи.minelab писал(а):вывел сапун на улицу

Что то ты не то раскоксовал

УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.minelab писал(а):посмотрел зажигание
Re:
У меня электронный ТНВД, подскажите где на нем регулятор УОВ???salmon509 писал(а):Вот там,на улице,своё масло и ищи.minelab писал(а):вывел сапун на улицу![]()
Что то ты не то раскоксовал,проверь форсунки и насос на стенде.
УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.minelab писал(а):посмотрел зажигание


G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Re:
Сходил к машинке, все понял , нужно крутить сам ТНВД там 2 гайки , сейчас машинка греется, как прогреется буду крутитьminelab писал(а):У меня электронный ТНВД, подскажите где на нем регулятор УОВ???salmon509 писал(а):Вот там,на улице,своё масло и ищи.minelab писал(а):вывел сапун на улицу![]()
Что то ты не то раскоксовал,проверь форсунки и насос на стенде.
УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.minelab писал(а):посмотрел зажигание![]()
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:minelab,
Там без разницы какой ТНВД.Он крепится к двигателю двумя гайками и снизу к кронштейну двумя болтами.Для поправки УОВ в какую либо сторону,надо ослабить все указанные выше крепления,возможно понадобиться ослабить крепление топливных трубок от ТНВД к форсункам и,стоя у переднего левого крыла,поворачивая насос вдоль своей оси от себя - делаем УОВ раньше,на себя - позже.
Я бы посоветовал,всё таки,отвести насос на "экспертизу",т.к. он электронный и может каким либо образом глючить (я не спец,но случаи на форуме всплывают).
Если с топливной аппаратурой всё в порядке,то выставить у сервисменов УОВ по индикатору,поставить метку керном на корпусе ТНВД и на плите,к которой он прикручивается,а вот относительно этой метки и надо двигать/крутить насос.
Там без разницы какой ТНВД.Он крепится к двигателю двумя гайками и снизу к кронштейну двумя болтами.Для поправки УОВ в какую либо сторону,надо ослабить все указанные выше крепления,возможно понадобиться ослабить крепление топливных трубок от ТНВД к форсункам и,стоя у переднего левого крыла,поворачивая насос вдоль своей оси от себя - делаем УОВ раньше,на себя - позже.
Я бы посоветовал,всё таки,отвести насос на "экспертизу",т.к. он электронный и может каким либо образом глючить (я не спец,но случаи на форуме всплывают).
Если с топливной аппаратурой всё в порядке,то выставить у сервисменов УОВ по индикатору,поставить метку керном на корпусе ТНВД и на плите,к которой он прикручивается,а вот относительно этой метки и надо двигать/крутить насос.
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Спасибо всем огромное, братья мои)))) Поставил зажигание пораньше и проблема с запуском двигателя исчезла!!! Коник стал ехать намного резвее и дымить меньше!!! Потолм поставил сапун на свое законное место и дым ушел совсем)))
Теперь все ГУД))) Еще раз всем огромное спасибо) Сейчас залью полный бак и проконтролирую расход топлива! Так же послежу за расходом масла- думаю теперь все будет хорошо) По результатам отпишусь









G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
Ну что, пришла пара отчитаться))) После всего выше перечисленного Расход топлива вернулся на свое законное место 9-11 литров))) Масло тоже на месте, никуда не убегает
Всем огромное спасибо, мы победили его 





G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.
В довершение к победе можно было бы ВИНСом промыть и маслоуловитель внедрить. Но это ИМХО.minelab писал(а):Ну что, пришла пара отчитаться))) После всего выше перечисленного Расход топлива вернулся на свое законное место 9-11 литров))) Масло тоже на месте, никуда не убегает![]()
![]()
![]()
Всем огромное спасибо, мы победили его

посвятите молодого бойца: ранний УОВ и поздний....?? я когда проверил у себя при замене форсунок то вышло не -7 как по мануалу а -1... выровнял как по книжке стало лучше и думность и прием.... НО вопрос не в этом как у вас выходит то раньше поставил ТО по-позже? ведь по книжке четко написано? или я что не понимаю? ну там износ и т.д. ??
так сказать на будущее.


Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:VanoRom,
Выставляя УОВ индикатором,нужно понимать,что зачастую мы это делаем по меткам на шкивах,которые не являются [s]штангельциркулем[/s] абсолютно точным прибором.Поэтому,кто умеет,делает дополнительно ручную корректировку.
Также.После замены ремня ГРМ и установки УОВ,со временем эксплуатации,происходит растяжение ремня (небольшой,но износ шкивов),отсюда появляется необходимость в корректировке впрыска.Это можно делать по индикатору,а можно и на "глаз".Как правило,при увеличении пробега,УОВ уходит в сторону более позднего впрыска.
Выставляя УОВ индикатором,нужно понимать,что зачастую мы это делаем по меткам на шкивах,которые не являются [s]штангельциркулем[/s] абсолютно точным прибором.Поэтому,кто умеет,делает дополнительно ручную корректировку.
Также.После замены ремня ГРМ и установки УОВ,со временем эксплуатации,происходит растяжение ремня (небольшой,но износ шкивов),отсюда появляется необходимость в корректировке впрыска.Это можно делать по индикатору,а можно и на "глаз".Как правило,при увеличении пробега,УОВ уходит в сторону более позднего впрыска.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей