Модератор: dyoma
minelab писал(а): В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......
McEr писал(а):minelab писал(а): В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......
это медяшки колец, их там много. Нужно вынимать аккуратно. Причин для снятия головы не вижу.
На форсунках лучше заменить распылители и на стенд регулировать.
medved_1_nah писал(а):метки ремня посмотри ещё. внезапно начавшееся дымление и плохой запуск похожи на проскок ремня.
minelab писал(а):вывел сапун на улицу
minelab писал(а):посмотрел зажигание
salmon509 писал(а):minelab писал(а):вывел сапун на улицу
Вот там,на улице,своё масло и ищи.
Что то ты не то раскоксовал ,проверь форсунки и насос на стенде.minelab писал(а):посмотрел зажигание
УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.
minelab писал(а):salmon509 писал(а):minelab писал(а):вывел сапун на улицу
Вот там,на улице,своё масло и ищи.
Что то ты не то раскоксовал ,проверь форсунки и насос на стенде.minelab писал(а):посмотрел зажигание
УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.
У меня электронный ТНВД, подскажите где на нем регулятор УОВ???
minelab писал(а):Ну что, пришла пара отчитаться))) После всего выше перечисленного Расход топлива вернулся на свое законное место 9-11 литров))) Масло тоже на месте, никуда не убегает Всем огромное спасибо, мы победили его
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26