Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Модератор: dyoma

Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 01/03/2016,23:07

Добрый вечер форумчане, собственно проблема такова, стал плохо заводится коник, дымит, повышенный расход масла, расход топлива по трассе 15 литров !!! Короче капец полный..... Сегодня решил выкрутить форсунки и поменять маслосъемные колпачки и увидел такую картину..... Колпачки по всей видимости менял прежний владелец. Начал выкручивать форсунки они очень очень тяжело выкручивались пришлось пользоваться метровой трубой и только одна из них выкрутилась легко, в цилиндрах было очень много сажи , дунул компрессором в цилиндр от туда вылетело очень большое облоко черной пыли...... В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......
Я в дизелях не спец, подскажите пожалуйста дельным советом))))) Собираюсь снимать голову . С уважением Денис
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 01/03/2016,23:08

фото :unknown: :unknown: :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение McEr » 01/03/2016,23:47

minelab писал(а): В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......

это медяшки колец, их там много. Нужно вынимать аккуратно. Причин для снятия головы не вижу.
На форсунках лучше заменить распылители и на стенд регулировать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение minelab » 01/03/2016,23:57

McEr писал(а):
minelab писал(а): В двух из четырех отверстий под форсунки неровные отверстия , такое чувство что они оплавленные......

это медяшки колец, их там много. Нужно вынимать аккуратно. Причин для снятия головы не вижу.
На форсунках лучше заменить распылители и на стенд регулировать.

Спасибо большое, у меня прям отлегло :) :) :) :)
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 02/03/2016,00:10

Вот такие распылители подойдут??? 093400-6760 denso
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 05/03/2016,11:12

Вчера поменял распылители, поставил те про которые писал выше (денсо), давление выставили 135 бар., поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана, Замерил компрессию :
1ц-25,5
2ц-27
3ц-27
4ц-29
Тяга стала лучше, Но поддымливает все равно, возможно это действие присадки Ликуи Моли....... По расходу масла понаблюдаю)))
Всем спасибо за помощь))) :hi:
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение medved_1_nah » 06/03/2016,05:53

метки ремня посмотри ещё. внезапно начавшееся дымление и плохой запуск похожи на проскок ремня.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение minelab » 06/03/2016,23:46

medved_1_nah писал(а):метки ремня посмотри ещё. внезапно начавшееся дымление и плохой запуск похожи на проскок ремня.

Большое спасибо за совет, обязательно посмотрю, я еще грешу на свечи накала.... у меня одна из них вообще двинешь других!!! Просто при первом запуске заводится долговато, а следующие разы заводится хорошо... вот такая вот головоломка
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение СЕЛЬПО » 08/03/2016,10:12

Была такая же головоломка на транзите...с утра крутишь, крутишь заводится и плюёт облако серого дыма...потом весь день нормально...крутанул зажигание, стал заводиться сразу...но не на зуб точно...сейчас эксперементирую- плюс минус поворачиваю около миллиметра запуск и работа мотора меняется ощутимо...будешь крутить, не забудь поставить отметку как было....но у тебя ещё и расход масла...а вот он, я думаю,от угла опережения точно не зависит...свечи накала вообще расходник( тестер мультиметр в помощь) ...
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение medved_1_nah » 08/03/2016,12:21

от раннего УОВ лопает масло только в путь, ИЧСХ, чем сильнее износ ЦПГ, тем ощутимее разница
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 08/03/2016,13:23

to:minelab, Медные шайбы выковырял хоть из головки?

Компрессия уже маловата. Но ездить можно.

Можно цикловую подачу капельку уменьшить. Может дымить и перестанет.

И ЕГР попробуй отглуши, если ещё работает.

Свечи накала влияют только на пуск. Больше НИ НА ЧТО!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 08/03/2016,13:46

Проверю зажигание, почему то мне кажется что оно там сбито, хреново что нет дизельного датчика для осциллографа..... Был бы вообще красиво получилось)))
Как проверю зажигание отпишусь с фото-отчетом)
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 14/03/2016,09:18

Приветствую)) Вчера посмотрел зажигание, все хорошо, поменял ремень ГРМ , Хотя и тот был хороший ...... Завел машину, на холодную вроди как не дымит , а вот только прогреется, так сразу начинает , газнеш, капец дым белый валит, при трогании и медленной езде сзади прям дымовая завеса(((( Ррасход выходит 15 литров , когда не дымил, был около 11.... Сейчас проверил масло, масло ниже уровня, (колпачки новые) , тяга хорошая, Началось все после того как я менял масло и залил раскоксовку в отверстия свечей накала, залил присадку кастрол ТДА и вывел сапун на улицу!!!! Капец, уже не знаю что и делать((((((( :( :( :( :( :( Движку на ремонт наверное???((( :sorry: :sorry: :sorry:
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение salmon509 » 14/03/2016,11:52

minelab писал(а):вывел сапун на улицу


Вот там,на улице,своё масло и ищи. :yes:
Что то ты не то раскоксовал :pardon: ,проверь форсунки и насос на стенде.
minelab писал(а):посмотрел зажигание

УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение minelab » 14/03/2016,14:40

salmon509 писал(а):
minelab писал(а):вывел сапун на улицу


Вот там,на улице,своё масло и ищи. :yes:
Что то ты не то раскоксовал :pardon: ,проверь форсунки и насос на стенде.
minelab писал(а):посмотрел зажигание

УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.

У меня электронный ТНВД, подскажите где на нем регулятор УОВ??? :sorry: :sorry:
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Re: Re:

Сообщение minelab » 14/03/2016,15:12

minelab писал(а):
salmon509 писал(а):
minelab писал(а):вывел сапун на улицу


Вот там,на улице,своё масло и ищи. :yes:
Что то ты не то раскоксовал :pardon: ,проверь форсунки и насос на стенде.
minelab писал(а):посмотрел зажигание

УОВ регулируется путём установки стрелочного индикатора в "зад" ТНВД,за неимением такового,можно на прогретом моторе покрутить ТНВД раньше/позже по типу трамблёра и посмотреть на динамику образования дыма.

У меня электронный ТНВД, подскажите где на нем регулятор УОВ??? :sorry: :sorry:

Сходил к машинке, все понял , нужно крутить сам ТНВД там 2 гайки , сейчас машинка греется, как прогреется буду крутить
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение salmon509 » 14/03/2016,15:27

to:minelab,
Там без разницы какой ТНВД.Он крепится к двигателю двумя гайками и снизу к кронштейну двумя болтами.Для поправки УОВ в какую либо сторону,надо ослабить все указанные выше крепления,возможно понадобиться ослабить крепление топливных трубок от ТНВД к форсункам и,стоя у переднего левого крыла,поворачивая насос вдоль своей оси от себя - делаем УОВ раньше,на себя - позже.
Я бы посоветовал,всё таки,отвести насос на "экспертизу",т.к. он электронный и может каким либо образом глючить (я не спец,но случаи на форуме всплывают).
Если с топливной аппаратурой всё в порядке,то выставить у сервисменов УОВ по индикатору,поставить метку керном на корпусе ТНВД и на плите,к которой он прикручивается,а вот относительно этой метки и надо двигать/крутить насос.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 14/03/2016,15:54

Спасибо всем огромное, братья мои)))) Поставил зажигание пораньше и проблема с запуском двигателя исчезла!!! Коник стал ехать намного резвее и дымить меньше!!! Потолм поставил сапун на свое законное место и дым ушел совсем))) :good: :good: :good: :good: Теперь все ГУД))) Еще раз всем огромное спасибо) Сейчас залью полный бак и проконтролирую расход топлива! Так же послежу за расходом масла- думаю теперь все будет хорошо) По результатам отпишусь :hi: :hi: :hi: :hi:
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение salmon509 » 14/03/2016,16:08

to:minelab,
С победой ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение minelab » 23/03/2016,22:41

Ну что, пришла пара отчитаться))) После всего выше перечисленного Расход топлива вернулся на свое законное место 9-11 литров))) Масло тоже на месте, никуда не убегает :) :) :) :) Всем огромное спасибо, мы победили его :hi:
G2 TD. МКПП. 2002. 5дв. рессорный. вин KMXKPE1BP2U454646
Аватара пользователя
minelab
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18/01/2016,17:33
Откуда: Белгород

Сообщение medved_1_nah » 24/03/2016,00:30

вот ведь, а у меня холодный плохо заводился изза слишком раннего УОВ.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Проблемы с двигателем, расход масла и плохо заводится.

Сообщение Andrey_1960 » 24/03/2016,13:09

minelab писал(а):Ну что, пришла пара отчитаться))) После всего выше перечисленного Расход топлива вернулся на свое законное место 9-11 литров))) Масло тоже на месте, никуда не убегает :) :) :) :) Всем огромное спасибо, мы победили его :hi:

В довершение к победе можно было бы ВИНСом промыть и маслоуловитель внедрить. Но это ИМХО. :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 24/03/2016,14:34

посвятите молодого бойца: ранний УОВ и поздний....?? я когда проверил у себя при замене форсунок то вышло не -7 как по мануалу а -1... выровнял как по книжке стало лучше и думность и прием.... НО вопрос не в этом как у вас выходит то раньше поставил ТО по-позже? ведь по книжке четко написано? или я что не понимаю? ну там износ и т.д. ?? :sorry: :unknown: так сказать на будущее.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 24/03/2016,14:56

to:VanoRom,
Выставляя УОВ индикатором,нужно понимать,что зачастую мы это делаем по меткам на шкивах,которые не являются штангельциркулем абсолютно точным прибором.Поэтому,кто умеет,делает дополнительно ручную корректировку.
Также.После замены ремня ГРМ и установки УОВ,со временем эксплуатации,происходит растяжение ремня (небольшой,но износ шкивов),отсюда появляется необходимость в корректировке впрыска.Это можно делать по индикатору,а можно и на "глаз".Как правило,при увеличении пробега,УОВ уходит в сторону более позднего впрыска.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 24/03/2016,16:36

Ну у меня вышло как) было поздно, подвинул в раннее, но лишнего, в мороз перестал заводиться) двинул в позднее, теперь ок).
По инликатору выставить всё равно не мешало бы %)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron