Как залить масло??
-
jokerxxx
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
- Откуда: Новгородская область.г.Пестово
- Контактная информация:
Как залить масло??
Парни,такая ситуация.Заливная пробка раздатки не откручивается
.Короче до меня еще грани слизаны.В мостах,коробке поменял.Там все открутил.Сливную раздатки открутил кое как,заливную ни в какую.От сюда вопрос:В каком месте можно залить масло,в обход пробки??Может заливал кто?
3.0 V6 МКП 1994 5дв
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.jokerxxx писал(а):заливную ни в какую.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Как залить масло??
залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.jokerxxx писал(а):Парни,такая ситуация.Заливная пробка раздатки не откручивается![]()
.Короче до меня еще грани слизаны.В мостах,коробке поменял.Там все открутил.Сливную раздатки открутил кое как,заливную ни в какую.От сюда вопрос:В каком месте можно залить масло,в обход пробки??Может заливал кто?
Только всеж мне думается, что проще пробку заменить-таки. Приварить к ней ненужную головку на 15, например. И так и оставить.
-
jokerxxx
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
- Откуда: Новгородская область.г.Пестово
- Контактная информация:
Там очень маленький выступ гайки.Пробовал ключом газовым зацепить,не получается.Тросик спидометра убрал и один болт крышки выкрутил,чтоб ключ ровнее ложился,все равно не выходит.Грани на конусПоползень писал(а):попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.
3.0 V6 МКП 1994 5дв
-
jokerxxx
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
- Откуда: Новгородская область.г.Пестово
- Контактная информация:
Уровень да,как то надо смотреть.Через боковой лючок получится?Там вал с шестернями и он как отстойник получается,чуть ниже.Я его открывал после слива масла.От туда еще столько г-на вытекло,включая воду.Через рычаг?McEr писал(а):залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.
Только всеж мне думается, что проще пробку заменить-таки. Приварить к ней ненужную головку на 15, например. И так и оставить.
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Re:
не вижу сложностей, от слова совсем.jokerxxx писал(а):Приварить можно.Прямо на раздатке??jokerxxx писал(а):Приварить к ней ненужную головку на 15, например
Соблюдать ТБ и общие правила при проведения сварочных работ на автомобиле с какой-никакой, но электроникой.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
гайку или головку приложить к пробке и приваривать изнутри гайки-головки - так удобнее к пробке привариваться.jokerxxx писал(а):Приварить можно.Прямо на раздатке??
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Не советую откручивать ударом, в аналогичной ситуации я у себя выломал вместе с куском крышки. Тоже, открутить руками не получилось (нагреть было нечем) и придерживая ключ, попросил коллегу пристукнуть кувалдочкой. Хорошо, что было чем заклеить. Мне кажется, чем приваривать, проще снять в салоне крышку с рычагом и залить шприцом сверху, направив изогнутую трубку шприца (разберешься) в сторону раздатки. Заодно проверишь в каком состоянии пыльники.jokerxxx писал(а):,заливную ни в какую
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Как залить масло??
даваще туда кран шаровый поставить 3\8 например. 
Re: Как залить масло??
А снять кардан и через хвостовик можно залить?
Re: Как залить масло??
ага, только сперва нужно машину на передний бампер вертикально к стенке поставить.Bogdan писал(а):А снять кардан и через хвостовик можно залить?
Вы там все решили посоревноваться в изобретении самый изощренных способов осуществления данной операции?
-
jokerxxx
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
- Откуда: Новгородская область.г.Пестово
- Контактная информация:
Все парни,я ее победил
.Приваренная головка,решила проблему.На горячую открутилась без щелчка и рывка.До кучи,так же открутил провернутые болты хабов,на которых сдохла ударная отвертка.Вбил в гнезда шестигранников подточеные,длинные болты и приварил.Головка на 17 и вороток на горячую,открутили без особых усилий.Сварка рулит
.Всем спасибо 
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Лучше поздно, чем никогда.
Поделюсь как решал точно такую же проблему. Головки стандартные, газовый ключ и зубило с молотком превратили пробку вот в ЭТО.

А скручено ЭТО было вот примерно этим, взятым у друга, без каких либо усилий. Ибо называется сие головка для сорваных граней. Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки. Век живи век учись...

Зы: Старый набор головок выкинул к хренам. Очень зол был.
Купил такие же.

А скручено ЭТО было вот примерно этим, взятым у друга, без каких либо усилий. Ибо называется сие головка для сорваных граней. Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки. Век живи век учись...

Зы: Старый набор головок выкинул к хренам. Очень зол был.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
McEr писал(а):а по-моему это такие болты бывают, не?Difflock писал(а):Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки
Совершенно верно. Это головки для специальных болтов. Если эти головки использовать вместо 12-гранных, то они лучше. И даже болт, головку которого сорвали 12-гранником, такой головкой, возможно, получится отвернуть.
Но обычные 6-гранные головки для обычных болтов лучше.
Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Не согласен.chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
А если подумать? Шестигранник у тебя зализал углы. Ну и хрен с ними. Считай шестигранник за углы не держит больше вообще. А дальше он будет работать как "противосрывная головка". У него метал есть в тех же местах, где и у этой хитрой головки.Difflock писал(а):Не согласен.chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.Грани пробки я "зализал" таки шестигранником, т.к. за углы он не "придерживает", а дает на них основную нагрузку, т.к. головка имеет некоторый зазор, без которого ее пришлось бы буквально наколачивать на болт.
Да. Шестигранник имеет некоторый зазор, без которого его пришлось бы наколачивать на болт.
А что, "противосрывная" головка выполняется без зазора? Точно такой же зазор точно в тех же местах. Иначе её тоже пришлось бы наколачивать на болт.
P.S. Ещё аргумент. Можно взять шестигранную головку. Удалить часть металла изнутри. Получим " противосрывную" головку. И что????? Она от этого лучше держать станет????
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 6 гостей