

Модератор: dyoma
попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.jokerxxx писал(а):заливную ни в какую.
залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.jokerxxx писал(а):Парни,такая ситуация.Заливная пробка раздатки не откручивается![]()
.Короче до меня еще грани слизаны.В мостах,коробке поменял.Там все открутил.Сливную раздатки открутил кое как,заливную ни в какую.От сюда вопрос:В каком месте можно залить масло,в обход пробки??Может заливал кто?
Там очень маленький выступ гайки.Пробовал ключом газовым зацепить,не получается.Тросик спидометра убрал и один болт крышки выкрутил,чтоб ключ ровнее ложился,все равно не выходит.Грани на конусПоползень писал(а):попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.
Уровень да,как то надо смотреть.Через боковой лючок получится?Там вал с шестернями и он как отстойник получается,чуть ниже.Я его открывал после слива масла.От туда еще столько г-на вытекло,включая воду.Через рычаг?McEr писал(а):залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.
Только всеж мне думается, что проще пробку заменить-таки. Приварить к ней ненужную головку на 15, например. И так и оставить.
не вижу сложностей, от слова совсем.jokerxxx писал(а):Приварить можно.Прямо на раздатке??jokerxxx писал(а):Приварить к ней ненужную головку на 15, например
гайку или головку приложить к пробке и приваривать изнутри гайки-головки - так удобнее к пробке привариваться.jokerxxx писал(а):Приварить можно.Прямо на раздатке??
Не советую откручивать ударом, в аналогичной ситуации я у себя выломал вместе с куском крышки. Тоже, открутить руками не получилось (нагреть было нечем) и придерживая ключ, попросил коллегу пристукнуть кувалдочкой. Хорошо, что было чем заклеить. Мне кажется, чем приваривать, проще снять в салоне крышку с рычагом и залить шприцом сверху, направив изогнутую трубку шприца (разберешься) в сторону раздатки. Заодно проверишь в каком состоянии пыльники.jokerxxx писал(а):,заливную ни в какую
ага, только сперва нужно машину на передний бампер вертикально к стенке поставить.Bogdan писал(а):А снять кардан и через хвостовик можно залить?
McEr писал(а):а по-моему это такие болты бывают, не?Difflock писал(а):Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки
Не согласен.chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
А если подумать? Шестигранник у тебя зализал углы. Ну и хрен с ними. Считай шестигранник за углы не держит больше вообще. А дальше он будет работать как "противосрывная головка". У него метал есть в тех же местах, где и у этой хитрой головки.Difflock писал(а):Не согласен.chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.Грани пробки я "зализал" таки шестигранником, т.к. за углы он не "придерживает", а дает на них основную нагрузку, т.к. головка имеет некоторый зазор, без которого ее пришлось бы буквально наколачивать на болт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей