Как залить масло??

Модератор: dyoma

Ответить
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Как залить масло??

Сообщение jokerxxx »

Парни,такая ситуация.Заливная пробка раздатки не откручивается :nea: :nea: .Короче до меня еще грани слизаны.В мостах,коробке поменял.Там все открутил.Сливную раздатки открутил кое как,заливную ни в какую.От сюда вопрос:В каком месте можно залить масло,в обход пробки??Может заливал кто?
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

jokerxxx писал(а):заливную ни в какую.
попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как залить масло??

Сообщение McEr »

jokerxxx писал(а):Парни,такая ситуация.Заливная пробка раздатки не откручивается :nea: :nea: .Короче до меня еще грани слизаны.В мостах,коробке поменял.Там все открутил.Сливную раздатки открутил кое как,заливную ни в какую.От сюда вопрос:В каком месте можно залить масло,в обход пробки??Может заливал кто?
залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.
Только всеж мне думается, что проще пробку заменить-таки. Приварить к ней ненужную головку на 15, например. И так и оставить.
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

Поползень писал(а):попробуй погреть горелкой и отвернуть газовым ключом... Корпус крышки раздатки силуминовый - прогревание должно помочь.
Там очень маленький выступ гайки.Пробовал ключом газовым зацепить,не получается.Тросик спидометра убрал и один болт крышки выкрутил,чтоб ключ ровнее ложился,все равно не выходит.Грани на конус :nea:
3.0 V6 МКП 1994 5дв
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

McEr писал(а):залить можно через верх, только как уровень контролировать? Можно залить через боковую крышку справа.
Только всеж мне думается, что проще пробку заменить-таки. Приварить к ней ненужную головку на 15, например. И так и оставить.
Уровень да,как то надо смотреть.Через боковой лючок получится?Там вал с шестернями и он как отстойник получается,чуть ниже.Я его открывал после слива масла.От туда еще столько г-на вытекло,включая воду.Через рычаг?
3.0 V6 МКП 1994 5дв
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

jokerxxx писал(а):Приварить к ней ненужную головку на 15, например
Приварить можно.Прямо на раздатке??
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

jokerxxx писал(а):
jokerxxx писал(а):Приварить к ней ненужную головку на 15, например
Приварить можно.Прямо на раздатке??
не вижу сложностей, от слова совсем.
Соблюдать ТБ и общие правила при проведения сварочных работ на автомобиле с какой-никакой, но электроникой. :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

jokerxxx писал(а):Приварить можно.Прямо на раздатке??
гайку или головку приложить к пробке и приваривать изнутри гайки-головки - так удобнее к пробке привариваться.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

Поползень писал(а): гайку или головку приложить к пробке и приваривать изнутри гайки-головки - так удобнее к пробке привариваться.
Понял.Завтра так и сделаю :) .Я за резьбу в корпусе переживал.Что бы потом с резьбой вместе не выкрутилась,как иногда свечи.
3.0 V6 МКП 1994 5дв
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

McEr писал(а):Соблюдать ТБ и общие правила при проведения сварочных работ на автомобиле с какой-никакой, но электроникой.
:) :) :) .Я эту зиму только и занимаюсь,что Галлопер варю.Изо дня в день.Все лето наверное сниться будет :D
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

В раздатке, насколько помню, 2 одинаковых пробки. Одна выше, вторая ниже. Для масла нижняя. Но залить можно и через верхнюю. Отмерить нужное количество и залить.
Вроде так. Может чего и подзабыл. Очень давно было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

А еще бывают спец головки для "слизонных" болтов
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

ага. им как раз чибыш и отламываешь. ничего лучше не придумано кроме как гайку-поверх наложить и проварить изнутри. при сварке произойдет расширение болта потом осядет и открутится. почистить перед сваркой, а то отвалится, дать остыть и открутишь. если не выходит- то погреть вокруг болта
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

jokerxxx писал(а):,заливную ни в какую
Не советую откручивать ударом, в аналогичной ситуации я у себя выломал вместе с куском крышки. Тоже, открутить руками не получилось (нагреть было нечем) и придерживая ключ, попросил коллегу пристукнуть кувалдочкой. Хорошо, что было чем заклеить. Мне кажется, чем приваривать, проще снять в салоне крышку с рычагом и залить шприцом сверху, направив изогнутую трубку шприца (разберешься) в сторону раздатки. Заодно проверишь в каком состоянии пыльники.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

sa1523 писал(а):, дать остыть и открутишь.
Не ждать когда остынет, проверено много раз, пока горячее идёт, как только остывает сразу становится.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как залить масло??

Сообщение McEr »

даваще туда кран шаровый поставить 3\8 например. :D
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

chim писал(а):В раздатке, насколько помню, 2 одинаковых пробки. Одна выше, вторая ниже. Для масла нижняя. Но залить можно и через верхнюю. Отмерить нужное количество и залить.
Одинаковых пробок там 3.Включая сливную.Самая верхняя справа,держит пружину с шариком.
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как залить масло??

Сообщение Bogdan »

А снять кардан и через хвостовик можно залить?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как залить масло??

Сообщение McEr »

Bogdan писал(а):А снять кардан и через хвостовик можно залить?
ага, только сперва нужно машину на передний бампер вертикально к стенке поставить.
Вы там все решили посоревноваться в изобретении самый изощренных способов осуществления данной операции? :D
jokerxxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово
Контактная информация:

Сообщение jokerxxx »

Все парни,я ее победил :yahoo: :yahoo: .Приваренная головка,решила проблему.На горячую открутилась без щелчка и рывка.До кучи,так же открутил провернутые болты хабов,на которых сдохла ударная отвертка.Вбил в гнезда шестигранников подточеные,длинные болты и приварил.Головка на 17 и вороток на горячую,открутили без особых усилий.Сварка рулит :good: .Всем спасибо :drinks:
3.0 V6 МКП 1994 5дв
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Лучше поздно, чем никогда. :) Поделюсь как решал точно такую же проблему. Головки стандартные, газовый ключ и зубило с молотком превратили пробку вот в ЭТО.
Изображение
А скручено ЭТО было вот примерно этим, взятым у друга, без каких либо усилий. Ибо называется сие головка для сорваных граней. Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки. Век живи век учись...
Изображение
Зы: Старый набор головок выкинул к хренам. Очень зол был. :D Купил такие же.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Difflock писал(а):Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки
а по-моему это такие болты бывают, не?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):
Difflock писал(а):Второе название ПРОТИВОСРЫВНЫЕ головки
а по-моему это такие болты бывают, не?
:+1: Совершенно верно. Это головки для специальных болтов.

Если эти головки использовать вместо 12-гранных, то они лучше. И даже болт, головку которого сорвали 12-гранником, такой головкой, возможно, получится отвернуть.

Но обычные 6-гранные головки для обычных болтов лучше.

Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Difflock »

chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
Не согласен. :) Грани пробки я "зализал" таки шестигранником, т.к. за углы он не "придерживает", а дает на них основную нагрузку, т.к. головка имеет некоторый зазор, без которого ее пришлось бы буквально наколачивать на болт.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

Difflock писал(а):
chim писал(а): Кто не согласен, подумайте сами. Эта хитрая головка держит болт за середины граней. Шестигранная головка тоже держит болт в этих же местах. Плюс ещё и за углы придерживает.
Не согласен. :) Грани пробки я "зализал" таки шестигранником, т.к. за углы он не "придерживает", а дает на них основную нагрузку, т.к. головка имеет некоторый зазор, без которого ее пришлось бы буквально наколачивать на болт.
А если подумать? Шестигранник у тебя зализал углы. Ну и хрен с ними. Считай шестигранник за углы не держит больше вообще. А дальше он будет работать как "противосрывная головка". У него метал есть в тех же местах, где и у этой хитрой головки.

Да. Шестигранник имеет некоторый зазор, без которого его пришлось бы наколачивать на болт.

А что, "противосрывная" головка выполняется без зазора? Точно такой же зазор точно в тех же местах. Иначе её тоже пришлось бы наколачивать на болт.

P.S. Ещё аргумент. Можно взять шестигранную головку. Удалить часть металла изнутри. Получим " противосрывную" головку. И что????? Она от этого лучше держать станет????
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей