Десвап бензинки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 25/01/2016,10:32

Поползень писал(а):а вот тем, кто в своем дизеле не уверен....

Таких не бывает.
Мы не поколебимы :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение kibandrei » 25/01/2016,22:55

dyoma писал(а):
Поползень писал(а):а вот тем, кто в своем дизеле не уверен....

Таких не бывает.
Мы не поколебимы :P

:yes:
Более чем.
Даже готов поменять бензиновый Форд Фьюжен на аналогичный дизельный. :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/01/2016,22:59

to:kibandrei, а форд тут при чем? Я тоже готов бензиновый лансер на дизельный пассат поменять ну ичто ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 25/01/2016,23:04

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):ну ичто

А ну и то!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 25/01/2016,23:05

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:kibandrei, а форд тут при чем? Я тоже готов бензиновый лансер на дизельный пассат поменять ну ичто ;)

я прям даже и не знаю что сказать. Не то чтобы я жаждал заменить бензиновый жопель на дизельный, но поменять его на "компанейский" дизельный галлопер - отчего б и нет.
Запарил меня этот современный автопром. Опять же время такое. БП не за горами, кмк :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение kibandrei » 25/01/2016,23:41

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:kibandrei, а форд тут при чем?

Ну... тема про десвап, а дальше про веру. :pardon: Почему бы и не сделать обрезание крещеному? :lol:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение medved_1_nah » 25/02/2016,17:57

McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.

Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 25/02/2016,21:39

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.

Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?

а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2016,01:22

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.

Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?

а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:

Ну если автомат не днище, на нём там контактик на Д и на R должен быть на селекторе, которым он в стоке газку поддаёт, и на панель показывает режим (если у автоматов конечно есть такое у наших). От него через реле кошегно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/02/2016,09:23

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?

а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:

Ну если автомат не днище, на нём там контактик на Д и на R должен быть на селекторе, которым он в стоке газку поддаёт, и на панель показывает режим (если у автоматов конечно есть такое у наших). От него через реле кошегно.

Это мы так рассуждаем, нам просто.
для кого-то проблема найти "специалиста-электрика", способного не перепутать плюс с минусом более чем 10 раз в час подключить сторонние ПТФ. Не говоря уже о том, чтобы провернуть такую сложную операцию по подключению релюшки на повышение ХХ :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение GaVa » 22/03/2016,15:27

6g72 простой как пассатижи старый надежный мотор выдерживающий и перегрев и большие обороты, а на дизеле то бошку поведет, то масло с турбины погонит, то от плохой солярки не запустишь зимой. Да на бензинке много электрики (за 6 лет кстати ни разу ничего не вышло из строя) большой расход и транспортный налог НО динамика дизеля это просто ахтунг!!! по сравнению с ним все бензиновые проблемы уходят на второй план.
А поменять бензин на дизель имхо проще вместе с автомобилем много переделок и топливная система и колокол на коробке и электрика, щиток приборки, ЭБУ, и тд...
Galloper2,гв.1998, 220000пробега, v6 3.0, 5-ти дверный, 7-ми местный, пружины патрол, нелинейный бодик 6 см, VIN: KMXKPE1HPWU263611
Аватара пользователя
GaVa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/03/2011,14:55
Откуда: Подольск

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,17:03

GaVa писал(а):а на дизеле то бошку поведет, то масло с турбины погонит, то от плохой солярки не запустишь зимой.

Написал кучу букв и ...стёр.Напишу одно слово - "Брехня"(С) :) Неуловимые...
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 22/03/2016,17:32

to:GaVa, это очень серьезная заявка на беседу с дизелистами :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Десвап бензинки

Сообщение McEr » 22/03/2016,18:11

я так понимаю пора рассматривать электротягу и 100500 батареек. Хотя то жеж гавно. Садится быстро, в брод низя, зимой холодно, заряжать негде.
Итого резюмирую. Все гавно. А что не говно, то точно моча.

Свапать нужно нормальный такой правильный D8. Смолл-блок хотя бы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,19:41

McEr писал(а):машина любит уход - закрыл дверь и ушел//* форумный хам //галлопер - экономичная машина: каждый раз как мотор эпанет - расход топлива нулевой. Никогда такого не было и вот опять.


Егор,то ка подпись поправленную заметил - :good: :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/03/2016,20:02

salmon509 писал(а):Написал кучу букв и ...стёр.

вооот! нету аргументов, нету! :yes: :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,20:06

to:Поползень,
Ты ....эта....в бутылку не лезь.... ;) ,а то я подогрет,могу и аргументировать. :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/03/2016,20:17

salmon509 писал(а):а то я подогрет,могу и аргументировать. :P

Серег, главное не мотивируй, а то забанят :oops: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,20:20

Поползень писал(а):главное не мотивируй, а то забанят


Братство Лёх,Директор сайта у него знакомый - шантаж или угроза? ;) :)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/03/2016,20:28

to:salmon509 Братство против землячества... что победит? :? - :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 22/03/2016,20:36

Поползень писал(а):to:salmon509 Братство против землячества... что победит? :? - :D :D

хайджек полюбас поможет решить все вопросы.

Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,20:41

to:Поползень,
Вопросом на вопрос? :D Лёха аккуратнее :yes: ,а то..."посадят в клетку как жирафу"(С) :D
А с земляками договоримся как нибудь,есть методы ;) :D .Тем более если предположить,что Галл 2 всё таки был с двиглом 2,9,если это не "утка" как и то что в Корее до сих пор на секретном морском заводе для собственных нужд выпускают Галлопер,то по словам моего земляка из вашего братства,он реально вваливает. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,20:48

McEr писал(а):Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом.


Про В8 ни чего не скажу,но если мой двигатель гавкнется так,что только капиталить,то....,с подачи опять же того же земляка,всерьёз рассматриваю вариант установки ОМ606 с 300-го мерина с установкой на него мех ТНВД от ОМ603.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 22/03/2016,21:05

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом.


Про В8 ни чего не скажу,но если мой двигатель гавкнется так,что только капиталить,то....,с подачи опять же того же земляка,всерьёз рассматриваю вариант установки ОМ606 с 300-го мерина с установкой на него мех ТНВД от ОМ603.

а чо, рядные атмосферные шестерки от нисрано-тоедов не канают?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Десвап бензинки

Сообщение salmon509 » 22/03/2016,21:36

Ниссан не рассматриваю по своим субъективным причинам.Не раз бывал в Иркутске,так там говорят:-"Купил Ниссан - еб..ся сам".Там сервисов по ним,ровно столько,сколько у нас по Москвичам. :D
От Тойоты - вариант,но дороговаты они,да и осталось их не много,хотя может я заблуждаюсь.

Вариантов поставить надёжный и простой мотор взамен почившему с каждым днём всё меньше.Рассматривать моторы после 2000-2005 года почти бессмысленно,т.к. это уже не те моторы "с запасом",а,либо одноразовое...,либо мудрёные до одного места,хотя были бы знания и это не проблема.Я же говорю о простом механическом внедрении без электронного головняка при установке и дальнейшей эксплуатации.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28