Десвап бензинки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):а вот тем, кто в своем дизеле не уверен....
Таких не бывает.
Мы не поколебимы :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

dyoma писал(а):
Поползень писал(а):а вот тем, кто в своем дизеле не уверен....
Таких не бывает.
Мы не поколебимы :P
:yes:
Более чем.
Даже готов поменять бензиновый Форд Фьюжен на аналогичный дизельный. :pardon:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:kibandrei, а форд тут при чем? Я тоже готов бензиновый лансер на дизельный пассат поменять ну ичто ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):ну ичто
А ну и то!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:kibandrei, а форд тут при чем? Я тоже готов бензиновый лансер на дизельный пассат поменять ну ичто ;)
я прям даже и не знаю что сказать. Не то чтобы я жаждал заменить бензиновый жопель на дизельный, но поменять его на "компанейский" дизельный галлопер - отчего б и нет.
Запарил меня этот современный автопром. Опять же время такое. БП не за горами, кмк :pardon:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:kibandrei, а форд тут при чем?
Ну... тема про десвап, а дальше про веру. :pardon: Почему бы и не сделать обрезание крещеному? :lol:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.
Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.
Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?
а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):А вот с повышением ХХ на драйве наверное придется помудрить.
Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?
а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:
Ну если автомат не днище, на нём там контактик на Д и на R должен быть на селекторе, которым он в стоке газку поддаёт, и на панель показывает режим (если у автоматов конечно есть такое у наших). От него через реле кошегно.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а): Прикрутить актуатор за 50 рублей с кочергой к тнвд?
а включать руками? Если такой вариант норм, тогда ок. :pardon:
Ну если автомат не днище, на нём там контактик на Д и на R должен быть на селекторе, которым он в стоке газку поддаёт, и на панель показывает режим (если у автоматов конечно есть такое у наших). От него через реле кошегно.
Это мы так рассуждаем, нам просто.
для кого-то проблема найти "специалиста-электрика", способного [s]не перепутать плюс с минусом более чем 10 раз в час[/s] подключить сторонние ПТФ. Не говоря уже о том, чтобы провернуть такую сложную операцию по подключению релюшки на повышение ХХ :)
Аватара пользователя
GaVa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/03/2011,14:55
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение GaVa »

6g72 простой как пассатижи старый надежный мотор выдерживающий и перегрев и большие обороты, а на дизеле то бошку поведет, то масло с турбины погонит, то от плохой солярки не запустишь зимой. Да на бензинке много электрики (за 6 лет кстати ни разу ничего не вышло из строя) большой расход и транспортный налог НО динамика дизеля это просто ахтунг!!! по сравнению с ним все бензиновые проблемы уходят на второй план.
А поменять бензин на дизель имхо проще вместе с автомобилем много переделок и топливная система и колокол на коробке и электрика, щиток приборки, ЭБУ, и тд...
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

GaVa писал(а):а на дизеле то бошку поведет, то масло с турбины погонит, то от плохой солярки не запустишь зимой.
Написал кучу букв и ...стёр.Напишу одно слово - "Брехня"(С) :) Неуловимые...
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:GaVa, это очень серьезная заявка на беседу с дизелистами :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Десвап бензинки

Сообщение McEr »

я так понимаю пора рассматривать электротягу и 100500 батареек. Хотя то жеж гавно. Садится быстро, в брод низя, зимой холодно, заряжать негде.
Итого резюмирую. Все гавно. А что не говно, то точно моча.

Свапать нужно нормальный такой правильный D8. Смолл-блок хотя бы.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):машина любит уход - закрыл дверь и ушел//* форумный хам //галлопер - экономичная машина: каждый раз как мотор эпанет - расход топлива нулевой. Никогда такого не было и вот опять.
Егор,то ка подпись поправленную заметил - :good: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

salmon509 писал(а):Написал кучу букв и ...стёр.
вооот! нету аргументов, нету! :yes: :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Поползень,
Ты ....эта....в бутылку не лезь.... ;) ,а то я подогрет,могу и аргументировать. :P
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

salmon509 писал(а):а то я подогрет,могу и аргументировать. :P
Серег, главное не мотивируй, а то забанят :oops: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Поползень писал(а):главное не мотивируй, а то забанят
Братство Лёх,Директор сайта у него знакомый - шантаж или угроза? ;) :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:salmon509 Братство против землячества... что победит? :? - :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):to:salmon509 Братство против землячества... что победит? :? - :D :D
хайджек полюбас поможет решить все вопросы.

Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Поползень,
Вопросом на вопрос? :D Лёха аккуратнее :yes: ,а то..."посадят в клетку как жирафу"(С) :D
А с земляками договоримся как нибудь,есть методы ;) :D .Тем более если предположить,что Галл 2 всё таки был с двиглом 2,9,если это не "утка" как и то что в Корее до сих пор на секретном морском заводе для собственных нужд выпускают Галлопер,то по словам моего земляка из вашего братства,он реально вваливает. :yes:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом.
Про В8 ни чего не скажу,но если мой двигатель гавкнется так,что только капиталить,то....,с подачи опять же того же земляка,всерьёз рассматриваю вариант установки ОМ606 с 300-го мерина с установкой на него мех ТНВД от ОМ603.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Так чего насчет свапа на В8? Ну ладно я - у меня уже мотор новый аж по два раза. А вот у кого совсем бида с дрыгателем - свапните на норм мотор, и раздатку докучи с коробасом.
Про В8 ни чего не скажу,но если мой двигатель гавкнется так,что только капиталить,то....,с подачи опять же того же земляка,всерьёз рассматриваю вариант установки ОМ606 с 300-го мерина с установкой на него мех ТНВД от ОМ603.
а чо, рядные атмосферные шестерки от нисрано-тоедов не канают?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Десвап бензинки

Сообщение salmon509 »

Ниссан не рассматриваю по своим субъективным причинам.Не раз бывал в Иркутске,так там говорят:-"Купил Ниссан - еб..ся сам".Там сервисов по ним,ровно столько,сколько у нас по Москвичам. :D
От Тойоты - вариант,но дороговаты они,да и осталось их не много,хотя может я заблуждаюсь.

Вариантов поставить надёжный и простой мотор взамен почившему с каждым днём всё меньше.Рассматривать моторы после 2000-2005 года почти бессмысленно,т.к. это уже не те моторы "с запасом",а,либо одноразовое...,либо мудрёные до одного места,хотя были бы знания и это не проблема.Я же говорю о простом механическом внедрении без электронного головняка при установке и дальнейшей эксплуатации.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей