Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом
Модератор: dyoma
Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом
Всем Привет!!! Подскажите начинающему коневоду подводные камни данной переделки. На сколько я понимаю меняется впускной коллектор, ставится интеркулер, меняется капот. Нужно ли меня блок управления ДВС на D4BHный или нет?ТНВД у меня не механика точно, не знаю сколько было выриантов на этом движке.
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:porshe,
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.
Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.
Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.
Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.
Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.
вентилятор можно включать обычным датчиком за 50р. Просто рублей.salmon509 писал(а):Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.Итого:- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .Выхлоп нулевой ИМХО.
В капоте можно сделать дырку и поставить свою ноздрю, от стрисракеров например.
Другое дело, заработает ли все это дело как нужно.
Может просто мотор уже устал. Ну, а рецепт вы все уже знаете, да?

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом
Ну если мы рассматриваем вариант "что бы было",то можно и кулер не покупать было.На передний бампер ставим чугунный радиатор отопления,который ещё выполняет функцию "злой" решётки радиатора,а вместо ноздри ухо от ушастого запорожца
.
Вопрос тот же,целесообразность
.


Вопрос тот же,целесообразность

to:salmon509, спасибо за совет, но все равно хочется заморочится...а турбину производительней - убить ресурс.
to:McEr, мотор и тнвд после переборки, с ними все точно ОК))) просто 83 л.с. маловато)))
to:McEr, мотор и тнвд после переборки, с ними все точно ОК))) просто 83 л.с. маловато)))
Последний раз редактировалось porshe 23/03/2016,18:17, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом
Уже обсуждалось про записи в ПТС.Какие данные таможня при ввозе найдёт,такие и вносят,отсюда разброс.Плюсом к разбросу вид ТНВД.
Атмосферник - 75-77 л/с;
турбовый - 83-88 л/с;
турбо с кулём - 98-105 л/с.Наверное бывают и другие данные.
От себя скажу.Когда из атмосферника (77 по ПТС) делал турбовый (???),то по ощущениям,после переделки,в стоке у меня было не больше 50 кобыл
.Прирост по мощности просто охрененный.На сём и остановился,пока
.
Атмосферник - 75-77 л/с;
турбовый - 83-88 л/с;
турбо с кулём - 98-105 л/с.Наверное бывают и другие данные.
От себя скажу.Когда из атмосферника (77 по ПТС) делал турбовый (???),то по ощущениям,после переделки,в стоке у меня было не больше 50 кобыл


- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
там обычный складыватель сигналов с датчика скорости и температуры кулька.salmon509 писал(а):to:porshe,
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.
Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.
Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.
Датчик скорости можно аннигилировать из этой схемы, и включать всё релюшкой.
только вот приход будет в очень малом диапазоне, и его вряд ли заметишь. Лучше давление наддува поднять на десятку. Куда больше эффекту будет и манипуляций минимум.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
chim писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.

Полностью согласен.При переделке своего мотора,ездил с установленной турбиной,но без турбового ТНВД (за не имением средств на него

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну у меня на г2 была регулируемая тяга, думаю это не от модели зависит.chim писал(а):Давление турбины на Г-2 увеличивается, если подкладывать шайбы под регулятор. На Г-1 - меняем длину тяги.
У автора турбированный мотор, там уже есть "увеличивалка" подачи топлива на ТНВД, которая сделает всё сама.chim писал(а): Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
Аффтар, тебе нужно намутить более позднее открытие заслонки на турбине, для этого необходимо укоротить тягу от клапана, идущую к ней, либо кручением муфты на тяге, либо поднятием самого клапана. При этом потребуется скорее всего заглушить клапан аварийного сброса давления из впуска, поищи тут в поиске картинки были как это сделать.
На счёт ресурса - он конечно упадёт, но я езжу третий год с турбиной давящей 1.1 атм. всё ок.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а): Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
Она сама не сделает. Подача топлива увеличится до нормы. А нам надо больше нормы.У автора турбированный мотор, там уже есть "увеличивалка" подачи топлива на ТНВД, которая сделает всё сама.
Т.е. при максимальном давлении, которое выдаёт турбина (0.85), подача топлива будет максимальная. Если мы ещё увеличим давление, то нужно подкрутить болт цикловой подачи топлива.
Кстати, на турбированных моторах "увеличивалка " подачи топлива максимальную подачу не увеличивает. Она , наоборот, уменьшает подачу, когда нет наддува. А максимальная подача регулируется винтом цикловой подачи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей