Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.Итого:- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .Выхлоп нулевой ИМХО.
McEr писал(а):вентилятор можно включать обычным датчиком за 50р. Просто рублей.
salmon509 писал(а):чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо
salmon509 писал(а):На передний бампер ставим чугунный радиатор отопления
porshe писал(а):to:McEr, мотор и тнвд после переборки, с ними все точно ОК))) просто 83 л.с. маловато)))
salmon509 писал(а):to:porshe,
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.
Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.
Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.
chim писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
chim писал(а):Давление турбины на Г-2 увеличивается, если подкладывать шайбы под регулятор. На Г-1 - меняем длину тяги.
chim писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
medved_1_nah писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
У автора турбированный мотор, там уже есть "увеличивалка" подачи топлива на ТНВД, которая сделает всё сама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62