Показометры температуры и уровня топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Abell » 19/03/2016,09:10

to:McEr, гравитационный посередине приборки находится, вместе с термометром и барометром. Только, чтоб его стрелку перемещать, надо машину шевелить :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Показометры температуры и уровня топлива

Сообщение icebite » 10/04/2016,23:58

Я вот тоже коня пытаюсь восстановить :wall:
У меня следующие проблемы:
1. Спидометр падает в ноль от легкого удара по приборке. А на кочках, иногда, снова начинает работать ( плата сухая болты протянуты)
2. Тахометр работал, но иногда падал, помогало нажатие на кнопку включения заднего стеклоочистителя, полез искать датчик, дергал и смазывал разные фишки под капотом, перестал работать напроч! Видимо нашел... :(
3. Датчик топлива - показывает полный бак - ВСЕГДА!!! даже когда я снял приборку, датчик проверял - в норме. но когда отключал сам датчик то стрелка падала...
4. Не работает термометр - первое время после покупки показывал правильную температуру перед тем как я заводил машину, потом выписывал что то типо" Е-17" (точно не помню) и потухал, сейчас вообще не подает признаков жизни.
Поможите кто чем может!)
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Аватара пользователя
icebite
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2015,23:17
Откуда: Пятигорск

Сообщение ЛЁХАС » 11/04/2016,00:28

to:icebite, подпись поправь ;)
1. ?
2. ?
3. Проблема в датчике (снимать смотреть). Так как снимать датчик не совсем простая процедура, а иногда и очень проблемная, то всё-же стоит точно удостоверится что проблема именно в нём. Для этого надо замерить его сопротивление при разных обьёмах топлива.
4. Если градусник гаснет, то проблема в его питании.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 11/04/2016,08:44

to:icebite,
1.Посмотри,может стрелка слетела.
Машина то какая?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Показометры температуры и уровня топлива

Сообщение McEr » 11/04/2016,09:57

icebite писал(а):У меня следующие проблемы:
Поможите кто чем может!)

Судя по локализации проблем вокруг приборки, проблема именно там.
Приборку нужно снять и допросить с пристрастием. У меня протирались (окислялись, хз) контактные дорожки под пинами разъемов. Пришлось сопельки на пайке бросать. Так что рекомендую как минимум взять тестер и каждую дорожку от разъема прозвонить до точки входа-пайки-болтика.
При этом внешне дорожка выглядела вполне себе ок.




И да, за применение технологии пленочной платы с дорожками на автомобилях я б расстрелял. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/04/2016,10:08

McEr писал(а):Судя по локализации проблем вокруг приборки, проблема именно там.

ой не факт... выкаблучивание спидометра, датчик уровня топлива на полшестого, глюки тахометра и термометра - настолько стандартные неисправности старенького галлопера, что они вполне могут в "парад планет" сойтись и без приборки... :yes: :)

McEr писал(а):И да, за применение технологии пленочной платы с дорожками на автомобилях я б расстрелял
с хренали? :? Нашим машинам по 20 лет и более и эти платы в массе своей работают без проблем - единичные случаи не показатель. Да и машины эксплуатируются не дедушками по воскресеньям для в церкву... Если уж это не показатель надежности технологии, тогда я - опоссум! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 11/04/2016,10:16

Поползень писал(а):с хренали? Нашим машинам по 20 лет и более и эти платы в массе своей работают без проблем - единичные случаи не показатель. Да и машины эксплуатируются не дедушками по воскресеньям для в церкву... Если уж это не показатель надежности технологии, тогда я - опоссум!

ты девятки вспомни с эх фонариками задними. Десятки, 213 нивы. Цветомузыка в них - нормальное явление. Стукнешь ногой - дальше работает.
Должна быть нормальная пайка и нормальная плата. А не эта продресь пленочная - два раза разъем снял - уже дырка протерлась. Да, у корейцев покрепче пленочка, но все равно. Плата + пайка = счастье.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение serg64 » 11/04/2016,10:17

to:Поползень, Леш выбери другое животное :lol:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 11/04/2016,10:19

McEr писал(а):ты девятки вспомни с эх фонариками задними. Десятки, 213 нивы. Цветомузыка в них - нормальное явление. Стукнешь ногой - дальше работает.
Я "классику" помню с цветомузыкой и там как раз жесткая плата, а не гибкая. На стеклотекстолите, а не на пленке.
serg64 писал(а):Леш выбери другое животное :lol:

Выдром буду!
Серег, так нормально? :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 11/04/2016,10:24

McEr писал(а):за применение технологии пленочной платы

:+1:
Предлагаю ввести уголовную ответственность за:

применение стеклянных вакуумных люминесцентных индикаторов размером 60х400 (Рено)
применение неремонтопригодных блоков стоимостью от 15 килорублей, на КАН-шину (Ауди, корейцы, китайцы)
применение электроприводов со встроенными незащищенными датчиками положения в трансмиссии (Тойёта, китайцы)
и многое, многое другое.

Мера наказания - натыкать носом и расстрелять :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 11/04/2016,11:14

Поползень писал(а):Я "классику" помню с цветомузыкой и там как раз жесткая плата, а не гибкая. На стеклотекстолите, а не на пленке.

не помнишь ты ничего, енотик-склеротик :D
там вообще платы не было жеж. Там отдельные патрончики.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 11/04/2016,11:22

Скорее вот это имелось в виду:
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 11/04/2016,11:38

McEr писал(а):не помнишь ты ничего, енотик-склеротик :D

сам ты с утра не умывался :jokingly:
2105-2107 - жесткая плата.
Изображение
ЛЁХАС писал(а):Скорее вот это имелось в виду:
Именно! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 11/04/2016,11:43

Поползень писал(а):
McEr писал(а):не помнишь ты ничего, енотик-склеротик :D

сам ты с утра не умывался :jokingly:
2105-2107 - жесткая плата.
Изображение
ЛЁХАС писал(а):Скорее вот это имелось в виду:
Именно! :yes:

Окей, гугол. Классика - она разная, хоть и гавно-гавном. Не уверен, что, данный вариант более живуч, чем на гибкой плате, но поверю на слово профессионалам, разбирающимся в гавн классике.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Показометры температуры и уровня топлива

Сообщение serg64 » 11/04/2016,12:03

Ну вот совсем другое дело! Выдры животные полезные...
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Показометры температуры и уровня топлива

Сообщение icebite » 12/04/2016,08:44

Подпись сделал, спасибо за напоминание :)
Датчик топлива снимал и проверял не раз сам и электрика просил... Сопротивление в норме,обрыва нет.
Спидометр попробую снова разобрать и протестить.
А как проверть питание на термометр?
Тахометр вчера не надолго включился и снова упал! :( где искать датчик? Т.к. Явно дело не в приборке
Хотя, увы явного тут ничего нет, буду дальше плясать с бубном, пока электрика грамотного нет... :wall:
По прежнему жду от вас советов, и признателен за отзывчивость.
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Аватара пользователя
icebite
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2015,23:17
Откуда: Пятигорск

Сообщение McEr » 13/04/2016,09:57

icebite писал(а):По прежнему жду от вас советов, и признателен за отзывчивос

таки моя версия - усиленно глядеть приборку на предмет неконтактов.
Опять же? если в датчике обрыва нет, то вполне можно даже методом тыка обнаружить их хвосты тестером в разъемах приборки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 13/04/2016,11:16

to:icebite, извиняюсь спросить, а напряжение на аккумуляторе какое? И при заведенном двигателе?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение icebite » 15/04/2016,17:10

Напряжение не мерил, замерию отпишусь, но аккум новый.
Сейчас езжу почти на пустом баке и заметил что стрелка от максимума начала опускаться ниже, закономерности, пока не наблюдаю, но осмелюсь предположить что сама стрелка установленна не корректно, может быть такое?
Как она снимается?
Может слить топливо под ноль, ну или наоборот залить до полного и выставить ее по новой :?
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Аватара пользователя
icebite
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2015,23:17
Откуда: Пятигорск

Сообщение Abell » 15/04/2016,17:40

icebite писал(а):выставить ее по новой

сначала с глюками надо бы разобраться :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Показометры температуры и уровня топлива

Сообщение TurboMartin » 18/04/2016,13:18

Подскажите несведущему: отчего и почему, и что со всем этим делать???
Предыстория:
Купил машину, показометр говорил, что в баке 1/3 топлива. Проехал 50 км, все ок. В выходные поехал на дачу, залился под крышку (влезло 60 литров), показометр поднялся выше максимума шкалы, на саму букву F. Покатавшись не знаю сколько км (ибо не засек) на одном прекрасном спуске после поворота заглох. При этом стрелка показывала полбака. Танцы с бубном ни к чему не привели, пришлось пилить с канистрой до заправки. Залив в бак 10 литров машин завелся и поехал. Доехал до дома, залил опять бак под крышку. Стрелка на букве F. Проехал 530 км. После скоростного поворота со спуском на ходу пропала тяга. Педаль газа не отпускал и, примерно, через 5-7 секунд машин ожил и поехал дальше. Показометр утверждал, что в баке чуть меньше 2/3. На ближайшей заправке под крышку влезло 57 литров. Стрелка опять улезла на букву F.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 18/04/2016,13:41

to:TurboMartin, бак снимай, топливозаборник смотри. Скорее всего свищ в трубке подачи или бак под заборником замят.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение TurboMartin » 18/04/2016,14:06

Abell писал(а):to:TurboMartin, бак снимай, топливозаборник смотри. Скорее всего свищ в трубке подачи или бак под заборником замят.

Слегка тупой вопрос:
топливозаборник находится в непосредственной близости с датчиком показометра? В передней части бака?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 18/04/2016,14:33

TurboMartin писал(а):В передней части бака

:yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение TurboMartin » 18/04/2016,14:45

Abell писал(а):
TurboMartin писал(а):В передней части бака

:yes:

Тогда не совсем понятно почему при сильном уклоне вперед перестает топливо поступать.....
И еще глупый вопрос: у меня под передним сидением 2 лючка (сева и справа): в одном лежит штатный домкрат, в другом находится некий провод с разъемом.... я так понимаю заветного "лючка в багажнике" у меня нет, и все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака???
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron