
Показометры температуры и уровня топлива
Модератор: dyoma
Re: Показометры температуры и уровня топлива
Я вот тоже коня пытаюсь восстановить
У меня следующие проблемы:
1. Спидометр падает в ноль от легкого удара по приборке. А на кочках, иногда, снова начинает работать ( плата сухая болты протянуты)
2. Тахометр работал, но иногда падал, помогало нажатие на кнопку включения заднего стеклоочистителя, полез искать датчик, дергал и смазывал разные фишки под капотом, перестал работать напроч! Видимо нашел...
3. Датчик топлива - показывает полный бак - ВСЕГДА!!! даже когда я снял приборку, датчик проверял - в норме. но когда отключал сам датчик то стрелка падала...
4. Не работает термометр - первое время после покупки показывал правильную температуру перед тем как я заводил машину, потом выписывал что то типо" Е-17" (точно не помню) и потухал, сейчас вообще не подает признаков жизни.
Поможите кто чем может!)

У меня следующие проблемы:
1. Спидометр падает в ноль от легкого удара по приборке. А на кочках, иногда, снова начинает работать ( плата сухая болты протянуты)
2. Тахометр работал, но иногда падал, помогало нажатие на кнопку включения заднего стеклоочистителя, полез искать датчик, дергал и смазывал разные фишки под капотом, перестал работать напроч! Видимо нашел...

3. Датчик топлива - показывает полный бак - ВСЕГДА!!! даже когда я снял приборку, датчик проверял - в норме. но когда отключал сам датчик то стрелка падала...
4. Не работает термометр - первое время после покупки показывал правильную температуру перед тем как я заводил машину, потом выписывал что то типо" Е-17" (точно не помню) и потухал, сейчас вообще не подает признаков жизни.
Поможите кто чем может!)
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:icebite, подпись поправь
1. ?
2. ?
3. Проблема в датчике (снимать смотреть). Так как снимать датчик не совсем простая процедура, а иногда и очень проблемная, то всё-же стоит точно удостоверится что проблема именно в нём. Для этого надо замерить его сопротивление при разных обьёмах топлива.
4. Если градусник гаснет, то проблема в его питании.

1. ?
2. ?
3. Проблема в датчике (снимать смотреть). Так как снимать датчик не совсем простая процедура, а иногда и очень проблемная, то всё-же стоит точно удостоверится что проблема именно в нём. Для этого надо замерить его сопротивление при разных обьёмах топлива.
4. Если градусник гаснет, то проблема в его питании.
Re: Показометры температуры и уровня топлива
Судя по локализации проблем вокруг приборки, проблема именно там.icebite писал(а): У меня следующие проблемы:
Поможите кто чем может!)
Приборку нужно снять и допросить с пристрастием. У меня протирались (окислялись, хз) контактные дорожки под пинами разъемов. Пришлось сопельки на пайке бросать. Так что рекомендую как минимум взять тестер и каждую дорожку от разъема прозвонить до точки входа-пайки-болтика.
При этом внешне дорожка выглядела вполне себе ок.
И да, за применение технологии пленочной платы с дорожками на автомобилях я б расстрелял.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ой не факт... выкаблучивание спидометра, датчик уровня топлива на полшестого, глюки тахометра и термометра - настолько стандартные неисправности старенького галлопера, что они вполне могут в "парад планет" сойтись и без приборки...McEr писал(а): Судя по локализации проблем вокруг приборки, проблема именно там.


с хренали?McEr писал(а):И да, за применение технологии пленочной платы с дорожками на автомобилях я б расстрелял



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ты девятки вспомни с эх фонариками задними. Десятки, 213 нивы. Цветомузыка в них - нормальное явление. Стукнешь ногой - дальше работает.Поползень писал(а):с хренали? Нашим машинам по 20 лет и более и эти платы в массе своей работают без проблем - единичные случаи не показатель. Да и машины эксплуатируются не дедушками по воскресеньям для в церкву... Если уж это не показатель надежности технологии, тогда я - опоссум!
Должна быть нормальная пайка и нормальная плата. А не эта продресь пленочная - два раза разъем снял - уже дырка протерлась. Да, у корейцев покрепче пленочка, но все равно. Плата + пайка = счастье.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Я "классику" помню с цветомузыкой и там как раз жесткая плата, а не гибкая. На стеклотекстолите, а не на пленке.McEr писал(а): ты девятки вспомни с эх фонариками задними. Десятки, 213 нивы. Цветомузыка в них - нормальное явление. Стукнешь ногой - дальше работает.
Выдром буду!serg64 писал(а):Леш выбери другое животное
Серег, так нормально?


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
McEr писал(а):за применение технологии пленочной платы

Предлагаю ввести уголовную ответственность за:
применение стеклянных вакуумных люминесцентных индикаторов размером 60х400 (Рено)
применение неремонтопригодных блоков стоимостью от 15 килорублей, на КАН-шину (Ауди, корейцы, китайцы)
применение электроприводов со встроенными незащищенными датчиками положения в трансмиссии (Тойёта, китайцы)
и многое, многое другое.
Мера наказания - натыкать носом и расстрелять

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
сам ты с утра не умывалсяMcEr писал(а):не помнишь ты ничего, енотик-склеротик

2105-2107 - жесткая плата.

Именно!ЛЁХАС писал(а):Скорее вот это имелось в виду:

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Окей, гугол. Классика - она разная, хоть и гавно-гавном. Не уверен, что, данный вариант более живуч, чем на гибкой плате, но поверю на слово профессионалам, разбирающимся в [s]гавн[/s] классике.Поползень писал(а):сам ты с утра не умывалсяMcEr писал(а):не помнишь ты ничего, енотик-склеротик![]()
2105-2107 - жесткая плата.
Именно!ЛЁХАС писал(а):Скорее вот это имелось в виду:
Re: Показометры температуры и уровня топлива
Ну вот совсем другое дело! Выдры животные полезные...
Re: Показометры температуры и уровня топлива
Подпись сделал, спасибо за напоминание
Датчик топлива снимал и проверял не раз сам и электрика просил... Сопротивление в норме,обрыва нет.
Спидометр попробую снова разобрать и протестить.
А как проверть питание на термометр?
Тахометр вчера не надолго включился и снова упал!
где искать датчик? Т.к. Явно дело не в приборке
Хотя, увы явного тут ничего нет, буду дальше плясать с бубном, пока электрика грамотного нет...
По прежнему жду от вас советов, и признателен за отзывчивость.

Датчик топлива снимал и проверял не раз сам и электрика просил... Сопротивление в норме,обрыва нет.
Спидометр попробую снова разобрать и протестить.
А как проверть питание на термометр?
Тахометр вчера не надолго включился и снова упал!

Хотя, увы явного тут ничего нет, буду дальше плясать с бубном, пока электрика грамотного нет...

По прежнему жду от вас советов, и признателен за отзывчивость.
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Напряжение не мерил, замерию отпишусь, но аккум новый.
Сейчас езжу почти на пустом баке и заметил что стрелка от максимума начала опускаться ниже, закономерности, пока не наблюдаю, но осмелюсь предположить что сама стрелка установленна не корректно, может быть такое?
Как она снимается?
Может слить топливо под ноль, ну или наоборот залить до полного и выставить ее по новой
Сейчас езжу почти на пустом баке и заметил что стрелка от максимума начала опускаться ниже, закономерности, пока не наблюдаю, но осмелюсь предположить что сама стрелка установленна не корректно, может быть такое?
Как она снимается?
Может слить топливо под ноль, ну или наоборот залить до полного и выставить ее по новой

Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Показометры температуры и уровня топлива
Подскажите несведущему: отчего и почему, и что со всем этим делать???
Предыстория:
Купил машину, показометр говорил, что в баке 1/3 топлива. Проехал 50 км, все ок. В выходные поехал на дачу, залился под крышку (влезло 60 литров), показометр поднялся выше максимума шкалы, на саму букву F. Покатавшись не знаю сколько км (ибо не засек) на одном прекрасном спуске после поворота заглох. При этом стрелка показывала полбака. Танцы с бубном ни к чему не привели, пришлось пилить с канистрой до заправки. Залив в бак 10 литров машин завелся и поехал. Доехал до дома, залил опять бак под крышку. Стрелка на букве F. Проехал 530 км. После скоростного поворота со спуском на ходу пропала тяга. Педаль газа не отпускал и, примерно, через 5-7 секунд машин ожил и поехал дальше. Показометр утверждал, что в баке чуть меньше 2/3. На ближайшей заправке под крышку влезло 57 литров. Стрелка опять улезла на букву F.
Предыстория:
Купил машину, показометр говорил, что в баке 1/3 топлива. Проехал 50 км, все ок. В выходные поехал на дачу, залился под крышку (влезло 60 литров), показометр поднялся выше максимума шкалы, на саму букву F. Покатавшись не знаю сколько км (ибо не засек) на одном прекрасном спуске после поворота заглох. При этом стрелка показывала полбака. Танцы с бубном ни к чему не привели, пришлось пилить с канистрой до заправки. Залив в бак 10 литров машин завелся и поехал. Доехал до дома, залил опять бак под крышку. Стрелка на букве F. Проехал 530 км. После скоростного поворота со спуском на ходу пропала тяга. Педаль газа не отпускал и, примерно, через 5-7 секунд машин ожил и поехал дальше. Показометр утверждал, что в баке чуть меньше 2/3. На ближайшей заправке под крышку влезло 57 литров. Стрелка опять улезла на букву F.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Слегка тупой вопрос:Abell писал(а):to:TurboMartin, бак снимай, топливозаборник смотри. Скорее всего свищ в трубке подачи или бак под заборником замят.
топливозаборник находится в непосредственной близости с датчиком показометра? В передней части бака?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Тогда не совсем понятно почему при сильном уклоне вперед перестает топливо поступать.....Abell писал(а):TurboMartin писал(а):В передней части бака
И еще глупый вопрос: у меня под передним сидением 2 лючка (сева и справа): в одном лежит штатный домкрат, в другом находится некий провод с разъемом.... я так понимаю заветного "лючка в багажнике" у меня нет, и все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака???
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей