Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....
Во-во, все правильно. Как вариант - вообще без ролика. Чтоб катился ремень чисто по поверхности наружного кольца подшипника.


а чо, у вас там тоже акцизы повышают? Вы там эта, давайте и дальше катайтесь безо всякого импортозамещения :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

McEr писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....
Во-во, все правильно. Как вариант - вообще без ролика. Чтоб катился ремень чисто по поверхности наружного кольца подшипника.


а чо, у вас там тоже акцизы повышают? Вы там эта, давайте и дальше катайтесь безо всякого импортозамещения :)
Ну так на девятине так и реализовано :good:
[offtopic]ты про что? У нас бензинщиков одна печаль[s]кариес[/s]коррозия металла :yahoo:[/offtopic]
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

при наличии токарного станка работы на два часа. У меня гдето был старый ролик, как закончу вешать коробку, попробую озаботится изготовлением с последующим выкладыванием сюда размеров и технологии. Умные люди, поццкажите, из чего лучше ролик пилить - из стали или из аллюма? Второй вариант мне видица более кошерным за счёт простой технологии запрессовки и распрессовки без пресса, кувалды и молотков.
Либо, если из стали, делать минимальный натяг, но с крышкой (как ролик кондиционера у нас сделан), но тогда это уже посложнее.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Либо, если из стали, делать минимальный натяг, но с крышкой (как ролик кондиционера у нас сделан), но тогда это уже посложнее.
улле там сложного? Посадку проходную, а подшипник на клей. :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):простой технологии запрессовки и распрессовки
Стопорные кольца, кмк, надежнее будут.
McEr писал(а):Посадку проходную, а подшипник на клей
Вряд ли. Ось на одной опоре, под действием изгибающего момента - может слететь :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):Вряд ли. Ось на одной опоре, под действием изгибающего момента - может слететь
я вас умоляю. Да, подшипники на оси можно винтиком прихватить через шайбу, чисто для страховки. Клей - это клей. Я массово применяю на практике всякие там локтайты уже с 2002 года.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
salmon509 писал(а):два замечательных подшипника от GMB с маркировкой 6203
Серега, при стоимости подшипника 6203 на уровне 300 рублей (от SKF столько и стоит, а этот производитель - крепкий середнячОк с претензией на лидерствов массовом сегменте подшипников), я бы не экономил... поставишь походивший подшипник в труднодоступный узел, а потом по новой разбирать-менять.... :?
Но информация по применимости по-любому полезна, мало ли в поле или на безрыбье....
203ZZ подшипник NTN стоит 263р. х2 = 526р, пусть 600р.
Средне-температурно-больничная цена ролика в сборе 600р. Теперь вопрос: Какое же гавняные подшипники стоят в этом ролике? :D

и да, SKF стоит на экзистах овер 700р, ну так, к теме о качестве роликов в сборе))
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):я вас умоляю
та эта я вас умоляю :D если уж речь идет о полностью самодельной ремонтопригодной конструкции - все должно разбираться руками, а не прессами/молотками/выколотками/растворителями, а то подшипники на задних полуосях как вспомню - так вздрогну :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):SKF стоит на экзистах овер 700р
Егор, стоимость подшипников SKF у дилеров (не говорю уже о ценах при пром.поставках на конвейер производителя роликов) и у екзиста - это очень разные разницы... :yes: посему и говорить о том, что качество ролика за 600 рублей откровенно плохое, потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
McEr писал(а):я вас умоляю
та эта я вас умоляю :D если уж речь идет о полностью самодельной ремонтопригодной конструкции - все должно разбираться руками, а не прессами/молотками/выколотками/растворителями, а то подшипники на задних полуосях как вспомню - так вздрогну :pardon:
для того, чтобы заменить детальку, установленную на фиксатор резьбы/цилиндрический соединений, пресс не нужен. Более того, вполне можно предусмотреть возможность применения обычных винтов, которыми бы было можно спрессовывать подшипник с оси кронштейна.
Я ж говорю, я с клеями имею дело уже давно. Более того, современные басурмане с целью удешевления продукции делают ВЕЗДЕ проходные посадки и сажают все на клея. А хренле, допуска можно задать "поширше", а будет это в итоге "дешевше".
Так что все эти поделки современного промышленного маркетологического машиностроения мне приходится разбирать и [s]собирать[/s] склеивать обратно.

Вообще, вот такой можно http://screenshot.su/show.php?img=1a1ad ... ea9e49.jpg - раз и навсегда :)
но для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом, иначе никак :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

medved_1_nah писал(а):ролик пилить - из стали или из аллюма?
Ну никак не люминь, побойся бога :(
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):SKF стоит на экзистах овер 700р
Егор, стоимость подшипников SKF у дилеров (не говорю уже о ценах при пром.поставках на конвейер производителя роликов) и у екзиста - это очень разные разницы... :yes: посему и говорить о том, что качество ролика за 600 рублей откровенно плохое, потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.
Предлагаешь сдаться и пасть жертвой сговора китайских автодельцов?Изображение
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а): для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом
а еще он смазку любит. А ремень ГРМ - нет :(
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):Предлагаешь сдаться и пасть жертвой сговора китайских автодельцов?Изображение
Кац предлагает не засирать эту тему нашими оффтопиками :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Поползень писал(а):...потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.
Правильнее будет так: абсолютно не верно!!!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
McEr писал(а): для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом
а еще он смазку любит. А ремень ГРМ - нет :(
смазку любят все. А у подшипников еще и сальники есть.
И нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь, сразу после того как на него смазка попадает :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь
Так что решили-то, ремень балансиров удалять или нет? :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
McEr писал(а):нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь
Так что решили-то, ремень балансиров удалять или нет? :D
А что, кто-то еще пользуется? ;)
Изображение
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Re: корейский кондиционер

Сообщение demon7 »

олеком писал(а):
opopypenko писал(а):Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.
Еее, у меня такой же корейский мазафак!

Крепление сидит на блоке на 4х болтах на 14 и одной шпильке. Компрессор же на 3х 12-ках. Бред, что 4й нижний болт (и 5й вообще) как раз ЗА компрессором, все остальные можно и так открутить замочив их WDшкой руками не культуриста. Я его обратно не буду прикручивать СОПРОМАТ, его мат!

[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/xep_kondeja.png[/thumbnail]

Кстати, если бы не кронштейн натяжителя, из-за которого не снять нижнюю пластиковую крышку защиты, то вообще ничего бы не было. Похоже в других моделях он просто откручивается спереди. Здесь же он одно целое с креплением компрессора... :wall:
Потекла помпа. Стал менять. Возникла проблема со снятием кронштейна натяюного ролика кондеЯ. Открутил 4 болта на14 и шпильку. А он словно корни пустил. Даже не шевелится. Подскажите в чем прикол?
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Решил проверить метки. Обнаружил круглую отметину на звездочке коленвала, ссбоку разу за шкивом. Она стоит примерно на девять часов и не совпадает с меткой на корпусе двигателя. Метки на остальных звездочках совпадают с метками на корпусе двигателя. Подскажите, как добжна выглядеть метка на звездочке коленвала? И что это за круглая отметина? Если это не заводская отметка, то вероятно кто-то снимал шкив коленвала путем вкручивания длинных болтов в отверстия на шкиве. Они как раз в звездочку коленвала упрутся.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Подскажите.
Выемка на боковушке звездочки коленвала - это и есть метка коленвала?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

У меня черточка (риска, ровное углубление :D не знаю как правильно :? ) на шкиве совпадает с меткой на кожухе ремня ГРМ.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

demon7 писал(а):Подскажите.
Выемка на боковушке звездочки коленвала - это и есть метка коленвала?
нет. Надсверленное углубление, отмеченное краской белого цвета, располагающееся на передней стороне ведущей шестерни коленчатого вала привода газораспределительного механизма, что устанавливается на наши двигатели с воспламенением от сжатия, находится с противоположной стороны от шпоночного паза ведомой шестерни газораспределительного механизма. При положении коленчатого вала в верхней мертвой точке первого цилиндра, шпонка приводной шестерни коленчатого вала привода газораспределительного механизма располагается справа, а углубление - слева.
Прилагаю цифровую копию фотографической карточки данного узла.
За качество съемки прошу простить, так как снимок был сделан на переносимое мобильное устройство голосовой связи.

http://screenshot.su/show.php?img=ec6e0 ... b19402.jpg

Сергею - привет. :hi:
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

ок. Фото информатмвное. Спасибо.
Вопрос -
Метка на круглой детали дублируется где-либо еще на колнвалу?
Круглая деталь с меткой сделана из тонкого метала и не плотно сидит на шпонке. Люфт пол-зуба ремня. С таким люфтом можно ошибиться на зуб. Как еще проверить правильность положения коленвала?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

demon7 писал(а):ок. Фото информатмвное. Спасибо.
Вопрос -
Метка на круглой детали дублируется где-либо еще на колнвалу?
Круглая деталь с меткой сделана из тонкого метала и не плотно сидит на шпонке. Люфт пол-зуба ремня. С таким люфтом можно ошибиться на зуб. Как еще проверить правильность положения коленвала?
Шпонка шкива коленчатого вала привода газораспределительного механизма должна смотреть направо. Или снимать головку блока цилиндров.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей