Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,00:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?

Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....

Во-во, все правильно. Как вариант - вообще без ролика. Чтоб катился ремень чисто по поверхности наружного кольца подшипника.


а чо, у вас там тоже акцизы повышают? Вы там эта, давайте и дальше катайтесь безо всякого импортозамещения :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/02/2016,00:35

McEr писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?

Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....

Во-во, все правильно. Как вариант - вообще без ролика. Чтоб катился ремень чисто по поверхности наружного кольца подшипника.


а чо, у вас там тоже акцизы повышают? Вы там эта, давайте и дальше катайтесь безо всякого импортозамещения :)

Ну так на девятине так и реализовано :good:
Offtopic :
ты про что? У нас бензинщиков одна печалькариескоррозия металла :yahoo:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 12/02/2016,07:24

при наличии токарного станка работы на два часа. У меня гдето был старый ролик, как закончу вешать коробку, попробую озаботится изготовлением с последующим выкладыванием сюда размеров и технологии. Умные люди, поццкажите, из чего лучше ролик пилить - из стали или из аллюма? Второй вариант мне видица более кошерным за счёт простой технологии запрессовки и распрессовки без пресса, кувалды и молотков.
Либо, если из стали, делать минимальный натяг, но с крышкой (как ролик кондиционера у нас сделан), но тогда это уже посложнее.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 12/02/2016,09:06

medved_1_nah писал(а):Либо, если из стали, делать минимальный натяг, но с крышкой (как ролик кондиционера у нас сделан), но тогда это уже посложнее.

улле там сложного? Посадку проходную, а подшипник на клей. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 12/02/2016,09:15

medved_1_nah писал(а):простой технологии запрессовки и распрессовки

Стопорные кольца, кмк, надежнее будут.
McEr писал(а):Посадку проходную, а подшипник на клей

Вряд ли. Ось на одной опоре, под действием изгибающего момента - может слететь :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 12/02/2016,09:25

Abell писал(а):Вряд ли. Ось на одной опоре, под действием изгибающего момента - может слететь

я вас умоляю. Да, подшипники на оси можно винтиком прихватить через шайбу, чисто для страховки. Клей - это клей. Я массово применяю на практике всякие там локтайты уже с 2002 года.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,10:16

Поползень писал(а):
salmon509 писал(а):два замечательных подшипника от GMB с маркировкой 6203

Серега, при стоимости подшипника 6203 на уровне 300 рублей (от SKF столько и стоит, а этот производитель - крепкий середнячОк с претензией на лидерствов массовом сегменте подшипников), я бы не экономил... поставишь походивший подшипник в труднодоступный узел, а потом по новой разбирать-менять.... :?
Но информация по применимости по-любому полезна, мало ли в поле или на безрыбье....

203ZZ подшипник NTN стоит 263р. х2 = 526р, пусть 600р.
Средне-температурно-больничная цена ролика в сборе 600р. Теперь вопрос: Какое же гавняные подшипники стоят в этом ролике? :D

и да, SKF стоит на экзистах овер 700р, ну так, к теме о качестве роликов в сборе))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 12/02/2016,10:20

McEr писал(а):я вас умоляю

та эта я вас умоляю :D если уж речь идет о полностью самодельной ремонтопригодной конструкции - все должно разбираться руками, а не прессами/молотками/выколотками/растворителями, а то подшипники на задних полуосях как вспомню - так вздрогну :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 12/02/2016,10:21

McEr писал(а):SKF стоит на экзистах овер 700р

Егор, стоимость подшипников SKF у дилеров (не говорю уже о ценах при пром.поставках на конвейер производителя роликов) и у екзиста - это очень разные разницы... :yes: посему и говорить о том, что качество ролика за 600 рублей откровенно плохое, потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,10:43

Abell писал(а):
McEr писал(а):я вас умоляю

та эта я вас умоляю :D если уж речь идет о полностью самодельной ремонтопригодной конструкции - все должно разбираться руками, а не прессами/молотками/выколотками/растворителями, а то подшипники на задних полуосях как вспомню - так вздрогну :pardon:

для того, чтобы заменить детальку, установленную на фиксатор резьбы/цилиндрический соединений, пресс не нужен. Более того, вполне можно предусмотреть возможность применения обычных винтов, которыми бы было можно спрессовывать подшипник с оси кронштейна.
Я ж говорю, я с клеями имею дело уже давно. Более того, современные басурмане с целью удешевления продукции делают ВЕЗДЕ проходные посадки и сажают все на клея. А хренле, допуска можно задать "поширше", а будет это в итоге "дешевше".
Так что все эти поделки современного промышленного маркетологического машиностроения мне приходится разбирать и собирать склеивать обратно.

Вообще, вот такой можно http://screenshot.su/show.php?img=1a1ad3a0d4a2bd0747964df369ea9e49.jpg - раз и навсегда :)
но для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом, иначе никак :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2016,10:45

medved_1_nah писал(а):ролик пилить - из стали или из аллюма?

Ну никак не люминь, побойся бога :(
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,10:45

Поползень писал(а):
McEr писал(а):SKF стоит на экзистах овер 700р

Егор, стоимость подшипников SKF у дилеров (не говорю уже о ценах при пром.поставках на конвейер производителя роликов) и у екзиста - это очень разные разницы... :yes: посему и говорить о том, что качество ролика за 600 рублей откровенно плохое, потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.

Предлагаешь сдаться и пасть жертвой сговора китайских автодельцов?Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 12/02/2016,10:51

McEr писал(а): для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом

а еще он смазку любит. А ремень ГРМ - нет :(
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 12/02/2016,10:52

McEr писал(а):Предлагаешь сдаться и пасть жертвой сговора китайских автодельцов?Изображение

Кац предлагает не засирать эту тему нашими оффтопиками :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2016,11:01

Поползень писал(а):...потому, что один только подшипник у екзиста дороже - не совсем верно.

Правильнее будет так: абсолютно не верно!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,11:02

Abell писал(а):
McEr писал(а): для правильной его работы его нужно утягивать конским моментом

а еще он смазку любит. А ремень ГРМ - нет :(

смазку любят все. А у подшипников еще и сальники есть.
И нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь, сразу после того как на него смазка попадает :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 12/02/2016,11:09

McEr писал(а):нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь

Так что решили-то, ремень балансиров удалять или нет? :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,11:14

Abell писал(а):
McEr писал(а):нормальный ремень, кстати, не превращается в тыкву в полночь

Так что решили-то, ремень балансиров удалять или нет? :D

А что, кто-то еще пользуется? ;)
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: корейский кондиционер

Сообщение demon7 » 16/04/2016,09:29

олеком писал(а):
opopypenko писал(а):Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.

Еее, у меня такой же корейский мазафак!

Крепление сидит на блоке на 4х болтах на 14 и одной шпильке. Компрессор же на 3х 12-ках. Бред, что 4й нижний болт (и 5й вообще) как раз ЗА компрессором, все остальные можно и так открутить замочив их WDшкой руками не культуриста. Я его обратно не буду прикручивать СОПРОМАТ, его мат!

Изображение

Кстати, если бы не кронштейн натяжителя, из-за которого не снять нижнюю пластиковую крышку защиты, то вообще ничего бы не было. Похоже в других моделях он просто откручивается спереди. Здесь же он одно целое с креплением компрессора... :wall:


Потекла помпа. Стал менять. Возникла проблема со снятием кронштейна натяюного ролика кондеЯ. Открутил 4 болта на14 и шпильку. А он словно корни пустил. Даже не шевелится. Подскажите в чем прикол?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 17/04/2016,01:16

Решил проверить метки. Обнаружил круглую отметину на звездочке коленвала, ссбоку разу за шкивом. Она стоит примерно на девять часов и не совпадает с меткой на корпусе двигателя. Метки на остальных звездочках совпадают с метками на корпусе двигателя. Подскажите, как добжна выглядеть метка на звездочке коленвала? И что это за круглая отметина? Если это не заводская отметка, то вероятно кто-то снимал шкив коленвала путем вкручивания длинных болтов в отверстия на шкиве. Они как раз в звездочку коленвала упрутся.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 17/04/2016,07:48

Подскажите.
Выемка на боковушке звездочки коленвала - это и есть метка коленвала?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение kibandrei » 17/04/2016,17:32

У меня черточка (риска, ровное углубление :D не знаю как правильно :? ) на шкиве совпадает с меткой на кожухе ремня ГРМ.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 17/04/2016,19:32

demon7 писал(а):Подскажите.
Выемка на боковушке звездочки коленвала - это и есть метка коленвала?

нет. Надсверленное углубление, отмеченное краской белого цвета, располагающееся на передней стороне ведущей шестерни коленчатого вала привода газораспределительного механизма, что устанавливается на наши двигатели с воспламенением от сжатия, находится с противоположной стороны от шпоночного паза ведомой шестерни газораспределительного механизма. При положении коленчатого вала в верхней мертвой точке первого цилиндра, шпонка приводной шестерни коленчатого вала привода газораспределительного механизма располагается справа, а углубление - слева.
Прилагаю цифровую копию фотографической карточки данного узла.
За качество съемки прошу простить, так как снимок был сделан на переносимое мобильное устройство голосовой связи.

http://screenshot.su/show.php?img=ec6e0f420abea884c879725c86b19402.jpg

Сергею - привет. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение demon7 » 18/04/2016,15:23

ок. Фото информатмвное. Спасибо.
Вопрос -
Метка на круглой детали дублируется где-либо еще на колнвалу?
Круглая деталь с меткой сделана из тонкого метала и не плотно сидит на шпонке. Люфт пол-зуба ремня. С таким люфтом можно ошибиться на зуб. Как еще проверить правильность положения коленвала?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение McEr » 18/04/2016,19:30

demon7 писал(а):ок. Фото информатмвное. Спасибо.
Вопрос -
Метка на круглой детали дублируется где-либо еще на колнвалу?
Круглая деталь с меткой сделана из тонкого метала и не плотно сидит на шпонке. Люфт пол-зуба ремня. С таким люфтом можно ошибиться на зуб. Как еще проверить правильность положения коленвала?

Шпонка шкива коленчатого вала привода газораспределительного механизма должна смотреть направо. Или снимать головку блока цилиндров.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26