турбина

Модератор: dyoma

турбина

Сообщение kabluk » 17/05/2016,09:18

Добрый день. Подскажите пожалуйста,как определить,работает у меня турбина или нет?...машину ток завёл,двигатель менял,турбина стоит,но такое чувство,что не пашет....((
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/05/2016,10:35

to:kabluk, мил человек,ну ведь туева куча тем про турбину......
Все,что от тебя требуется,нажать кнопочку на верху страницы,с надписью ПОИСК,написать слово
ТУРБИНА ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Abell » 17/05/2016,12:01

to:kabluk, проверить, дует или нет турбина, достаточно просто. Заводишь, поднимаешь капот, пальпируешь воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору. На холостом ходу должен быть мягкий. Свободною рукою поддаешь гари, крутя сектор газа на ТНВД. Двигатель орет, турбина разгоняется, патрубок становится твердый и даже слегка раздувается.
Но толку от такой проверки мало - точный диагноз не поставишь, и отсутствие наддува не всегда означает неисправность турбины :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение kabluk » 17/05/2016,19:37

Пасибо,попробую...внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то...
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение Abell » 17/05/2016,22:32

kabluk писал(а):маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то

это плохо, если болтается :( этот рычажок должен в регулятор давления упираться, на этом фото видно:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: турбина

Сообщение kabluk » 17/05/2016,22:51

Да,вот именно та,что со стыка с выпускным идёт,длинная с изгибом....у меня чёт куда-то потерялась эта тяга по ходу....за что она вообще отвечает? Может из за этого не дуть турбина?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение Abell » 17/05/2016,23:04

to:kabluk, сделай так, а свободной третьей рукой подергай рычажок, многое станет понятным ;) Ну или мануал почитать :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: турбина

Сообщение Andrey_1960 » 18/05/2016,12:46

Abell писал(а):to:kabluk, сделай так,

Чет не...так. В смысле, наверное так,но открывается предыдущий пост в этой же теме. Или это так? :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 18/05/2016,12:58

to:Andrey_1960, это так :yes: дополнение к посту с учетом новых обстоятельств :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение general » 18/05/2016,16:47

kabluk писал(а):.внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то.

проволкой зацепи и подыми в верх,газани,должен сработать пердун-значить все в порядке.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 24/05/2016,12:09

А у меня пердун не срабатывает, а может его и нет совсем. На оборотах с отключенным регулятором давления турбина давит до 1,5 Атм. Едет заметно веселее при этом. А чем вообще чревата езда с таким давлением?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Abell » 24/05/2016,12:30

JAHAN писал(а):А чем вообще чревата езда с таким давлением?

А хрен его знает :unknown: может и поломается какая-нибудь железка или резинка, на которую это давление прямо или косвенно влияет :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение JAHAN » 29/05/2016,22:32

Ну резинка там всего одна. Патрубок 10 см длинной, между турбиной и коллектором(у меня без кулера), да и железки таким давлением точно не повредишь. Интересно как на ЦПГ такое давление влияет при работе.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 30/05/2016,00:01

давление турбины давит на мембраны актуатора и тнвд.при поломках этих узлов идет замена агрегата.это по инструкции.советую не давить туда более кг.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 30/05/2016,13:05

kabluk писал(а):Пасибо,попробую...внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то...

поды\вяжи его проволко кверху и прокатись. Это перепускной клапан турбины.
У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 02/06/2016,00:46

Я вот тоже манометр турбины заказал, http://www.aliexpress.com/item-img/2-52 ... 52.ATQZhg# чую рано клапан сбрасывает у меня.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 02/06/2016,00:49

medved_1_nah писал(а): но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях

видимо не знаете скока тнвд стоит.ведь не сложно этот актуатор установить.нет?я отдам даром.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/06/2016,00:51

general писал(а):
medved_1_nah писал(а): но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях

видимо не знаете скока тнвд стоит.ведь не сложно этот актуатор установить.нет?я отдам даром.

Неа, не знаю,да и пофигу мне, два года так езжу, и иметь под задницей лишних полтора десятка коней - неплохое подспорье на трассе, тем более с включенным холодильником.
И не нужен мне второй актуатор, я чермет не коллекционирую :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение aleksandr pronin » 02/06/2016,08:12

medved_1_nah писал(а):У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.

Каким образом происходит регулировка давления?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение chim » 02/06/2016,09:53

aleksandr pronin писал(а):
medved_1_nah писал(а):У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.

Каким образом происходит регулировка давления?

Педалью газа, естественно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение medved_1_nah » 03/06/2016,07:11

aleksandr pronin писал(а):
medved_1_nah писал(а):У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.

Каким образом происходит регулировка давления?

Выше уже ответили - нажатием на педаль. Я даже как то зуммер приспосабливал, для сигнализации о передуве, но он адекватно работать отказался, а теперь и без него привык.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59