турбина

Модератор: dyoma

Ответить
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

турбина

Сообщение kabluk »

Добрый день. Подскажите пожалуйста,как определить,работает у меня турбина или нет?...машину ток завёл,двигатель менял,турбина стоит,но такое чувство,что не пашет....((
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:kabluk, мил человек,ну ведь туева куча тем про турбину......
Все,что от тебя требуется,нажать кнопочку на верху страницы,с надписью ПОИСК,написать слово
ТУРБИНА ;)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:kabluk, проверить, дует или нет турбина, достаточно просто. Заводишь, поднимаешь капот, пальпируешь воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору. На холостом ходу должен быть мягкий. Свободною рукою поддаешь гари, крутя сектор газа на ТНВД. Двигатель орет, турбина разгоняется, патрубок становится твердый и даже слегка раздувается.
Но толку от такой проверки мало - точный диагноз не поставишь, и отсутствие наддува не всегда означает неисправность турбины :pardon:
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Пасибо,попробую...внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то...
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

kabluk писал(а):маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то
это плохо, если болтается :( этот рычажок должен в регулятор давления упираться, на этом фото видно:
Изображение
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Re: турбина

Сообщение kabluk »

Да,вот именно та,что со стыка с выпускным идёт,длинная с изгибом....у меня чёт куда-то потерялась эта тяга по ходу....за что она вообще отвечает? Может из за этого не дуть турбина?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:kabluk, сделай так, а свободной третьей рукой подергай рычажок, многое станет понятным ;) Ну или мануал почитать :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: турбина

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а):to:kabluk, сделай так,
Чет не...так. В смысле, наверное так,но открывается предыдущий пост в этой же теме. Или это так? :pardon:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Andrey_1960, это так :yes: дополнение к посту с учетом новых обстоятельств :pardon:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kabluk писал(а):.внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то.
проволкой зацепи и подыми в верх,газани,должен сработать пердун-значить все в порядке.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А у меня пердун не срабатывает, а может его и нет совсем. На оборотах с отключенным регулятором давления турбина давит до 1,5 Атм. Едет заметно веселее при этом. А чем вообще чревата езда с таким давлением?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

JAHAN писал(а):А чем вообще чревата езда с таким давлением?
А хрен его знает :unknown: может и поломается какая-нибудь железка или резинка, на которую это давление прямо или косвенно влияет :pardon:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну резинка там всего одна. Патрубок 10 см длинной, между турбиной и коллектором(у меня без кулера), да и железки таким давлением точно не повредишь. Интересно как на ЦПГ такое давление влияет при работе.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

давление турбины давит на мембраны актуатора и тнвд.при поломках этих узлов идет замена агрегата.это по инструкции.советую не давить туда более кг.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

kabluk писал(а):Пасибо,попробую...внизу турбины просто ещё маленький рычажок болтается,типа заслонки какой-то...
поды\вяжи его проволко кверху и прокатись. Это перепускной клапан турбины.
У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я вот тоже манометр турбины заказал, http://www.aliexpress.com/item-img/2-52 ... .52.ATQZhg# чую рано клапан сбрасывает у меня.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а): но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях
видимо не знаете скока тнвд стоит.ведь не сложно этот актуатор установить.нет?я отдам даром.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):
medved_1_nah писал(а): но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях
видимо не знаете скока тнвд стоит.ведь не сложно этот актуатор установить.нет?я отдам даром.
Неа, не знаю,да и пофигу мне, два года так езжу, и иметь под задницей лишних полтора десятка коней - неплохое подспорье на трассе, тем более с включенным холодильником.
И не нужен мне второй актуатор, я чермет не коллекционирую :)
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

medved_1_nah писал(а): У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.
Каким образом происходит регулировка давления?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

aleksandr pronin писал(а):
medved_1_nah писал(а): У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.
Каким образом происходит регулировка давления?
Педалью газа, естественно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

aleksandr pronin писал(а):
medved_1_nah писал(а): У меня он постоянно закрыт, но я за давлением слежу по манометру, выше еденицы пускаю только в экстренных случаях, когда надо резко ускориться.
Каким образом происходит регулировка давления?
Выше уже ответили - нажатием на педаль. Я даже как то зуммер приспосабливал, для сигнализации о передуве, но он адекватно работать отказался, а теперь и без него привык.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей