датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

датчик EGR

Сообщение Dmitriy » 18/09/2006,22:20

Вопрос такой. Машина довольно свежая, пробег 64ткм. Стоит ли сразу заглушить этот клапан, или подождать пока начнутся проблемы. Какие мнения?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2006,22:22

Яб заглушил…
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 18/09/2006,23:10

Тебе ещё рано об этом думать, :D так что ездий и не нарушай экологию, итак дышать нечем :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Lelik » 19/09/2006,07:59

я на своем заглушил но ощутимого результата не получил :(
Lelik
 

Сообщение Ворчун » 19/09/2006,09:54

ЧТо это за клапан? А то слышу еще с форума Паджеро, но не пойму... У меня в книжке есть что-то про клапан снижения токсичности, но где это и зачем не пойму... Просвятите.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Dmitriy » 19/09/2006,10:06

Вадим! Так мне глушить клапан EGR или нет? Интересует твоё мнение.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Ворчун » 19/09/2006,10:42

Ну в общем теперь я понял, что за безумное количество патрубков идет от и к впускному коллектору...
Но работу электроклапана проверить можно?
А нафига "бочка" нужна к которой идет часть этих трубок? Там аккумулируется выхлоп?
А еще вопрос не в тему: Слева под капотом есть регулятор винтовой с проводами от него, надписи: left-right это чего?
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Dmitriy » 19/09/2006,10:43

Спасибо! Поезжу с незаглушенным - посмотрю расход. Потом буду определяться. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 19/09/2006,14:17

Глушил я у себя,разницы ваще никакой.Может на дизелях что то ощущается.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/09/2006,16:49

Ворчун писал(а):Слева под капотом есть регулятор винтовой с проводами от него, надписи: left-right это чего?

По всей видимости это реостат который заменяет датчик кислорода - адская штучка.
На старом форуме писали про это много, и даже кто-то (по моему Scorp911 из Е-бурга) заменил эту байду на настоящую лямду - и был очень доволен. Поиском пройдись по старому форуму…
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 11/10/2006,11:21

Вот наконец заглушил EGR - смотрим, что дальше...
Учитывая то, что увидел в патрубке столько сажи, что хватит перепачкать пол-клуба, то думаю, что заглушил не знря. Насчет мощности не знаю, кажется стал порезвее на пятой... но субъективно... посмотрим, что по расходу...

Поподробнее отписал в своем журнале.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Pavel » 11/10/2006,13:24

Я на своем заглушил недавно, Галлопер ощутимо стал резвее бегать, по расходу пока не замерял, но то что залушил то об этом не жалею стопудово.
Pavel
 

Сообщение Ворчун » 11/10/2006,14:59

Ольга только что приехала - она на нем была. Сказала, что машина стала как-то лучше себя вести... тьфу*3раза
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение vitalies » 20/10/2006,23:11

а где именно на бензиновом гале этот ЕГР находится?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,23:52

ты заглушить хочешь?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,23:55

надо фотку выложить - иначе сложно обьяснить. у меня EGR нету - фотать нечего...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 21/10/2006,00:00

ты заглушить хочешь?

хотя-бы на себе почувствовать что другие пишут - если есть разница. А может его на кнопке сделать - как у Бонда - надо мощность нажал - надо экологию ещё нажал :mrgreen:
надо фотку выложить - иначе сложно обьяснить. у меня EGR нету - фотать нечего...

завтра мотор сфоткаю - покажешь где он ?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2006,00:06

vitalies писал(а):завтра мотор сфоткаю - покажешь где он ?

фоткай со стороны левого (водительского) крыла, район от впускного коллектора до свечей
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 21/10/2006,11:47

вот фотка:
Изображение[/img]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,12:03

Точно,он! Дык ты заглушить его хотел?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,12:09

а чем это грозит :?: 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,13:45

Да ни чем.Говорят мощьность повышается.Лично я этого не почувствовал. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,17:11

смотрел я на него минут 10 так рука затыкать и не поднялась :lol:
нехай живёт :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3